Содержание
Претензия! НЕДОКОМПЛЕКТ ТОВАРА!!!!!
Добрый вечер!
07 марта 2014. бала приобретена микроволновая печь SAMSUNG ME-732-KR-S заказ СОХС — 587088 (доставка Г.Долгопрудный, пр.Пацаева, д.12а)
При получении товар продавцом вскрыт и проверен не был.Информация для потребителей ,что это нужно обязательно сделать (тк. имеются многочисленные случаи недокомплектации товара) в офисе отсутствует!!!!!!!
09 марта 2014 при вскрытии его обнаружился недокомплект стеклянного диска. В тот же день товар вернули в магазин.Продавцы отказались принять товар обратно. Микроволновая печь работать без диска не может!!!!!!!!! При разговоре с продавцами (ЗИНАИДА и ВИКТОР — грубо разговаривали и обвиняли покупателя!!!!!! При обращении с просьбой дать телефон или переговорить с претензионным отделом получен отказ!!!! В это время также наблюдал грубый разговор по отношению к другому покупателю пришедшего с претензией!!! Видимо это имидж данной компании и данного магазина!!!!), Из разговора выясняется, что виноват покупатель, т.к. не проверил товар.
А на вопрос:» А сам магазин проверяет товар?»
был дан ответ: «Нет, мы доверяем поставщику!!!» А Мы доверяли вам!!!!
(А если вместо товара там будут кирпичи??? Как потом доказать что-либо??? Если у вас доверие к поставщику, а к покупателю его нет????)
В итоге: вы доверяет поставщику, мы доверяли ВАМ , а виноват ПОКУПАТЕЛЬ???????
Я убедительно прошу вас доукомпектовать товар приобретенный в ВАШЕЙ фирме- СТЕКЛЯННЫМ ДИСКОМ. Т.К. Микроволновая печь работать без этой детали не может!!!!!! ИЛИ вернуть мне деньги!!!!!!!!!
Считаю что мои права нарушены!!!!! И в случае отказа я предприму меры:
1. Обращение в прокуратуру за защитой своих прав
2. Исковое заявление в суд с требованиями вернуть все денежные средства, уплаченные за диван и компенсировать все затраты на отстаивание моих интересов суде.
3. Компенсация морального вреда
4. Обращение в СМИ с информацией о вашей компании и вашей недобросовестной работы.Обращение во все общественные организации с целю информирования потенциальных покупателей.
Такие претензии стали для Вашей фирмы в порядке вещей!!! Очень много отрицательных отзывов!!!! И грубая , не профессиональная работа персонала в точках выдачи товара, говорит об ОТРИЦАТЕЛЬНОМ имидже фирмы «Enter» !!!
Еще раз настаиваю на том ,что вы ОБЯЗАНЫ ИНФОРМИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ о том, что покупатель должен ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрыть упаковку и проверить визуально наличие товара и сопутствующих деталей!!!!!!!
С уважением,
бывший постоянный покупатель Андрей.
Отмечено как решение
Мария более 5 лет назад Департамент клиентского счастья Добрый вечер, Андрей!
Благодарим за обратную связь!
Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства!
Действительно, при получении заказа необходимо проверять внешний вид и комплектацию товаров, что указано на нашем сайте при оформлении заказа в условиях продажи п 6.1. Также, если клиенты оформляют заказ по телефону, то данная информация предоставляется операторами.
Обмен/возврат и доукомплектование не предоставляется возможным, так как комплектация товара была проверена после оплаты заказа в магазине.
Мы передали Ваши слова руководству магазина по поводу грубого отношения наших сотрудников для проработки данного вопроса.
Надеемся на понимание!
С уважением, Ваш Enter!
Претензия к комплектации товара (требование — замена некомплектного товара на комплектный)
На фирменном бланке организации
Исх. N _______________
«__»__________ ____ г.
В «_____________________»
Руководителю ____________
_________________________
адрес: __________________
_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ к комплектации товара (требование — замена некомплектного товара на комплектный)
«__»________ ____ г. между нашей организацией — «___________» (далее — «покупатель») и «__________» (далее — «продавец») был заключен договор купли-продажи _______________(договор N ___ от ___________). В соответствии с п. ____ договора продавец, т.е. «_______________», обязался передать покупателю товар в комплекте, а именно вместе с ________________ (например, блоком питания, аккумуляторной батареей и т.д.).
Однако при получении товара покупателем было обнаружено, что ___________ отсутствует, о чем представителем покупателя сделана отметка в товарной накладной N ____ от «__»_______ ____ г.
Стоимость товара нами была оплачена в полном размере, подтверждением чему служит платежное поручение N ___ от «__»_________ ____ г.
В соответствии со ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара покупатель вправе потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок.
«__»_______ ____ г. нами была направлена в Ваш адрес претензия с требованием о доукомплектовании товара в срок до «__»________ ____ г. Однако указанное требование выполнено не было.
В соответствии с п. 2 ст. 480 ГК РФ, если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе потребовать замены некомплектного товара на комплектный.
На основании изложенного требуем в срок до «__»___________ ____ г. заменить товар -____________, поставленный без _________, на товар в полном комплекте (с __________________).
В случае если указанные требования не будут исполнены, будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
Прилагаемые документы:
1. Копия товарно-транспортной накладной с отметкой о недостаче N ____ от «__»_________ ____ г.
2. Копия претензии от «__»_________ ____ г. с отметкой о вручении.
3. Иные документы, обосновывающие претензию, на ___ листах.
Руководитель: ____________________________________ (указать наименование покупателя) ______________/_____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «___»_________ _____ г.