Карабаев Алексей Николаевич минсельхоз

Автор: | 04.05.2019

Следствие заключило под стражу подозреваемого по делу о хищении 110 млн руб., выделенных на реконструкцию водохранилища в Северском районе, сообщила пресс-служба Главного управления МВД РФ по Краснодарскому краю. Задержанному предъявлено обвинение в совершении особо крупного мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Фамилия и должность задержанного не сообщаются. По данным «Ъ-Юг», фигурантом по делу является Игорь Явнов, экс-директор ФГБУ «Управление «Кубаньмелиоводхоз», который руководил управлением с 2013 по 2016 гг.

Претензии правоохранительных органов касаются проекта «Реконструкция гидротехнических сооружения Крюковского водохранилища, Северский район», в котором «Кубаньмелиоводхоз» было заказчиком. Аукцион на получение генерального подряда прошел в январе 2014 года, победителем было признано краснодарское ООО «Инсайт» (данные kartoteka.ru). Сумма контракта составила 330 млн рублей, проект финансировался из федерального бюджета. В ходе реализации проекта управление ФСБ России по Краснодарскому краю проверило информацию о хищении федеральных средств и выявило незаконные финансовые операции. По версии следствия, директор ФГБУ, действуя в сговоре с сотрудниками ООО «Инсайт», организовал мошенническую схему по завышению объемов работ при реконструкции дамбы водохранилища – заказчиком подписывались акты на фактически не выполненные работы. Проверочные мероприятия с привлечением специалистов указали на то, что из бюджета злоумышленниками было похищено более 110 млн руб.

Анна Перова, Ъ-Юг

Жители Кубани предстанут перед судом за мошенничество при реконструкции дамбы на 88 млн рублей

Правоохранительные органы Краснодарского края завершили расследование уголовного дела о мошенничестве на 88 млн рублей при реконструкции дамбы водохранилища. В качестве обвиняемых по делу проходят четверо местных жителей, сообщили в пресс-службе регионального управления МВД России.
По данным ведомства, в рамках реализации контракта реконструкции гидротехнического сооружения руководители организации по результатам конкурса заключили договор подряда с одной из местных коммерческих строительных компаний.
В акты приемки коммерсанты, как полагает следствие, вносили заведомо ложные сведения, завысив объемы выполненных работ. Должностные лица, в свою очередь, утверждали документы. «В результате противоправной деятельности обвиняемых коммерческой организации за счет средств были оплачены фактически не выполненные работы на общую сумму более 88 млн рублей», — отмечает пресс-служба.
Факт противоправной деятельности выявили сотрудниками УФСБ России по Краснодарскому краю. Было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество). Санкции данной статьи предусматривают максимальное наказание в виде заключения на срок до 10 лет.
По данным газеты «Коммерсантъ», фигуранты дела — директор ФГБУ «Кубаньмелиоводхоз» Игорь Явнов, его заместитель Вадим Холодков, а также гендиректор ООО «Инсайт» Михаил Бода и его заместитель Максим Григорьев. Их подозревают в хищении средств при реконструкции дамбы Крюковского водохранилища в Северском районе.
В настоящее время дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

Протокол заседания круглого стола на тему «Введение утилизационного сбора на отдельные виды сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной техники»

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«СОЮЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ»

Комитет при Бюро Центрального Совета

по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению

г. Москва, Новинский б-р, дом 11, подъезд 2, тел./факс: +7 (499) 252-53-71; www. *****; E-mail: *****@***com

ПРОТОКОЛ

заседания круглого стола на тему «Введение утилизационного сбора на отдельные виды сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной техники»

г. Москва 28 сентября 2012 г.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

ФИО

Организация, должность

Докладчики

БАЛАНДИНА Галина

Владимировна

Руководитель практики таможенного

права и внешнеторгового регулирования

ГУТЕНЕВ Владимир

Владимирович

Депутат Государственной Думы РФ,

Первый заместитель председателя машиностроителей России»

ИЛЮШКИН Семен Никитич

Исполнительный директор Ассоциации

«Рослесмаш»

КИСЕЛЕВ Сергей

Николаевич

Начальник отдела сельхозмашиностроения

Департамента автомобильной

промышленности и сельскохозяйственного

машиностроения Минпромторга России

НАМИНОВА Гелла

Александровна

Руководитель аппарата Комитета

ПАРТАСОВА Наталия

Юрьевна

Заместитель Председателя Комитета,

Вице-президент Концерна «Тракторные

заводы»

ФИЛАТОВ Александр Валерьевич

Председатель Правления Некоммерческо-

го Партнерства «Производителей дорожно-строительной, коммунальной и наземной аэродромной техники, генеральный директор компании RM-Terex

Участники от предприятий и организаций

АЛЕКСЕЕВ Игорь Юрьевич

Заместитель директора по коммуникационной политике Корпорации «Русские машины»

АНДРЮШИН Михаил

Иванович

Заведующий лабораторией ОАО

«ЦНИИМЭ»

БОГАТЫРЕВ Алексей

Юрьевич

Исполнительный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ»

БУНОВ Владимир

Юрьевич

Директор Московского представительства

«Дормаш»

ВОРОБЬЕВ Сергей

Иванович

Зам. руководителя аппарата Комитета машиностроителей России»

ВОРОШИЛОВА Надежда Аркадьевна

Аппарат Комитета машиностроителей России»

ГРУЗДЕВ Дмитрий

Николаевич

Заместитель генерального директора РИА Новости

ДАНИЛОВА Анна Викторовна

Советник вице-президента Концерна

«Тракторные заводы»

ЕФИМОВ Андрей

Владимирович

Заместитель директора тракторный завод»

ЕРОХИН Евгений

Николаевич

Департамент развития отраслей Минэкономразвития России

ЗОРИН Владимир

Александрович

Декан факультета Московского автомобильно-дорожного государственного

технического Университета

ИЛЮХИН Олег

Александрович

Ведущий эксперт Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения

КОПЫТИН Максим Викторович

Советник вице-президента Концерна

«Тракторные заводы»

КОСЯКОВА Ирина

Николаевна

Руководитель пресс-службы Союза машиностроителей России

КУЗЬМИН Валерий Николаевич

Гл. научный сотрудник, зав. отделом

ФГБНУ «Росинформагротех»

КУЗНЕЦОВА Елена

Михайловна

Начальник отдела по обеспечению деятельности Комитетов и Комиссий Союза машиностроителей России

ЛЕВШИН Александр

Григорьевич

Проректор Московского государственного

Агроинженерного Университета

МИЛОСЕРДОВ Алексей

Николаевич

Ведущий советник Аппарата Комитета по аграрным вопросам Государственной Думы РФ

НУНГЕЗЕР Вячеслав

Владимирович

Исполнительный директор

СЕМЕЙКИН Дмитрий Александрович

Заместитель полномочного представителя Чувашской Республики при Президенте РФ

ТИМОФЕЕВ Михаил Анатольевич

Советник вице-президента Концерна

«Тракторные заводы»

ТРИФОНОВ Сергей Владимирович

Генеральный директор ЗАО «Бецема»

УЗЯНОВ Александр

Анатольевич

Заместитель директора по развитию -Лизинг-Сервис»

ХАЛЕЦКИЙ Александр Борисович

Генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ»

ШЕВЦОВ Владимир

Георгиевич

Заведующий отделом ГУ «Всероссийский научно-исследовательский институт

механизации сельского хозяйства»

ШЕМЧИШИН Юрий Алимович

Вице-президент НО «Союз производителей
строительно-дорожной техники»

Участники от СМИ

АЛИЕВА Наталья Шамильевна

Журнал «Сельский механизатор»

АНДРЕЕВ Алексей Анатольевич

Журнал «Новое сельское хозяйство»

АРЫШЕВ Виталий Евгеньевич

Газета «Тракторные заводы»

ВАСИНА Марина Григорьевна

Журнал «Агромаш»

ГРИШУТКИНА Светлана Валерьевна

Издательство «Агрорус»

ЕРМАКОВА Александра Геннадьевна

Газета «Известия»

КАРПОВ Анатолий Анатольевич

Журнал «Тракторы и сельхозмашины»

КОБЗЕВА Мария

РИА «РБК»

КРИВОШАПКО Юлия Викторовна

Российская газета

КУЗНЕЦОВ Игорь Владимирович

Дерево. ру (журнал)

МАМЕДОВ Вячеслав Аллахвердович

Интернет-издание «Грузовик. Ру»

ПЕТРОВ Михаил Владимирович

Газета «Крестьянские ведомости»

ПЕТРОВА Елена

Журнал «СТТ»

ПОЛЯКОВА Юлия

РИА новости

ПУТИН Лев Аронович

ТВ «Крестьянская застава»

РОГОЖКИН Вадим Эдуардович

Информационно-аналитический журнал «RC Деловой мир Китай»

РУСАКОВА Ирина

Журнал «Эко Прогресс»

ЦИМБАЛЮК Роман

Украинское агентство «Униан»

ЯКУБОВ Иван Леонидович

Газета «Российские лесные вести»

Руководитель аппарата Комитета НАМИНОВА Гелла Александровна объявила об открытии круглого стола со следующей повесткой:

1. Введение утилизационного сбора на отдельные виды сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной техники

Выступающие:

— Владимир Владимирович ГУТЕНЕВ, Депутат Государственной Думы РФ, Первый заместитель председателя машиностроителей России»;

— Наталия Юрьевна ПАРТАСОВА — заместитель Председателя Комитета, Вице-президент Концерна «Тракторные заводы»;

— Сергей Николаевич КИСЕЛЕВ, Начальник отдела сельхозмашиностроения Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России;

— Александр Валерьевич ФИЛАТОВ, Председатель Правления Некоммерческого Партнерства «Производителей дорожно-строительной, коммунальной и наземной аэродромной техники, генеральный директор компании RM-Terex;

— Семен Никитич ИЛЮШКИН, Исполнительный директор Ассоциации «Рослесмаш»;

— Галина Владимировна БАЛАНДИНА, партнер, руководитель практики таможенного права и внешнеторгового регулирования.

2. Презентация фотоальбома и передвижной выставки «Твои люди, страна!», куда вошли портреты лучших специалистов сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного машиностроения России за период гг.

Гелла Александровна НАМИНОВА, руководитель Аппарата Комитета.

Повестку дня приняли единогласно.

По первому вопросу повестки выступили:

— В. В.ГУТЕНЕВ с докладом «О законодательной инициативе Союза машиностроителей России, призванных смягчить последствия вступления России в ВТО».

В свое докладе он сообщил, что утилизационный сбор на сельхозтехнику в России может вступить в законную силу 1 мая 2013 года и подчеркнул, что ни одна экономика мира, вступая в ВТО, не прекращает поддерживать базовые отрасли и технические направления. «Страны просто меняют формы этой поддержки. И учиться выбирать приемлемые формы этой поддержки для нас – жизненно необходимо».

«К большому сожалению, отметил докладчик, что до тех пор, пока лично Президент Российской не поддержал инициативу о введении утилизационного сбора на сельхозтехнику, серьезного отклика на данные поправки не было ни от коллег-депутатов, ни от профильных Министерств. А они, в принципе, еще на этапе подготовки ратификации договора о присоединении России к ВТО должны были тщательно проработать и учесть предложения и замечания представителей машиностроительного сообщества». «Эти замечания формировались не вчера. Они были выработаны, в том числе, в рамках работы Союза машиностроителей России в Общероссийском народном фронте. Когда встречаясь с представителями предприятий, мы слышали их серьезную обеспокоенность и озабоченность предстоящим вступлением в ВТО».

«Россия с 1 сентября ввела утилизационный сбор на ввозимые в страну и произведенные на российской территории транспортные средства. Итоговый уровень платежей при ввозе автомобилей соответствует тому, что был до снижения импортных пошлин при вступлении России во Всемирную торговую организацию».

«После принятия базового закона о введении сбора был внесен в Думу законопроект о введении такого же утилизационного сбора для сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и дорожной техники.

«Законопроектом вводится механизм уплаты утилизационных сборов за все ввозимые или производимые на территории Российской Федерации сельскохозяйственные и лесохозяйственные машины, строительную и дорожную технику».

Он отметил, «что в Государственной Думе ждут заключения Правительства Российской Федерации. Как только они дадут положительное заключение, то в течение двух недель, до 10 ноября, пройдет первое чтение законопроекта, что позволит к концу осенней сессии выйти на принятие закона, а работать он начнет в конце весны — начале лета».

«Утилизационный сбор планируется ввести в связи со вступлением России в ВТО вследствие уменьшения ставок ввозных таможенных пошлин на этот вид техники. Порядок уплаты и размеры нового вида сбора будут определяться Правительством Российской Федерации».

В. Гутенев отметил, что «при принятии закона нужно максимально сбалансированно определить юридические права всех заинтересованных лиц. Должен был быть баланс интересов. Очень важно, чтобы потребитель продукции не испытал на себе ни изменения цен, ни неудобства при приобретении».

— Н. Ю.ПАРТАСОВА с докладом «О мерах государственной поддержки в условиях ВТО».

В своем докладе акцентировала внимание участников Круглого стола на мерах государственной поддержки производителей сельскохозяйственной техники в условиях ВТО. Она отметила, что иностранным компаниям, экспортирующим свою технику на территорию России, оказывается серьезная поддержка со стороны их государств. «Приведу пример: недавно в Китае построено производство строительно-дорожной техники, и в прессе абсолютно четко говориться, что эта техника будет продаваться не только в Китае, но и в близлежащих странах, в том числе в России. Выходит, что предприятие, не расположенное на территории нашей страны, получает государственные инвестиции с целью поставки техники в Россию».

Еще одна яркая иллюстрация, позволяющая судить о сложном положении российских машиностроителей: американская компания John Deere – крупнейший в мире производитель сельскохозяйственной техники — в 2011 году потратила на НИОКР 1 миллиард 200 миллионов долларов. В день это почти 102 миллиона. «Если сложить финансирование НИОКР всеми российскими предприятиями, работающими в этом сегменте, сумма в год не превысит 1 миллиарда рублей», — подчеркнула Партасова. «Когда возникла тема введения утилизационных сборов на автомобили, Комитет при Бюро Центрального Совета Союза машиностроителей России по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению серьезно задумался и предпринял попытку распространить эти подходы и на наши виды техники. Не потому, что мы хотим компенсировать сниженные проценты по таможенной пошлине. Степень износа парка сельскохозяйственной техники в России уже превысила 80%, строительно-дорожной техники — более 50%, лесозаготовительной техники — более 60%. Помимо этого, мы должны защитить и тех, кто работает на этой технике, окружающую среду и землю», — заявила Наталия Партасова.

Инициативу Первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности, Первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенева по внесению изменений в федеральный закон «Об отходах производства и потребления», представители машиностроительного сообщества восприняли «с большим подъемом». Унифицировать технологический процесс утилизации не только автомобилей, грузовиков, автобусов, но и тракторов и комбайнов, будет не сложно. Состав и компоненты техники схожи. Утилизация позволит не только очистить российские поля и леса от ржавой и вышедшей из строя техники, но и часть компонентов пустить на вторичный рынок.

«В этом вопросе не обойтись без частно-государственного партнерства». «Только консолидация бизнеса, Правительства Российской Федерации и Госдумы РФ позволит реализовать этот серьезный проект. Но сделать это нужно с умом: во-первых, не нарушить правила ВТО, во-вторых, защитить наши предприятия и их инвестиции».

— С. Н.КИСЕЛЕВ с докладом «О формировании системы утилизации в Российской Федерации».

В своем выступлении Сергей Николаевич отметил, что «необходимо поддержать законопроект об утилизации сельскохозяйственной, лесозаготовительной, дорожно-строительной техники».

«Но принять законопроект будет труднее, чем для автомобильной техники».

«Также необходимо при Минпромторге России создать рабочую группу по решению данного вопроса с включением в нее представителей бизнеса, государства и заинтересованных депутатов Государственной Думы РФ, с целью организации и консолидации совместных усилий».

— С. Н.ИЛЮШКИН с докладом «О проблеме введения утилизационного сбора для лесозаготовительной техники».

«Проблема введения утилизационного сбора для лесозаготовительной техники является очень важной, как с точки зрения экологической составляющей, так и с точки зрения защиты отечественного рынка лесных машин».

«По состоянию на 2011 год парк основных лесозаготовительных машин насчитывал около 22 тыс. единиц».

«Доля отечественной и импортной техники, находящейся в парке – 85 и 15% соответственно. Доля импортной техники бывшей в употреблении составляет порядка 40-50%».

«Анализ возрастной структуры парка лесозаготовительных машин свидетельствует о высокой его изношенности, в котором практически около 80% машин находится в эксплуатации выше нормативных сроков и нуждается в замене, что оказывает крайне отрицательное влияние на экологию тех регионов, где эта техника эксплуатируется. Поэтому организация целенаправленного сбора и утилизации машин и оборудования безусловно необходима».

«Среди предприятий лесного машиностроения преобладают производители лесозаготовительной техники с небольшим объемом производства (до 100 шт. в год) и не имеющие разветвленной дилерской сети. Эти предприятия не могут самостоятельно обеспечить сбор и утилизацию производимой техники. В то же время введение утилизационного сбора на новую технику в значительных размерах, может сказаться обременительным для потребителя».

«В связи с этим предлагается рассмотреть возможность установления на отдельные виды лесозаготовительной техники (например, валочно-пакетирующие машины) минимальные ставки утилизационного сбора на новые машины и высокие ставки на бывшие в эксплуатации импортные машины. Величины этих ставок могут быть обоснованы в процессе подготовки соответствующих документов на Правительственном уровне».

«В целом же механизм взаимодействия производителя, потребителя и утилизационных производств еще не является достаточно проработанным и его проработка должна предшествовать, по-видимому, утилизационным сборам».

— А. В.ФИЛАТОВ с докладом «О гармонизации подходов к процессу утилизации автомобильной, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники».

Рассказал о процессе утилизации автомобильной техники. Отметил политику Правительства Российской Федерации по защите отечественных производителей автомобилей.

Рассказал об общем плане утилизационного сбора на дорожно-строительную технику включающего в себя подготовку общего плана создания утилизационных центров с учетом специфики перерабатываемой продукции машиностроения, выработки детальной методики процесса утилизации от снятия с учета, транспортировки к пункту утилизации до конечной переработки, внесения изменений в закон об отходах производства и потребления.

«Введение утилизационного сбора нацелено на компенсацию ущерба экологии, повышение уровня безопасности использования техники, создание имиджа страны с прогрессивным подходом к производству и переработке в машиностроении, стимулирование обновления парка колесного транспорта, а также дорожно-строительной, сельскохозяйственной лесозаготовительной и другой специальной самоходной техники, защиту рынка от наплыва низкокачественной китайской и бэушной техники».

— Г. В.БАЛАНДИНА с докладом «Международная практика урегулирования применения защитных мер».

«Форм под товаропроизводителей об оказании им поддержки, которые можно использовать сегодня, очень много. Не обязательно использовать или тиражировать то, что уже есть, например, утилизация автомобилей. Можно, например, сделать господдержку в виде субсидий, льготного лизинга».

«Меры, которые направлены на ограничение доступа на отечественный рынок иностранной техники, могут привести к ослаблению конкуренции, и не будет стимула у отечественного производителя улучшать качество выпускаемой техники».

«Какая бы защитная мера не вводилась, она должна быть эффективной, а не создавать производителям тепличных условий».

«Поэтому обсуждая возможность введения утилизационного сбора, важно сразу определить сроки действия этой меры и конкретные результаты, которых с ее помощью рассчитывают добиться. Вообще, стоило бы вести речь не только о защите, но и о развитии отрасли, чтобы через какое-то время она могла работать, не прибегая к помощи государства».

После выступлений руководитель Аппарата Комитета Г. А.НАМИНОВА проинформировала участников круглого стола о том, что предложения по розданному проекту резолюции необходимо прислать в недельный срок в Аппарат Комитета по эл. почте. И предложила перейти ко второму вопросу: Презентации фотоальбома и выставки «Твои люди, страна!».

Г. А. НАМИНОВА рассказала о том, как создавался этот фотоальбом, вручила подарочные экземпляры лимитированного выпуска альбома Депутату Государственной Думы РФ, Первому заместителю председателя машиностроителей России» и заместителю генерального директора РИА Новости .

В завершении мероприятия руководитель Аппарата Комитета по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению при Бюро Центрального Совета Союза машиностроителей России поблагодарила участников круглого стола за работу и объявила о его завершении.

Резолюция по итогам работы круглого стола прилагается.

Алексей Карабаев: о вере в себя, оптимизме и настоящих друзьях

31 августа —

В голове каждого современного мужчины рано или поздно проскальзывает мысль о том, что пора бы уже наконец переставать работать на дядю и начинать трудиться на себя. У кого-то эти мысли так и заканчиваются выбором ниши, оцениванием рисков или даже поиском стартового капитала, а кто-то со всей серьезностью относится к поставленной задаче, набирается опыта, зарабатывает свой первый миллион и в конце концов уже сам начинает подстрекать молодежь думать иначе и пытаться делать что-то самостоятельно. Такие люди миру просто необходимы, и мы очень рады, что у одного из них, а именно – у Алексея Карабаева, председателя компании «Karabaev Legal Group», нам удалось взять интервью.

Алексей, расскажите немного о себе, как вы начинали свою карьеру, сколько лет ушло на принятие решения, что необходимо работать «на себя»?

В юриспруденции я с 2000 года. После получения высшего образования в Московской юридической академии МВД РФ я 4 года работал следователем. С 2004 в Управлении по борьбе с экономическими преступлениями занимал должность оперуполномоченного. Меня всегда привлекали руководящие должности, поэтому в 2015 году я решил развиваться в другой области юриспруденции и получил статус адвоката. Это позволило мне работать по свободному графику.

Что помогло вам при открытии своего бизнеса? Вера в себя, вера в успех, может быть связи?

Профессиональное образование, опыт работы и стремление к карьерному росту помогли мне прийти к идее работать «на себя». Залогом успеха, прежде всего, стала моя целеустремленность и вера в себя. Я никогда не заводил любовные связи ради продвижения по карьерной лестнице, хотя мог (смеется), да и родители в профессиональной сфере мне не помогали. Так что, с уверенностью могу себе присвоить звание «пробивной», так как всего добился сам.

Что главное для бизнесмена? Режим или цель?

Не могу выбрать что-то одно. Успешные люди, особенно в сфере бизнеса, целеустремленные и сильные по своей натуре. Для того, чтобы начать изменять свою жизнь и добиваться новых высот, нужно понять, чего именно вы хотите – для этого и существуют жизненные цели. Достижение цели потребует постоянного движения вперед, поэтому ежедневно нужно делать небольшие шаги. Режим выступает в роли учета времени. Важно прописать каждый свой шаг, следовать этому расписанию и тогда каждый сможет добиться желаемого результата.

Может оптимизм?

Оптимизм – это в целом ожидание хороших, а не плохих результатов при столкновении с проблемами. Если человек считает поставленные цели достижимыми, то будет прилагать массу усилий, чтобы их добиться.

Какие направления ведения бизнеса сейчас самые перспективные для молодых предпринимателей?

На мой взгляд, весьма перспективные направления бизнеса для молодежи, это: интернет-бизнес, коучинг, финансовый консалтинг, кейтеринг (организация выездного обслуживания) и вендинг (размещение торговых автоматов).

Что важнее: стартовый капитал или гениальная идея?

В эпоху кризиса очень много гениальных идей, но к сожалению, в большинстве случаев, нет денег на их реализацию. Поэтому без стартового капитала, увы, придется куда сложнее построить конкурентоспособный и устойчивый бизнес.

Топ-5 книг, которые должен прочесть каждый, прежде чем начать работать на себя?

«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» (Дейл Карнеги);

«Стив Джобс. Биография» (Уолтер Айзексон);

«Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» (Игорь Манн);

«Доставляя счастье. От нуля до миллиардера» (Тони Шей);

«К черту все, берись и делай» (Ричард Брэнсон).

Какие качества вы больше всего цените в людях?

Я ценю в людях порядочность, честность и искренность, именно такие качества могут стать решающим фактором, в том числе, в выборе клиента. Да-да! Я могу отказаться от клиента, который не внушает мне доверие, какую бы сумму он мне не предложил.

Что для вас означает «настоящая дружба»? Как ваши друзья повлияли на вашу жизнь?

Дружба – ценнейший источник познания мира, людей, да и просто эмоциональная поддержка подчас. Иногда именно друзья помогут так, как не способны помочь и родственники. Ведь родственников не выбирают, а друзей мы находим сами. Найти друга и дружить с ним долгое время – это большая удача. Мой опыт в дружбе показывает, что это больше чем богатство, – это счастье. Счастье интеллектуального и морально-нравственного единения и помощи в преодолении жизненных невзгод.

Есть ли общее между понятиями «любовь», «карьера» и «дружба»?

Истинная дружба встречается крайне редко в современном мире, в особенности между людьми равными по материальному статусу. В дружбе нужно быть открытым, искренним и главное уметь доверять. Отличие между любовью и дружбой может проявляться в уровне взаимоотношений между людьми. Ради любви, люди готовы практически на все. А вот дружба… Не зря в народе ходит выражение «Друг познается в беде», а не «Любовь познается в беде». Любовь является высшим уровнем человеческих взаимоотношений, когда дружба и карьера являются лишь отдельной веткой возможностей развития общения.

Заметили, что вы достаточно популярный в инстаграм среде, у вас больше 50 тысяч подписчиков, как вам это удалось? Виной тому пробивной характер?

Да, пробиваюсь сквозь толпы фанаток (смеется). Большинство моих подписчиков – это девушки, которые ждут принца на белом Мерседесе, ну или на черном, как пойдет (смеется). Им ведь все равно, что я за человек, увидели красивое фото – все, люблю.

Мы знаем, что вы увлекаетесь футболом. Говорят, что футболисты нравятся женщинам больше, чем, к примеру, хоккеисты, вы согласны?

Я не считаю, что вид спорта как-то влияет на выбор мужчины. Прежде всего, женщинам нравятся успешные и умные. Но если все-таки выбор спутника зависит от спорта, то я бы посоветовал выбирать футболистов.

Почему все-таки футбол?

Спортом я занимаюсь с самого детства. Восемь лет я увлекался греко-римской борьбой и даже получил звание КМС. Так вот, перед каждым занятием в качестве разминки мы играли в футбол. Оттуда и началась моя любовь к данному виду спорта, и я по сей день получаю удовольствие от игры.

Какой совет вы бы дали себе 20 лет назад?

В более молодые годы мне не хватало активности и смелости. Сейчас я понимаю насколько важно иметь друзей, партнеров и просто позитивных людей рядом.

Любимая цитата, которая, по вашему мнению, как нельзя кстати отражает суть жизни?

Делай, что должен, и будь, что будет.

Блиц-опрос:

IPhone или смартфон?

IPhone, все-таки это проверенное качество и удобство

Viber или Whatsapp?

Whatsapp, привлекает интерфейс и наличие браузерной версии

Спиннер или спортзал?

Как приверженец здорового образа жизни я естественно выбираю спортзал

Биткоин или валюта?

Валюта. Биткоин—это «мыльный пузырь», который рано или поздно лопнет

Электромобиль или внедорожник?

Внедорожник, для русских дорог более оптимальный вариант

Черное или белое?

Ох, наверное, все-таки черное

«Матрица» или «бой с тенью»?

«Матрица», отечественный кинопром немного не дотягивает

Кеды или туфли?

Туфли. Деловой стиль—часть моей профессии

Доберман или колли?

В детстве у меня был доберман – верный друг и немного начальник (улыбается)

Кнут или пряник?

Пряник. Похвала стимулирует.

Справка:

Алексей Карабаев родился 07 ноября 1978 года в Москве.

Выпускник Московской юридической академии МВД России. Проходил государственную службу в МВД России, имеет награды.

Алексей Карабаев осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», юридический стаж с 2000 года.

Специализируется на ведении уголовных дел различной категории (налоговые споры, преступления в сфере экономической направленности, банкротство, раздел имущества, юридическое сопровождение бизнеса, разрешение споров в арбитражных судах).

Является постоянным участником конференций и круглых столов по концептуальным вопросам правоприменительной практики, а также экспертом в СМИ по юридическим вопросам.

Алексей Карабаев является председателем компании «Karabaev Legal Group»

Подробнее о компании http://kg-legal.com/

Теги: персоны, интервью, Алексей Карабаев>Об Оперативном штабе по разработке проектов нормативных правовых актов (с изменениями на 22 августа 2017 года)

Приложение N 1. Состав Оперативного штаба по разработке проектов нормативных правовых актов

Приложение N 1
к Приказу Минсельхоза России
от 14 февраля 2017 года N 66

(с изменениями на 22 августа 2017 года)

Лебедев И.В.

статс-секретарь — заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации (начальник Оперативного штаба по разработке проектов нормативных правовых актов)
(Дополнительно включен в состав Штаба приказом Минсельхоза России от 22 августа 2017 года N 428)

Левин
Сергей Львович

Исключен изи состава Штаба — приказ Минсельхоза России от 22 августа 2017 года N 428

Бабенко
Иван Анатольевич

директор Депправа (заместитель начальника Оперативного штаба по разработке проектов нормативных правовых актов)
(Дополнительно включен в состав Штаба приказом Минсельхоза России от 18 апреля 2017 года N 181)

Герасимов
Андрей Алексеевич

Исключен из состава Штаба — приказ Минсельхоза России от 18 апреля 2017 года N 181

Титов
Павел Сергеевич

заместитель директора департамента — начальник отдела Депправа, координатор работы Оперативного штаба по разработке проектов нормативных правовых актов

От Депинформатизации

Буланов
Константин Алексеевич

заместитель директора департамента — начальник отдела Депинформатизации

Андреева
Юлия Викторовна

заместитель начальника отдела Депинформатизации

От Депагроразвития

Цой
Владимир Игоревич

заместитель директора Депагроразвития

Дасаева
Рената Хамзаевна

начальник отдела Депагроразвития

Осокина
Наталья Николаевна

начальник отдела Депагроразвития

Шакирова
Надежда Серафимовна

начальник отдела Депагроразвития

Лазутина
Татьяна Александровна

заместитель начальника отдела Депагроразвития

Баркова
Ольга Семеновна

консультант отдела Депагроразвития

От Депсотрудничества

Черемисина
Лариса Викторовна

заместитель директора Депсотрудничества

Кибирева
Вера Михайловна

начальник отдела Депсотрудничества

Курышкина
Лариса Алексеевна

начальник отдела Депсотрудничества

Малхасян
Артем Витальевич

начальник отдела Депсотрудничества

Ротова
Ольга Николаевна

начальник отдела Депсотрудничества

Рожкова
Анастасия Николаевна

начальник отдела Депсотрудничества

Сизов
Валерий Борисович

начальник отдела Депсотрудничества

От Депнаучтехполитики

Егоров
Юрий Николаевич

заместитель директора Депнаучтехполитики

Несмеянов
Владислав Александрович

начальник отдела Депнаучтехполитики

Стуруа
Алевтина Викторовна

заместитель начальника отдела Депнаучтехполитики

От Депземполитики

Галишин
Эдуард Уралович

заместитель директора Депземполитики

Гаврилова
Анна Валентиновна

начальник отдела Депземполитики

Шуранов
Роман Вячеславович

начальник отдела Депземполитики

Атмашкина
Валентина Валентиновна

заместитель начальника отдела Депземполитики

От Депфинансов

Сурайкина
Елена Михайловна

заместитель директора Депфинансов

Беличенко
Татьяна Ивановна

начальник отдела Депфинансов

От Депэкономики

Карабаев
Алексей Николаевич

заместитель директора Депэкономики

Габеев
Аслан Казбекович

советник отдела Депэкономики

От Деппродрынков

Бражевская
Маргарита Валентиновна

заместитель директора Деппродрынков

Федюшин
Дмитрий Юрьевич

заместитель директора Деппродрынков

Казанников
Денис Александрович

начальник отдела Деппродрынков

Мажурин
Александр Викторович

начальник отдела Деппродрынков

Трошина
Елена Николаевна

начальник отдела Деппродрынков

От Депрастениеводства

Бурак
Павел Иванович

заместитель директора Депрастениеводства

Штундюк
Дмитрий Александрович

заместитель директора Депрастениеводства

Орсик
Илья Леонидович

начальник отдела Депрастениеводства

Севастьянов
Александр Павлович

начальник отдела Депрастениеводства

Смирнова
Людмила Анатольевна

начальник отдела Депрастениеводства

Гудимо
Владимир Валерьевич

заместитель начальника отдела Депрастениеводства

Кононова
Татьяна Владимировна

заместитель начальника отдела Депрастениеводства

Самощенко
Елена Сергеевна

заместитель начальника отдела Депрастениеводства

Талеева
Дарина Александровна

заместитель начальника отдела Депрастениеводства

Хвостенко
Николай Владиславович

главный специалист-эксперт отдела Депрастениеводства

От Депмелиорации

Явнов
Игорь Геннадьевич

заместитель директора департамента — начальник отдела Депмелиорации

Разумова
Елена Сергеевна

ведущий советник отдела Депмелиорации

От Деппищепрома

Федина
Ирина Анатольевна

заместитель директора Деппищепрома

Белоус
Елена Петровна

начальник отдела Деппищепрома

Марутян
Астчик Левоновна

начальник отдела Деппищепрома

Назаров
Игорь Вячеславович

начальник отдела Деппищепрома

Скворцов
Владимир Сергеевич

начальник отдела Деппищепрома

От Депрыбхоза

Осинцев
Алексей Игоревич

заместитель директора Депрыбхоза

Стрыгина
Ольга Алексеевна

заместитель директора Депрыбхоза

Молодовская
Светлана Владимировна

начальник отдела Депрыбхоза

Нарышкин
Антон Александрович

начальник отдела Депрыбхоза

Новокрещенова
Татьяна Викторовна

заместитель начальника отдела Депрыбхоза

Феоктистова
Надежда Анатольевна

советник отдела Депрыбхоза

Бахметьева
Евгения Викторовна

ведущий специалист-эксперт отдела Депрыбхоза

Богданова
Ольга Валерьевна

главный специалист-эксперт отдела Депрыбхоза

Лысенко
Анна Владимировна

старший специалист 2-го разряда отдела Депрыбхоза

Шайкина
Елена Андреевна

специалист 2-го разряда отдела Депрыбхоза

Ремнева
Елена Владимировна

специалист 1-го разряда отдела Депрыбхоза

От Депживотноводства

Сафина
Галина Фатыховна

заместитель директора Депживотноводства

Багавиева
Римма Фаезовна

советник отдела Депживотноводства

От Депветеринарии

Мачнев
Алексей Николаевич

заместитель директора департамента — начальник отдела Депветеринарии

Русаков
Юрий Валентинович

заместитель директора Депветеринарии

Смышляева
Полина Александровна

заместитель директора Депветеринарии

Аникеева
Ярослава Викторовна

начальник отдела Депветеринарии

Карасева
Ирина Юрьевна

начальник отдела Депветеринарии

Латфуллин
Дамир Наилевич

советник отдела Депветеринарии

От Депадминистрации

Чивильский
Владимир Викторович

заместитель начальника отдела Депадминистрации

От Депинформполитики

Вельматов
Анатолий Анатольевич

заместитель директора Депинформполитики

Приложение N 2. Положение об Оперативном штабе по разработке проектов нормативных правовых актов

Приложение N 2
к Приказу Минсельхоза России
от 14 февраля 2017 года N 66

1. Оперативный штаб по разработке проектов нормативных правовых актов (далее — Оперативный штаб) обеспечивает своевременную разработку:
проектов федеральных законов, ответственным за разработку которых является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России);
проектов актов Правительства Российской Федерации, относящихся к компетенции Минсельхоза России;
проектов нормативных правовых актов Минсельхоза России.

2. Оперативный штаб является постоянно действующим рабочим органом Минсельхоза России.

3. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, поручениями Министра сельского хозяйства Российской Федерации и заместителей Министра сельского хозяйства Российской Федерации.

4. Начальником Оперативного штаба является статс-секретарь — заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации, заместителем председателя Оперативного штаба является директор Департамента правового обеспечения.

5. Работа Оперативного штаба осуществляется согласно Графику работы Оперативного штаба (далее — График), утверждаемому ежемесячно директором Департамента правового обеспечения.

6. В график включаются:

а) дата и время работы над проектом нормативного правового акта;

б) наименование департамента Минсельхоза России, ответственного за подготовку нормативного правового акта, а также соисполнители: Россельхознадзор и (или) Росрыболовство;

в) вид и наименование проекта нормативного правового акта;

г) резервное время, необходимое для работы над проектами нормативных, правовых актов, требующих срочной разработки (далее — резервное время).

7. По указанию директора Департамента правового обеспечения График может быть изменён в объёме, не превышающем 25% от общего объема работы на текущий месяц.

8. Департаменты Минсельхоза России представляют в Департамент правового обеспечения предложения по изменению Графика не позднее чем за 1 рабочий день до начала работы Оперативного штаба над проектом соответствующего нормативного правового акта.
Россельхознадзор и Росрыболовство (при необходимости) представляют согласованные с соответствующим Департаментом Минсельхоза России в Департамент правового обеспечения предложения по изменению Графика не позднее чем за 1 рабочий день до начала работы Оперативного штаба над проектом соответствующего нормативного правового акта.
Изменения в График на текущий месяц вносятся Департаментом правового обеспечения в первую очередь посредством заполнения резервного времени на основании предложений департаментов Минсельхоза России.

9. Департаменты Минсельхоза России представляют в Департамент правового обеспечения предложения по формированию Графика на предстоящий месяц не позднее чем за 5 календарных дней до окончания текущего месяца.
Россельхознадзор и Росрыболовство (при необходимости) представляют согласованные с соответствующим Департаментом Минсельхоза России в Департамент правового обеспечения предложения по формированию Графика на предстоящий месяц не позднее чем за 5 календарных дней до окончания текущего месяца.

10. Росрыболовство и (или) Россельхознадзор за день до начала работы над проектом нормативного правового акта в рамках Оперативного штаба определяют участников работы Оперативного штаба на следующий день и представляют указанную информацию в Департамент правового обеспечения (если при разработке проекта нормативного правового акта требуется участие представителей Росрыболовства и (или) Россельхознадзора).

11. Департаменты Минсельхоза России, ответственные за разработку нормативного правового акта, ежедневно до 15.00 текущего дня представляют в Департамент правового обеспечения информацию о сотрудниках, включенных в состав Оперативного штаба по разработке нормативных правовых актов и иных представителях (при необходимости), направляемых для участия в работе Оперативного штаба, задействованных на следующий день.

12. Департамент правового обеспечения ежедневно формирует состав Оперативного штаба на предстоящий день, включающий представителей Департамента правового обеспечения Минсельхоза России, отраслевого департамента Минсельхоза России, Росрыболовства (при необходимости), Россельхознадзора (при необходимости), и докладывает о нем начальнику Оперативного штаба.

13. К работе Оперативного штаба могут привлекаться представители научных организаций, отраслевых ассоциаций и союзов, а также представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

14. Работа Оперативного штаба проходит в непрерывном режиме в специально оборудованном помещении, оснащённом системой видеонаблюдения.
Лица, ответственные за разработку нормативного правового акта, не вправе покидать указанное помещение, за исключением случаев возникновения уважительных причин (медицинские и физиологические показания, служебная необходимость и т.п.).

15. Директора департаментов Минсельхоза России, Руководитель Россельхознадзора, Руководитель Росрыболовства осуществляют контроль за работой своих сотрудников в рамках работы Оперативного штаба.

16. Директор Департамента правового обеспечения ежедневно докладывает начальнику Оперативного штаба о проделанной за день работе Оперативного штаба.
Доклад о проделанной за день работе Оперативного штаба должен содержать:

а) перечень лиц, участвовавших в работе Оперативного штаба;

б) краткое описание проделанной работы по разработке проекта нормативного правового акта;

в) объём проделанной работы (в процентах) в отношении от общего объёма работы по разработке проекта нормативного правового акта;

г) количество часов, необходимых для завершения работы по разработке нормативного правового акта.

17. Информационно-техническое обеспечение деятельности Оперативного штаба осуществляет Департамент развития и управления государственными информационными ресурсами АПК.

18. Материально-техническое обеспечение Оперативного штаба осуществляет Административный департамент.

19. Организацию текущей деятельности Оперативного штаба и правовую поддержку деятельности Оперативного штаба обеспечивает Департамент правового обеспечения.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *