ФСС отзывы сотрудников

Автор: | 02.05.2019

Для пострадавших от действий ФСС — Клиентам ч. 2 Работа мастера Требование оплаты постфактум — счет не подписан Событие: Вызвали мастера, описали проблему диспетчеру. По телефону сказали N рублей (или не сказали). Мастер приехал, что-то поделал, спрашивали сколько будет стоить, отвечает, смотрите в прайсе или сейчас всё доделаю и посчитаем. А потом через некоторое время выкатывает счёт многократно превосходящий ожидания. Счет не подписал. Действие: Не платите, поскольку вы заранее не знали сколько это будет стоить. Мастер не должен вас ставить в пост-фактумное положение, поскольку вы имеете полное право отказаться от услуг до их выполнения и найти альтернативные варианты решения проблемы. Основание: В Постановлении Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» сказано: <blockquote> II. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы) 3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать: * перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления; … * сроки оказания услуг (выполнения работ); … * цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты; … Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации, — во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т.п. </blockquote> Поскольку эти требования не выполнены, договор можно считать недействительным. Возможные действия ФСС: Возможно, Вам будут угрожать судом, однако, из-за политики ФСС это будет маловероятно и издержки вычтут из зарплаты мастера. Если дело дойдет до суда, то вы можете рассказать как есть. Что делал, не говорил, прайс не показывал, стоимость работ до их начала не назвал. Требование оплаты постфактум — счет подписан, деньги не отданы Событие: Вызвали мастера, описали проблему диспетчеру. По телефону сказали N рублей (или не сказали). Мастер приехал, что-то поделал, спрашивали сколько будет стоить, отвечает, смотрите в прайсе или сейчас всё доделаю и посчитаем. А потом через некоторое время выкатывает счёт многократно превосходящий ожидания. Счет подписал, НО ДЕНЬГИ не отдал. Действие: Не платите, поскольку вы заранее не знали сколько это будет стоить. Мастер не должен вас ставить в пост-фактумное положение, поскольку вы имеете полное право отказаться от услуг до их выполнения и найти альтернативные варианты решения проблемы. Основание: В Постановлении Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» сказано: <blockquote>II. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы) 3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать: * перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления; … * сроки оказания услуг (выполнения работ); … * цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты; … Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации, — во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т.п. </blockquote> Поскольку эти требования не выполнены, договор можно считать недействительным. Возможные действия ФСС: Возможно, Вам будут угрожать судом, однако, из-за политики ФСС это будет маловероятно и издержки вычтут из зарплаты мастера. Если дело дойдет до суда, то вы можете рассказать как есть. Что делал, не говорил, прайс не показывал, стоимость работ до их начала не назвал. Кроме того, вы можете сказать что деньги отдали всё, а мастер — крыса, вероятно, деньги зажал, квитанция ведь подписана. Требование оплаты постфактум — счет подписан, деньги отданы Событие: Вызвали мастера, описали проблему диспетчеру. По телефону сказали N рублей (или не сказали). Мастер приехал, что-то поделал, спрашивали сколько будет стоить, отвечает, смотрите в прайсе или сейчас всё доделаю и посчитаем. А потом через некоторое время выкатывает счёт многократно превосходящий ожидания. Счет подписал, ДЕНЬГИ ОТДАЛ. Действие: К сожалению, это один из самых сложных вариантов событий. Поскольку счет был подписан, значит вы со всем согласны. Юридически ФСС чист. Поэтому важно определить, что вы хотите доказать суду: Навязанные услуги или некачественное выполнение работ. Начнем с навязанных услугах <blockquote>III. Порядок оплаты услуг (работ) Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. </blockquote> Допустим, у вас была проблема с Интернетом. Мастер должен был проверить сигнал с кабеля провайдера, с устройства раздающего Интернет, настройки ОС и т.д.. Однако он вместо этих диагностических операций полез в корпус системного блока, разобрал кулер (сделал чистку) и указал это в акте. По сути это была ненужная операция и к решению проблемы она имела очень слабое отношение. Или вы вызвали мастера почистить комп от вирусов, так он вам еще обновил драйвера, поставил другие не нужные Вам программы, хотя вы его не просили и выкатил большой счет за это. Так же мастер часто указывает размытые пункты в прайсе, такие как «Оптимизация BIOS, Работа с HDD, Вскрытие корпуса системного блока». Зачастую эти операции не нужны для большинства работ, а некоторые услуги по идее должны входить в стоимость работ, если они не трудозатратны (например если клиенту ставят ОС, то часто указывают работу с HDD, которая подразумевает разбиение разделов и их форматирование, если винчестер новый. По идее, на это уходит не более 1-2 минут, однако в прайсе за эту работу просят от 600 до 1700р. Так же мастера часто пишут услуги, которые не отражаются в прайс-листе. В этих случаях ФСС возвращает деньги. Основание: Постановлении Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». Возможные действия ФСС: Как правило, ФСС говорит всегда одно и то же: мастер вам всё рассказал/показал, вы согласились с условиями, иначе бы не расписывались. Алгоритм действий по возвращению оплаченных денег 1. Один из легких случаев возврата средств, это когда оказанная услуга не совпадала с услугой в прайс-листе. Для этого вы можете написать претензию ] приложив копию квитанции-договора. Судя по ответу ОКК, деньги чаще всего возвращают. Так же вы можете так же подать претензию, если Вы считаете, что услуга была навязчивой (не было в ней нужды для решения проблемы клиента). Здесь результат, положительный результат маловероятен, но попробуйте. Если вы считаете, что услуги выполнили Вам не качественно (не в полной мере), то вернуть деньги почти не реально и Вам буду предлагать высылать гарантийных мастеров. 2. Если Вам не отвечают или заблокировали в группе, пишите письменную претензию и отправляйте им в офис по юридическому адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д. 270 на имя Генерального директора ООО «ПКП» Семенова П. А заказным, а лучше ценным (поскольку указывается, что мы посылаем) письмом с уведомлением о вручении. На него вам будут обязаны ответить в течении N дней. 3. В случае неудовлетворения ответа или его отсутствия вы можете подать в правоохранительные органы: Заявление в Роспотребнадзор подавать в том случае, если вы не удовлетворены качеством услуги, навязыванием дополнительных услуг. Заявление в Полицию подавать в том случае, если у вас сняли/заменили комплектующие без возврата замененной или удерживают Вашу технику. Пункт 4 в их договоре (4. Замененые узлы или расходные материалы возврату не подлежат.) ничтожен и попадает под статьи: * 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение» * ч. 1 ст. 159 УК РФ мошенничество — Хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Вам обязаны вернуть всё по первому требованию. Заявление в ОБЭПиК (уточнить) Мастер удалил важную информацию во время ремонта Данное действие можно подвести к Статье 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации»:<blockquote>1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации, — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.</blockquote> Несколько пострадавших попытаются довести дело до суда, которым удалили всё с дисков. Мы будем следить за развитием событий. Мастер поставил напоминалку или локер за неуплату за работу Блокировку компьютера можно классифицировать как Winlock и попадает под статьи УК РФ: — ст. 273 (Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ) — ст. 163 (Вымогательство) Вы можете смело написать заявление в полицию ( ) Только вместо шифрования напишите: осуществили блокировку доступа к принадлежащему мне компьютеру. Вместо «неизвестных лиц», вы можете написать мастер ФИО из «ООО Эксперт». Естественно с момента факта обнаружения блокировки, комп не трогать. После работы мастера программы и ОС стали просить активацию На самом деле мастера ставят не лицензионное ПО, хоть и утверждают что они лицензионные. После мастера проблема снова появилась, деньги уплачены ПП 1025 РФ. VI. Ответственность исполнителя <blockquote>4. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы); соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.</blockquote> После мастера появилась другая проблема, говорят, проблема не гарантийная В данном случае рекомендуется обратится в Авторизированный Сервис Центр для проведения независимой экспертизы. Например, если у вас ноутбук фирмы Samsung, то обращайтесь в СЦ, имеющий авторизацию Samsung. Авторизированный СЦ — СЦ, который заключил договор с данным производителем и который представляет данного производителя на территории, где он находится и использует оригинальные производителем комплектующие. У АСЦ будет больший юридический вес при составлении диагностического акта для составления претензии к выполненной услуге мастера Эксперта для возмещения убытков, связанные с ремонтом вашей техники (ПП РФ №1025). На основания заключения АСЦ, если будет подтверждено, что это дело рук мастера по его недосмотру или созданию проблемы, то смело идите в суд. Для экспертизы ПО, например по продуктам Microsoft, у СЦ должен быть сертификат Microsoft, например Microsoft Silver. Для пострадавших от действий ФСС — Клиентам ч. 2

Антиджоб в регионах

Итого вкратце о ФСС это испытательная лаборатория, проводит строительные испытания хотя и лаборатории как таковой не имеет… Имеет оборудование и несколько инженеров в наличии.
Пройдусь по Персонам Генеральный Директор Михайлов Михаил
рук. Коммерческого отдела Попова Лидия.
Веселая жизнь у вас начнется в первый же день.
подписывают трудовой договор (липовый) а потом выясняется что он нигде не зарегистрирован и это фикция… (никаких справок с работы и оплат больничного даже не ждите) вас по документам у них нет! Обещают трудоустроить через пару месяцев не ранее… Отношение внутри коллектива панибратское то есть с первого же мгновения с вами начинают общаться на ты все кому не лень и с претензией что вы как бы новенький так что помалкивайте.
Попова Лидия это тихий ужас такого безграмотного руководителя отдела продаж поискать… Строит из себя самую умную влезает во все разговоры во все дела, абсолютно во все… Наезжает на людей оскорбляет беспочвенно с умным видом начальницы! Михайлов всячески пытается вам дать понять что налоги за вас ему платить не хочется вообще, там же работает его жена та вообще не соображая ничего мне под запись диктофона говорила что ей плевать что нужно мне, самое главное что налоги она платить не станет за меня поэтому и не трудоустроит.
разговаривают все как в 90х с клиентами приветствуется система откатов… При этом у руководителя есть еще одна лаборатория «Северный город» находится там же на Новоселов 8 и ее они развивают типа как конкурента так ее и в тендеры устраивают а по факту одна ерунда лица те же!
Всячески боятся различных проверок, налоговых трудовых… Причем прямо об этом заявляют! В общем Друзья не поленитесь… Обходите стороной! При этом система мотивации в отделе продаж такая что выше оклада ты фактически не прыгнешь… А если и что то заработаешь то должен минимум в месяц договоров 60 заключить!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *