Машины на пневматическом ходу

Автор: | 01.05.2019

Нужны ли

Статус машиниста-погрузчика активно используется при проведении специфических работ. Среди них:

  • эксплуатация дорог;
  • сельскохозяйственные манипуляции;
  • земляные работы;
  • обслуживание складов.

Для каждого наименования функций потребуется специальное оборудование (бульдозер, трактор, каток, асфальтоукладчик, бур). Это и учитывается при определении разряда и категории прав, необходимых для получения.

Конкретные примеры использования самоходных машин:

Наименование Область применения
Вилочный Для перемещения штучных грузов
Ковшовый Сыпучие вещества
платформенный А-образные предметы
Манипулятор Подъем
Ленточный Подъем на определенную высоту, предусмотренную конструкцией
Скребковый Сбор зерна
Шнековый Погрузка зерна, комбикорма
С клещевым захватом Пиломатериалы
С штыревым захватом Трубы

Ясно одно, что для эффективной работы на специальном узко используемом оборудовании, требуются особые водительские права. Они являются официальным подтверждением того, что водитель приобрел необходимые теоретические навыки.

Практический опыт также не помешает. Он приобретается по окончании курсов по специальности машиниста-погрузчика (тракториста).

Водительское удостоверение на специализированную грузовую технику представляет собой удостоверение тракториста. Его получают без помощи автошкол и не в отделениях ГИБДД, а в специализированных учебных центрах.

Вид документа утверждён Гостехнадзором. Пластиковая карта содержит персональные данные и сведения о квалификации:

Лицевая сторона Обратная сторона
Номер документа Описание категорий с указанием вид и грузоподъемности транспортного средства
ФИО, дата и место рождения Отметки о полученном разрешении на права управления спецтехникой
Наименование инспекции Гостехнадзора, выдавшей документ Особые отметки (примечания)
Фотография в правом углу
Подпись владельца
Подпись инспектора Гостехнадзора

Внимание! Права как документ для вождения не нужны при управлении машиной с «маломощным» двигателем (до 4кВТ). Но это не значит, что водитель имеет право сесть за руль или джойстик без прохождения соответствующего курса обучения.

Корочки об успешном окончании образовательного процесса тракториста должны быть «на руках».

Какая категория прав на погрузчики в 2019 году

Чаще всего работодателям требуется водитель на фронтальный погрузчик с правами категории С. Данная бумага дает право на управление транспортным самоходным средством весом до 3500 тонн.

Правда, для ее официальной выдачи запрашивается опыт не менее 2х лет (соответственно возраст машиниста фронтального погрузчика категории С исчисляет с 21 года).

Фронтальный

Справка: фронтальным погрузчиком считается тяжеловесная машина с большим ковшом. В некоторых случаях ковш легко снимается и вместо него устанавливаются вилы, захват, закрывающийся ковш.

Данные приспособления помогают при перемещении сыпучих грузов, леса, бочек, тюков. Они незаменимы при работах на неровной поверхности: в ямах и в котлованах. Основные производители спецтехники – Liebherr, Volvo, Liebherr.

Категория прав на фронтальный погрузчик определяется в соответствии с мощностью двигателя машины.

Прежде чем понять, где получить права на погрузчик нового образца, нужно учитывать значение категорий вождения для той или иной единицы спецтехники.

Различаются следующие категории вождения:

  1. Так, гидроскутеры, квадроциклы относятся к первому классу, обозначаемому как A (I-VI). Это – транспорт, не рассчитанный на автомобильные дорого мощностью до 4 кВт.
  2. К категории В относится весь гусеничный и колесный транспорт мощностью до 25,7 кВт.
  3. С дает право управление почти всеми фронтальными погрузчиками (список длинный). Мощность – до 110 кВт.
  4. В дает право управления экскаватором, работой в карьерах.
  5. Е предназначена для гусеничной техники, мощность которой измеряется в лошадиных силах (до 34 л. с.).
  6. F рассчитано на использование сельскохозяйственной техники самоходного движения.

Фронтальный погрузчик – это в основном 5 тонный экскаватор колесного типа. Ремонт, обслуживание и передвижение на этом типе трактора находится в пределах значений В-С. Для увеличения диапазона используемых машин потребуется более высокая категория, то есть С.

Дизельный

Справка: дизельный погрузчик – это современная вилочная машина с противовесом. Такие механизмы работают с силовым агрегатом в дизельном исполнении. Они маневренны, способны поднять груз от 1000 кг до 16 тонн.

Благодаря своей экологичности используются в закрытых помещениях. Пример производителя – японская фирма Toyota.

Дизельные самоходные машины легки в управлении. Для того чтобы безаварийно водить транспортное средство, необходимо обучиться на категорию вождения В.

Железнодорожный

Справка: в основном на железной дороге используются вилочные погрузчики, грузоподъёмностью дол 2 тонн, со скоростью передвижения 6-7 км/ч.

Для работы в условиях железнодорожного полотна требуется разгрузка-погрузка штучных грузов. Она осуществляется силами опытных машинистов категории В.

О том, где получить права на квадроцикл, освещается в статье: права на квадроцикл в 2019 году.

Как сохранить КБМ при смене водительского удостоверения, .

Получение прав

Права на погрузчик и экскаватор выдаются только на территории Российской Федерации.

Условия получения выглядят следующим образом:

  • совершеннолетний возраст (18 лет);
  • водительские права на автомобиль – не обязательно, но желательно;
  • прохождение соответствующего курса обучения;
  • желание обучаться и в последствии работать на самоходных единицах специальной техники;
  • точное определение направления обучения, классификация транспортного средства – от этого зависит разрядность специалиста и категория прав для вождения.

Для оформления прав необходимо обратиться в специальный учебный центр. Этот центр проводит обучение, после сдачи экзаменов (теоретическая и практическая часть) документ оформляют в районном (городском) отделе Гостехнадзора.

Период приобретения полезных навыков длится в основном от 1,5 месяца до 3х месяцев. Инженера-инспектора Гостехнадзора принимают теоретическую часть в форме теста, на специально подготовленных компьютерах.

Сдать экзамен – это еще полдела. Для тех, кто успешно сдает теорию, разрешается «продемонстрировать свои способности» на полигоне учебного комбината.

Практическая часть экзамена состоит из двух частей. Первый этап проводится на закрытой площадке, где начинались занятия.

Второй этап – более приближен к «современным реалиям». Он осуществляется в обычных условиях, при погрузке-разгрузке различных грузов.

Инспектор присваивает обучившемуся лицу не только класс, но и разряд. Разряд устанавливается в соответствии с Единым Тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

Он виден в свидетельстве о прохождении обучения в наименовании специальности последней фразой. Например, квалификация машиниста-погрузчика может звучать как «водитель погрузчика 3 разряда».

Таблица соответствия разрядности:

Разряд Область знаний Требования к ТС
2 класс Управление тракторами, вагонными погрузчиками, грузозахватными приспособлениями и планово-предупредительные ремонты этих машин.
3 класс Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков, в том числе аккумуляторного типа.
4 класс Ремонт всех неисправностей. Замена частей механизмов и заряд аккумуляторов. Работа на тракторе до 100 лошадиных сил.
5 класс Весь спектр знаний от 2го до 4го класса. Работа на тракторе свыше 100 лошадиных сил (бульдозер, скрепер, экскаватор).
6 класс Работа на погрузчике свыше 200 лошадиных сил.
7 класс Работа на погрузчике мощностью свыше 250 лошадиных сил, а также при наличии сложного электронного оборудования, при оснащении фронтальной или телескопической стрелой

Пройти курсы – обязательное условие для обозначения разряда и квалификации.

После присвоения класса и разряда, получения свидетельства государственного образца выписываются водительские права.

Внимание! За управление самоходной техникой без соответствующего разрешения (водительских прав, свидетельства об обучении) назначается строгая административная мера пресечения.

Для работодателей и физических лиц это — штраф, размер которого достигает значимые суммы.

Поэтому следует обзавестись терпением и организовать повышение квалификации для себя или для своего работника на платной основе с получением соответствующих прав.

Набор документов

Работа водителя погрузчика – перспективная и востребованная деятельность. Чтобы получить разрешение (официальный допуск) на хорошо оплачиваемые работы, нужно подготовить следующие документы:

  • паспорт;
  • водительские права на автотранспорт;
  • 2 фотографии размером 3*4.

С этой документацией будущий водитель подходит в образовательный центр. Если у обучаемого лица пока не оформлены права на автотранспорт, то дополнительно придётся изучать программу Правил Дорожного Движения. После успешной сдачи экзамена можно приступать к освоению новой профессии.

Порядок оформления

У автошколы заблаговременно проверяется наличие лицензий и разрешений. Гостехнадзор должен сопровождать деятельность подобной учебной организации на каждом этапе.

Другие требования, предъявляемые к специализированному учреждению:

  • наличие компьютерного класса;
  • наличие парка машин-погрузчиков;
  • наличие обучающих материалов, стендов;
  • наличие автопарка машин-погрузчиков, предназначенных для тренировки;
  • наличие специально оборудованной площадки для обучения новичков.

Инспекторы Гостехнадзора совместно с преподавателями учебного заведения организуют чтение лекций. Большое внимание уделяется техническим характеристикам используемых тракторов.

На последнем цикле занятий освещаются вопросы, которые касаются устранения неисправностей самоходных аппаратов.

После получения корочек будущий водитель обращается в отделение Гостехнадзора. Здесь требуется представить не только свидетельство о прохождении обучения и присвоения разряда, но и справку о годности по здоровью.

После изучения пакет документации организуется основной экзамен на получение прав.

Водительские права выдаются только по решению инспектора. Сначала проверяется соответствие знаний на компьютерах, затем навыки контролируются в условиях городской среды.

Практическая часть экзаменационного задания обязательна к исполнению и является решающим этапом при принятии положительного решения.

Пневмоколесный ход

Пневмоколесное ходовое оборудование обеспечивает машинам маневренность, мобильность, высокие скорости (до 60…70 км/ч) и плавность передвижения.

Пневмоколесный движитель состоит из ведомых и ведущих (приводных) колес, вращательное движение которых преобразуется в поступательное движение машины. Колеса с пневматическими шинами выполняют следующие функции: поддерживающего устройства, передающего нагрузки на основание; управляющего элемента, изменяющего направление движения машины; упругой подвески, обеспечивающей плавность хода машины.

У большинства строительных машин все колеса — ведущие. Количество колес зависит от допускаемой на каждое колесо нагрузки, условий и режимов работы машины, требуемых скоростей ее движения. Ходовые устройства строительных машин имеют обычно от 4 до 8 одинаковых взаимозаменяемых колес. Основным элементом каждого пневмоколеса является накачанная воздухом упругая резиновая шина, смонтированная на ободе.

Шины могут быть камерными и бескамерными (срок службы бескамерных на 20ч25% выше благодаря повышенной прочности и лучшему теплообмену через обод колеса) (рис. 1). Покрышка 2 и обод 4, протектор 1.

Для повышения проходимости машин, работающих и передвигающихся по грунтам с пониженной несущей способностью, применяют шины с большой опорной поверхностью — широкопрофильные и арочные (рис. 1 б).

Различают шины по давлению: низкого (0,15ч0,25 МПа), сверхнизкого (0,05ч0,08 МПа), реже среднего (0,3ч0,4 МПа) и очень редко высокого (0,5ч0,7 МПа) с различным рисунком протектора.

Рис. 1 Типы шин

На пневмоколеса опираются приводные (ведущие) и неприводные мосты, соединяемые с рамой машины жесткой, балансирной или упругой подвеской. Общее количество мостов обычно не превышает трех. Наиболее нагруженные мосты имеют сдвоенные пневмоколеса. Направление движения машины меняется путем поворота управляемых колес, поворотом мостов с колесами в плане, обеспечением различной скорости движения правых и левых колес и т.п.

Привод ведущих колес может быть общим от механической трансмиссии машины, от самостоятельного ходового электродвигателя или низкомоментного гидромотора через систему передач и валов, а также индивидуальным от приводных ступичных блоков, встроенных в ступицу каждого колеса (мотор-колеса) и включающих электродвигатель или гидромотор, планетарный редуктор и тормоз. Скорость машины с мотор-колесами можно плавно регулировать в широком диапазоне в зависимости от дорожных условий и действующих на нее нагрузок. Каждое мотор-колесо может быть поворотным, за счет чего улучшается маневренность машины. Для разгрузки ходовых устройств строительных экскаваторов, стреловых самоходных кранов, бурильных и других машин при работе применяют выносные опоры-аутригеры. Масса пневмоколесных ходовых устройств составляет 10…12% общей массы машины.

Достоинства пневмоколесного ходового оборудования: высокие транспортные скорости, возможность перемещения по дорогам с различным покрытием, широкое использование унифицированных сборочных единиц и агрегатов, регулирование давления на основание путем изменения давления воздуха в шинах, меньшая масса по сравнению с гусеничным ходом (на 25ч35%), больший ресурс работы и более высокий КПД.

Недостатки пневмоколесного ходового оборудования: высокое давление на грунт из-за малой площади контакта, ограниченность проходимости, грузоподъемности и преодолеваемого уклона, сравнительно малый коэффициент сцепления колес с основанием.

Пневмоколесный ход преобразует вращающий момент в силу тяги машины в результате взаимодействия шины с поверхностью качения.

Для пневмоколесного ходового оборудования характеризующим показателем является его колесная формула: первая цифра — общее число всех колес, вторая цифра — число приводных колес.

Наибольшее распространение имеют колесный ход с формулой 4Ч2, вездеходные машины — 4Ч4, реже применяют трехосные — 6Ч4 или 6Ч6.

Рис. 2 Принципиальные схемы трансмиссий пневмоколесных машин: а — без дифференциала; б — с дифференциалом; в — с мотор-колесами; Д — двигатель; А, Б и В — дифференциалы; Г — генератор; Ж — двигатели мотор-колес; Т — тяговое усилие

В конструкциях, выполненных по третьей схеме, может быть использован только индивидуальный электропривод или индивидуальный гидропривод на каждом колесе, и следовательно, индивидуальная трансмиссия для каждого колеса, т. е. мотор-колеса.

В машинах с мотор-колесами механическая связь между колесами отсутствует, ввиду чего каждое колесо может иметь оптимальные тяговые и кинематические параметры, что должно быть реализовано характеристиками двигателей и соответствующей системой управления приводом.

Мотор-колеса могут быть выполнены как с размещением двигателя и редуктора внутри колеса (собственно мотор-колесо), так и с размещением их вне колеса.

К недостаткам пневмоколесного ходового оборудования относится при обычных шинах большое давление на грунт и сравнительно малый коэффициент сцепления колес с грунтом. Эти недостатки существенно устраняются при применении шин большого диаметра и уширенного профиля; поэтому пневмоколесный ход получает все большее распространение.

Транспортный налог: определяем категорию машины

  • 15.05.2008
  • Рубрика:

Расчет транспортного налога во многом зависит от того, к какой категории транспорта фирма отнесла автомобиль. Однако на практике решение именно этой задачи вызывает наибольшие затруднения у бухгалтеров. Ведь налоговое законодательство не содержит точного ответа на вопрос, как это сделать.

Проблема…

Категории транспортных средств перечислены в статье 361 Налогового кодекса. К ним, например, относятся:

  • легковые автомобили;
  • мотоциклы и мотороллеры;
  • автобусы;
  • грузовые автомобили;
  • другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
  • катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства;
  • яхты и другие парусно-моторные суда;
  • гидроциклы;
  • несамоходные (буксируемые) суда;
  • самолеты, вертолеты, иные воздушные суда и другие.

В зависимости от того, к какой категории относится транспорт фирмы, действуют те или иные ставки налога. Так, в статье 1 Закона Московской области от 16 ноября 2002 г. № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» ставки транспортного налога установлены в зависимости от категории авто и мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства (см. таблицу).

Таблица

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка
(в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
– до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7
– свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт включительно) 20
– свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт включительно) 30
– свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт включительно) 50
– свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 100
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
– до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 5
– свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 10
– свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 32
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
– до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 20
– свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 40
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
– до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15
– свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 20
– свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
– свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 35
– свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 45
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 12
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
– до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 20
– свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 40
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
– до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 40
– свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 80
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
– до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 80
– свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 160
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
– до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100
– свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 40
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 100
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 80
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 600

В результате в зависимости от того, к какой категории транспорта будет причислен автомобиль фирмы, сумма налога может существенно отличаться. Например, с легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л. с. налог нужно рассчитать из расчета 7 рублей за одну лошадиную силу, а с грузового автомобиля с таким же показателем мощности — из расчета 15 рублей.

Из-за отсутствия в Налоговом кодексе ссылки на документ, которым необходимо руководствоваться при отнесении транспорта к той или иной категории авто, между инспекторами и фирмами часто возникают споры по этому вопросу.

…и ее решение

Из пункта 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 Налогового кодекса (утв. приказом МНС от 9 апреля 2003 г. № БГ-3-21/177) следует, что при определении видов транспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей надо руководствоваться:

  • Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта от 26 декабря 1994 г. № 359 (далее Классификатор);
  • Конвенцией о дорожном движении (Вена, от 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. № 5938-VIII (далее — Конвенция).

Однако на практике нередко возникают ситуации, когда автомобиль в соответствии с Классификатором относится к одной категории транспортных средств, а в соответствии с Конвенцией — к другой.

В этом случае сотрудники финансового ведомства рекомендуют руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС) (письмо Минфина от 22 ноября 2005 г. № 03-06-04-02/15). В этом документе указывается тип и категория автомобиля (п. 27, п. 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. совместным приказом МВД № 496, Минпромэнерго № 192, Минэкономразвития № 134 от 23 июня 2005 г.).

Под типом транспортного средства понимается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением, зафиксированная в технических описаниях. В свою очередь, категорий транспортных средств можно выделить пять:

  1. А — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;
  2. В — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
  3. С — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
  4. D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест помимо сиденья водителя;
  5. прицеп (Е) — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. К этой категории транспортных средств относятся и полуприцепы.

Категории транспортных средств в ПТС указываются на основании вышеупомянутой Конвенции.

Но бывает и так, что из ПТС также невозможно четко установить категорию автомобиля. Например, в паспорте указан тип транспортного средства — «грузовой», а категория — «В». При этом категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым машинам. Тогда рассчитывать транспортный налог нужно, опираясь на тип транспорта, указанный в строке 3 ПТС. Данный показатель имеет приоритет над категорией авто. Этот вывод можно сделать на основании писем Минфина от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1 и УМНС по Московской области от 30 июля 2003 г. № 07-48/91/Р795 (с полной версией этих документов вы можете ознакомиться в справочной правовой системе КонсультантПлюс).

Пример

На балансе ОАО «Планета» (г. Подольск) числится «ГАЗель» (зарегистрированная по местонахождению фирмы). В ПТС указано: тип транспортного средства — «грузовой» (строка 3), категория — «В» (строка 4).

Следуя разъяснениям Минфина в письме от 17 января 2008 г. № 03-05-04/01/1, бухгалтер определил категорию данной автомашины для расчета транспортного налога как «грузовой».

Мощность двигателя «ГАЗели» 155 л. с. Ставка транспортного налога для этой категории транспортных средств составляет 25 руб. за 1 л. с. (ст. 1 закона Московской области № 129/2002-ОЗ).

Бухгалтер «Планеты» рассчитал транспортный налог за 2007 год по автомашине «ГАЗель» так:
155 л. с. × 25 руб./л. с. = 3875 руб.

Эту сумму «Планета» перечислила в бюджет 28 марта 2008 года.

И. Краснова

Источник материала —
>Самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу это

В ЛНР введён транспортный налог на технику. Сравните со своим регионом !


Я когда узнал о сумме ежегодной оплаты, не поверил. Думаю меня поймут те , кто платит ежегодно транспортный налог на свои автомобили.
Постановление Совета министров ЛНР «Об утверждении Порядка уплаты транспортного налога» вступило в силу 26 мая. Согласно этому порядку владельцы транспортных средств – физические лица, должны зарегистрироваться до 1 сентября 2016 года в органах налогов и сборов по месту регистрации физического лица и до 1 октября уплатить сумму транспортного налога.
Налог на транспорт обязаны платить все субъекты хозяйствования и физические лица, на которых в соответствии с законодательством ЛНР зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 94 Закона ЛНР о налогооблажении. Согласно этой статьи объектами налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства. Не попадают под налогооблажение некоторые виды транспорта, например специальная сельскохозяйственная техника, транспорт, принадлежащий госорганам, транспортные средства, которые находятся в розыске и транспортные средства социальных учреждений.
Что касается владельцев транспортных средств – предпринимателей, то для них другие сроки регистрации – они обязаны до 1 августа 2016 года зарегистрироваться в органах налогов и сборов по месту регистрации физического лица, как плательщики транспортного налога. Владельцы транспортных средств – юридические лица, должны подать соответствующему территориальному органу налогов и сборов декларацию по установленной форме не позднее 1 июля 2016 года и уплатить годовую сумму транспортного налога пропорционально с разбивкой на три срока (до 15.07.2016, до 15.10.2016, до 15.01.2017).
налоговые ставки:
Налоговые ставки устанавливаются на год в зависимости от объема цилиндров двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств из расчета 100 куб. см объема цилиндров двигателя, с 1 кВт мощности двигателя или 100 см длины единицы транспортного средства в следующих размерах:
Описание объектов налогообложения Ставка налога на год (из 100 куб. см объема цилиндров двигателя,
с 1 кВт мощности двигателя
или 100 см длины)
трактора колесные (кроме гусеничных и только седельных тягачей) 5 российских рублей
из 100 куб. см
только седельные тягачи 30 российских рублей
из 100 куб. см
автомобили для перевозки не менее как 10 лиц, включая водителя, с объемом цилиндров двигателя :
до 6000 куб. см 10 российских рублей
из 100 куб. см
от 6001 куб. см и больше 10 российских рублей
из 100 куб. см
автомобили легковые (кроме автомобилей сэлектродвигателем)
с объемом цилиндров двигателя:
до 1000 куб. см 6 российских рублей
из 100 куб. см
от 1001 куб. см до 1500 куб. см 10 российских рублей
из 100 куб. см
от 1501 куб. см до 1800 куб. см 14 российских рублей
из 100 куб. см
от 1801 куб. см до 2500 куб. см 20 российских рублей
из 100 куб. см
от 2501 куб. см до 3500 куб. см 50 российских рублей
из 100 куб. см
от 3501 куб. см и больше 80 российских рублей
из 100 куб. см
транспортные средства, оснащенные электродвигателями 0,1 российских рублей
с 1 кВт
автомобили грузовые с объемом цилиндров двигателя :
до 8200 куб. см 30 российских рублей
из 100 куб. см
от 8201 куб. см до 15000 куб. см 40 российских рублей
из 100 куб. см
от 15001 куб. см и больше 50 российских рублей
из 100 куб. см
автомобили специального назначения (кроме пожарных и скорой помощи) 10 российских рублей
из 100 куб. см
мотоциклы (мопеды), велосипеды с двигателем (кроме тех, которые имеют объем цилиндра двигателя до 50 куб. см,с объемом цилиндров двигателя :
до 500 куб. см 6 российских рублей
из 100 куб. см
от 501 до 800 куб. см 10 российских рублей
из 100 куб. см
от 801 куб. см и больше 20 российских рублей
из 100 куб. см
яхты и суда парусные со вспомогательным двигателем или без него (кроме спортивных) :
морские 28 российских рублей
из 100 см длины
яхты и суда парусные массой не более как 100 кг 14 российских рублей из 100 см длины
яхты и суда парусные массой свыше 100 кг и длиной не более как 7,5 м 14 российских рублей
из 100 см длины
яхты и суда парусные массой свыше 100 кг и длиной свыше 7,5 м 28 российских рублей
из 100 см длины
лодки проворны и катера, кроме лодок с подвесным двигателем (кроме спортивных) :
морские 28 российских рублей
из 100 см длины
лодки проворны и катера длиной не более как 7,5 м 14 российских рублей
из 100 см длины
лодки проворны и катера длиной свыше 7,5 м 28 российских рублей
из 100 см длины
плавучие средства (кроме спортивных) :
с массой не более как 100 кг 14 российских рублей
из 100 см длины
длиной не более как 7,5 м и массой свыше 100 кг 14 российских рублей
из 100 см длины
длиной свыше 7,5 м и массой свыше 100 кг 28 российских рублей
из 100 см длины
В постановлении сказано, что в последующем транспортный налог необходимо будет уплачивать всем владельцам транспорта до 1 октября.


Сетевое агентство ЛНР

Tags: Самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу это

Макеевка ◄ Новости — Афиша ► 0623.com.ua | Автор топика: Caeley


Макеевчанам на заметку: в «ДНР» ввели транспортный налог
Вслед за обязательной регистрацией транспортных средств в «ДНР» последовал прогнозируемый шаг: введен транспортный налог, уплачивать который обязывают на весь транспорт, за исключением некоторых категорий.
Объектами налогообложения, согласно Закону «О налоговой системе» в «ДНР», являются такие виды транспорта: «автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства» (ст. 94.1). Налогообложению не подлежит: транспорт инвалидов, транспорт, принадлежащий социальным учреждениям и органам власти, медицинский и пожарный транспорт, сельхозтехника, весельные лодки, моторные лодки с малым объемом двигателя, промысловые, пассажирские и грузовые речные и морские суда.
Трудно представить в масштабах нынешнего Донецка, Макеевки, Горловки, тех городов и районов, которые находятся под контролем «ДНР», существование всего разнообразия перечисленного транспорта, особенно самолетов и пассажирских кораблей, — это звучит по меньшей мере странно, если не сказать больше. Но тем не менее — так записано в документах.
Что касается порядка уплаты налога, он утвержден Постановлением Совета Министров «ДНР» от 26.09.2016 №11-5.
В документе, в частности, говорится, что транспортный налог уплачивается:
— юридическими лицами, которые зарегистрировали в соответствии с действующим законодательством «ДНР» транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения согласно статье 94 Закона «О налоговой системе»;
— физическими лицами, являющимися собственниками транспортных средств, или лицами, их эксплуатирующими на законных основаниях.
При этом лицо, осуществляющее эксплуатацию транспортных средств (арендатор), выступает в качестве налогового агента налогоплательщика ( то есть обязан самостоятельно исчислять сумму налога и перечислять ее в бюджет).
Сумма транспортного налога, подлежащая уплате, определяется в соответствии со ст.97, 98 Закона «О налоговой системе».
Примечательно, что в утвержденном Порядке уплаты транспортного налога сказано: «Физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, самостоятельно исчисляют сумму транспортного налога, подлежащую уплате в отчетном году».
Постановление об утверждении Порядка уплаты транспортного налога вступило в силу со дня его официального опубликования, с 18 октября.

Виды фронтальных погрузчиков

Достоинствами модели стала шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая хорошую маневренность.

lg-936 Дизельный фронтальный погрузчик hyundai выпускается в нескольких моделях (HL 757-7, HL770-9A, 757-9), отличающихся мощностью двигателя (до 220 л.с.), снаряженной массой, объемом ковша. Китайский производитель специальной техники XCMG успешно продает в России фронтальный погрузчик lw300f.

Модель отличается доступными ценами, простым рычажным управлением, неплохой мощностью (125 л.с.). Почти двухкубовый (1.8 куб.м) ковш позволяет разнообразное применение машины. На базе собственных тракторов китайский бренд Jinma монтирует фронтальный погрузчик zl 20, снабженный надежным двигателем Deutz, экономичный и маневренный.

Электропогрузчики и штабелеры в составе основных средств предприятия. Конкурентный ряд китайских погрузчиков продолжает бренд «Фотон», предлагающий до десяти моделей колесных машин.

Нюансы учета и налоговые последствия

Это обязательный ее элемент.

2. Порядок регистрации самоходной техники в государственных органах Так какая же техника подлежит регистрации в государственных органах? Обратимся к действующему законодательству. Постановлением Правительства РФ №938 от 12.08.1994г. (далее – Постановление №938) установлено, что государственной регистрации на территории РФ подлежат самоходные дорожно-строительные машины и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см.

или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, принадлежащие юридическим и физическим лицам (выдержка из п. 1 Постановления №938). Таким образом, мы должны обратиться к технической документации на самоходную технику и выяснить мощность электродвигателя каждой единицы техники.

К сожалению, не редки случаи, когда в бухгалтерии нет никаких документов на оборудование, кроме накладной и счета-фактуры.

Категории самоходных машин и удостоверения, необходимые для управления ими

В нее входят: • I – внедорожные мототранспортные средства (под эту категорию попадают квадроциклы и снегоходы); • II – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тыс. кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми (в нее входят так называемые болотоходы – четырехколесные машинки с двумя местами типа side-by-side и, как правило, с кузовом); • III – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тыс. кг (за исключением относящихся к категории A IV).

Примером машин этой категории может послужить карьерный самосвал или вездеход типа «Урал – Полярник»; • IV – внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест (в частности, перронный автобус, который применяется в аэропортах).

Права на погрузчик: какая категория, где и как получить. Обучение на водителя погрузчика

Поэтому права на управление погрузчиком имеют и своё название – удостоверение тракториста-машиниста, в них будет указано «машинист погрузчика».Непосредственно обучение происходит в сертифицированной автошколе, специализирующейся на подготовке таких водителей.Обучение является необходимым этапом перед сдачей экзамена на получение удостоверения.

Автошкола, в которой будет проходить обучение на погрузчик, должна иметь лицензию и разрешение от Гостехнадзра. Кроме того, данное учебное заведение должно обладать необходимой базой: автопарком машин-погрузчиков и площадкой, где можно будет обучаться вождению.Программа обучения на погрузчик рассчитана на 1,5 – 3 месяца. В неё входит теоретическая часть и практические занятия.

В теорию включена техника безопасности и изучение устройства погрузочных машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *