Казначейское обеспечение обязательств

Автор: | 04.05.2019

Ответ: В соответствии с пунктом 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496, получатели средств федерального бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены для такого договора (государственного контракта) указанным пунктом, если иное не предусмотрено федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, данным Положением или иным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
Согласно пункту 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1705 «Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» получатели средств федерального бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими в 2018 году договорах (государственных контрактах) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) условие о казначейском обеспечении обязательств в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта).
Примерные условия о казначейском обеспечении обязательств для включения в государственные контракты изложены в совместном письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 13 апреля 2018 г. N 09-01-08/24704, 07-04-05/05-6755.

Казначейское обеспечение обязательств в 2018 году

Главная » Юристу » Казначейское обеспечение обязательств в 2018 году


Вернуться назад на Обязательства 2018
Федеральное казначейство в целях реализации статьи 5 Федерального закона № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Федеральный закон № 362-ФЗ) сообщает следующее.
В соответствии с частью 9 статьи 5 Федерального закона № 362-ФЗ перечисление средств по оплате обязательств юридических лиц в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее — казначейское обеспечение обязательств), осуществляется в отношении средств, указанных в части 2 статьи 5 Федерального закона № 362-ФЗ и предоставляемых юридическим лицам, в том числе:
• на основании государственных контрактов, предметом которых является строительство (реконструкция) объектов государственной собственности Российской Федерации, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2018 год, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения;
• на основании государственных контрактов, определенных правовыми актами федеральных органов государственной власти, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, в отношении государственных контрактов, заключаемых ими и подведомственными им получателями средств федерального бюджета, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения;
• на основании государственных контрактов, определенных решениями Правительства Российской Федерации, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.
В соответствии с частью 10 статьи 5 Федерального закона № 362-ФЗ условие о казначейском обеспечении обязательств должно быть включено в условия указанных государственных контрактов, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.
При этом в соответствии с требованиями пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации № 1705 «Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в указанных государственных контрактах получатели средств федерального бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи.
Федеральное казначейство поручает руководителям территориальных органов Федерального казначейства провести работу с получателями средств федерального бюджета по включению в указанные государственные контракты условий:
• о казначейском обеспечении обязательств;
• о казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании указанных государственных контрактов, в сумме не менее суммы казначейского обеспечения обязательств, предусмотренной соответствующим государственным контрактом.

Общественная организация 2018
Общественное питание 2018
Объект строительства 2018
Объекты учета 2018
Обязательный аудит 2018

| | Вверх

Утвержден порядок обеспечения обязательств при Казначейском сопровождении целевых средств на 2019-2021 гг. (Закон № 44-ФЗ)

Приказом Минфина России от 14 декабря 2018 г. № 264н (далее — Приказ № 264н) утверждены новые правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, указанными в ч. 8 ст. 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон о федеральном бюджете), предоставляемыми юридическим лицам, в том числе государственным бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, при казначейском сопровождении целевых средств, предоставляемых, в том числе, на основании государственных контрактов, заключаемых для обеспечения федеральных нужд по Закону № 44-ФЗ (далее – Правила).

Правилами, в частности, определены:

  • особенности взаимодействия главного распорядителя средств федерального бюджета (госзаказчика), исполнителя по госконтракту (соглашению, договору) и Федерального казначейства при казначейском обеспечении обязательств;
  • порядок выдачи, перевода, исполнения и отзыва казначейского обеспечения обязательств.

Приказ № 264н зарегистрирован в Минюсте России 1 февраля 2019 г. за № 53663 и вступает в силу с 16 февраля 2019 г.

Читать первоисточник: Институт Госзакупок (07.02.2019)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *