Мастер производственного обучения

Автор: | 02.05.2019

Зарплата мастера производственного обучения

Если ваши устные просьбы не подействовали, то чтобы добиться от администрации ознакомления с ПОЛОЖЕНИЕМ об оплате труда мастеров производственного обучения (с учётом производственной и учебной практики), рекомендую Вам предъявить администрации письменное требование (далее — «Заявление») об ознакомлении Вас с указанным ПОЛОЖЕНИЕМ об оплате труда мастеров производственного обучения и/или дать Вам письменный мотивированный ответ в случае отказа.
Имейте при себе несколько экземпляров Заявления. Один Вы отдадите в администрацию организации, а на другом Вам поставят отметку о принятии. У Вас будет гарантия того, что документ не потеряется. И даже если это случится, то его легко можно будет разыскать, по номеру и дате.
Если же откажутся поставить отметку — продублируйте данное Заявление, отправив его заказной (ценной) корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес работодателя.
Рекомендую сохранить копию квитанции об отправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату.
Если ваши требования не будут удовлетворены и/или Вам письменно не ответят, то Вы можете и имеете право оспорить законность действий работодателя, обратившись в следующие органы:
— Государственная инспекция труда (ГИТ). Официальный сайт — http://rostrud.ru/;
— Прокуратура;
— Суд (по месту нахождения ответчика/месту жительства истца).
А когда Ваше требование удовлетворят — пришлите нам копию ПОЛОЖЕНИЯ об оплате труда мастеров производственного обучения (и других документов) для юридического анализа, после которого мы окажем Вам дистанционную юридическую поддержку, обеспечим комплексный подход в решении Вашей проблемы и сможем сопровождать Ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения

Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения

филиала государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования

«Казанский машиностроительный техникум» на 2015-2018 годы

Личная карта мастера производственного обучения

Ф.И.О. мастера п/о: Антонова Надежда Ивановна

Дата рождения: 22.12.1966 г.

Образование: среднее специальное «Казанский строительный техникум»

Специальность по диплому: «Промышленное и гражданское строительство»

Квалификация: Техник-строитель

Место работы: ГАОУ СПО «Казанский машиностроительный техникум»

Занимаемая должность: мастер производственного обучения

Общий стаж: 25 лет.

Педагогический стаж: 1,5 месяца

Тема самообразования педагога: «Применение инновационных технологий на занятиях учебной практики»

Структура плана

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:

— игровые педагогические технологии;

— технологии дифференцированного обучения;

-создание ситуации успеха на уроке;

-технологии деятельностного обучения;

— здровьесберегающие технологии;

— коммуникативная технология.

  • теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей студентов

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации студентов.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Источники самообразования:

  • — специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции,

  • мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

(в этом разделе указать, какую литературу, связанную с реализацией ФГОС необходимо изучить)

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы

Закон РФ «Об образовании»

изучение закона и его исполнение

В течение

2015-2016 уч. года

Доклад

Выступление на МО техникума

Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты»)

осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока

В течение

2015-2016 уч. года

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

изучение материала

В течение

аттестационного периода

Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты»)

осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока

В течение

аттестационного периода

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

(Здесь предполагается то, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС).

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка программы учебной практики по ПМ 03 «Выполнение каменных работ»

Август, 2015

рабочая программа

утверждение на МО техникума от 28 августа, 2015

Конспекты уроков по ПМ 03 «Выполнение каменных работ»

в течение 2015 – 2017 уч. года

серия учебных занятий

зав по УР техникума

Разработка плана воспитательной работы

Сентябрь, 2016

план — отчет

зав по УВР техникума

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

(Третий раздел предлагает учителю обобщить свой опыт введения ФГОС)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Открытый урок по ПМ 03 «Выполнение каменных работ»

2 полугодие (каждый год)

конспект учебного занятия

на заседании МО

Внеклассное мероприятие по ПМ 03″Выполнение каменных работ»

2 полугодие (каждый год)

конспект внеклассного занятия

на заседании МО

Систематизация материала

2015-2018 уч. года

педагогический проект

Поддержание регулярно обновляемого сайта

Посещение и участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, мастер-классах по обобщению опыта

2015-2018 уч. года

представление результатов педагогической деятельности (дипломы, сертификаты)

Поддержание регулярно обновляемого сайта

4. Участие в системе единой методической работы

( В данном разделе указываются методические мероприятия, осуществляемые в рамках реализации ФГОС, в которых предполагается участвовать)

Мероприятие техникума

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Предметная неделя по ПМ 03 «Выполнение каменных работ»

2 полугодие (каждый год)

Открытые уроки, внеклассные мероприятие, участие в олимпиадах, выпуск стен газет

методическая продукция (план, конспекты мероприятий, фотографии)

Методический семинар:

» Новые образовательные технологии, направленные на использование деятельностного подхода на уроках»

по плану техникума

Обобщение опыта

педагогический проект, выставление работы на сайт.

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации

(Пятый раздел предлагает темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые хотел бы окончить учитель.)

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

очная

2016 год

творческий отчет на МО

Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС

Карта профессионального роста педагога

Ф.И.О. препода-

ваемая дисциплина

Стаж

Квалификаци онная категория

Награды и звания (год присвоения, приказ)

Тема плана (программы) профессио нального саморазвития

Курсы повышения квалификации

Сертифи цированные семинары (модули)

Реализуемая образова тельная технология

Открытые уроки, участие в методической неделе, Неделе науки

Антонова Надежда Ивановна

1,5

«Применение инновационных технологий на занятиях учебной практики»

Работа в проблемно- творческих группах учебного заведения и города

Разработки (программы, пособия, методические рекомендации и др.)

Публикации в научно- методических изданиях, сборниках

Публикации в сети интернет (указать тему, адрес сайта)

Участие в профессиональных конкурсах

Выступления, обобщение опыта в НПК, Фестивалях, Круглых столах

Авторские ЦОР, участие в программе информатизац ии (темы, классы)

Участие в вебинарах

Участие в Экспертных совет

План методической работы мастера производственного обучения

Қарағанды облысының білім беру басқармасы

Управление образования Карагандинской области

Караганды тамактандыру жэне сервис колледжi КММ

КГУ Карагандинский колледж питания и сервиса

Келісілген Согласовано

ӘҚ төрағасымен председатель МК

______________ _______________

Келісілген Согласовано

әдіскер методист

______________ _____________

Әдістемелік жұмыстың

жеке жоспары

2017-2018 оқу жылы

Индивидуальный план

методической работы

на 2017-2018 учебный год

мастера производственного обучения

первой категории

среднего уровня квалификации

Кротенко Инны Азатовны

Қарағанды

Методическая цель колледжа:

Обеспечение качества предоставляемых образовательных услуг через совершенствование применяемых педагогических и информационных технологий, усовершенствование процесса взаимодействия с предприятиями и организациями Караганды и области.

Индивидуальная методическая цель

Развитие интеллектуальных способностей студентов и положительной настрой к активной профессиональной деятельности посредством информационно-коммуникационной технологии.

Задачи:

  1. Усилить мотивацию к обучению через профессиональную направленность;

  2. Развивать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам;

  3. Отслеживать интеллектуальный уровень развития студентов, усилить работу со способными и слабыми студентами;

  4. Вовлечь в исследовательскую работу студентов.

Ожидаемый результат:

  1. Будет увеличен рост профессионализма у студентов и готовность решать поставленные перед ними задачи;

  2. Овладение студентами новыми теоретическими знаниями и инновационными технологиями;

  3. При применении ИКТ будет расти профессиональный и интеллектуальный развитие студентов;

  4. Будет активизироваться учебная деятельность студентов.

Жизненная позиция:

«Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.»

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

Мероприятия

Дата выполнения

Примечание

Корректировка и обсуждение на заседании МК содержания перечня учебно-производственных работ по профессии «Организация питания», квалификации: «повар» для третьего курса обучения.

Сентябрь

С учетом программ спецпредметников

Составление поурочных планов согласно перечню учебно-производственных работ, разработка дидактических материалов, систематизация.

В течение года

Разработка дидактического материала и систематизация его по темам для обеспечения поурочного планирования.

В течение года

Разработка материала для проведения контрольных знаний и навыков обучающихся по П/О.

В течение года

2. Профессионально – педагогическая деятельность

Посещение открытых уроков коллег с целью усовершенствования профессиональных и практических знаний в организации учебно-производственного процесса и со способами учебно-воспитательной деятельности на уроке.

Согласно графику открытых уроков и инд. плана работы

Индивидуальная и консультативная работа со студентами в формате интернета в социальной сети, по электронной почте для развития познавательных интересов к своей профессии:

1) Консультирование по вопросам учебного процесса

2) Раздача дополнительного материала для желающих в рамках учебной деятельности

В течение года

Участие в практических семинарах, ин-структивно-методических заседаниях, психологических семинарах, тренингах, педагогических советах

Согласно графику УМП

Разработка и проведение профессионально-тематической недели «Французская кухня совершенство кулинарии»

октябрь

Открытие профессионально-тематической недели «Французская кухня совершенство кулинарии» — линейка

октябрь

В рамках профессиональной тематической недели разработать и провести открытый урок п/о на тему: «Приготовление холодных блюд и закусок»

октябрь

В рамках профессиональной тематической недели разработать и провести открытый тематический классный час на тему: «История французской кухни»

октябрь

В рамках профессиональной тематической недели разработать и провести открытое тематическое мероприятие: «А где же логика!?»

октябрь

Подведение итогов профессионально-тематической недели «Французская кухня совершенство кулинарии» — линейка

октябрь

Подготовка к ежегодному конкурсу профессионального мастерства среди студентов 3-его курса лучший по профессии

декабрь

3. Работа по самообразованию

Мероприятия

Дата выполнения

Примечание

Изучение методической литературы по педагогике и методах диагностики индивидуальных особенностей обучающихся через ИТО и сотрудничество с психологической и методической службой колледжа

В течение года

Повышение профессионально-педагоги-

ческого уровня через курсы повышения квалификации в АО РНМЦ

Согласно графику курсов повышения квалификации

Изучение казахского и английского языка в рамках полиязычия посредством интернет ресурсов и методической литературы

В течение года

Подготовка статей к печати в СМИ

В течение года

4. Научно – исследовательская и опытно – экспериментальная работа

Разработка и создание электронного учебника по теме: «Приготовление гарниров из жареных овощей к мясным горячим блюдам» для проведения уроков производственного обучения в группе второго курса квалификации «повар» и пополнения дидактического материала

В течение года

Подготовить студентов для выступления на практической конференции НОС с темой: «Окно в Европу»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *