Подкрановые пути смета

Автор: | 03.05.2019

Реформа ценообразования в строительстве должна была завершиться
856 дней назад.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с составлением сметы на монтаж подвесных подкрановых путей. Заказчиком представлена смета отдельно на монтаж подвесных путей и отдельно на монтаж узлов крепления. Если сравнивать их с проектом, то становится ясно, что часть металла на устройство узлов крепления включена в стоимость подвесных путей (201-0632). Корректно ли это? В составе работ на ТЕР09-03-006-5 (01. Устройство прямолинейных и криволинейных путей и монорельсов. 02. Устройство подмостей. 03. Антикоррозийная защита стальных конструкций) указан только монтаж путей, следовательно, если я правильно понимаю, на некоторую часть узлов крепления не включен монтаж, я могу составить доп. смету? И второй вопрос, могу ли я применить какие либо другие расценки для увеличения стоимости (нивелировка или рихтовка…)

Здравствуйте, подкрановыми путями я не занималась. Тут появился объект и соответственно вопрос, что такое перешланговка лебедки для монтажа рельса? У нас крановый путь на кран-балке. И как мне это все расценить? Буду благодарна за любую помощь!!! Очень надо!!!

НЕ ВЕРЮ!!! глядя на аватарку.. умный гогля говорит.. По запросу перешланговка лебедки ничего не найдено. Рекомендации: Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.Попробуйте использовать другие ключевые слова. Попробуйте использовать более популярные ключевые слова. Попробуйте уменьшить количество слов в запросе. если же на бытовом уровне: это отключение и подключение разъемов питающих кабелей с переноской и креплением ихов с другой стороны.. ЗАсмеччиванию не подлежит.. В рамках вопроса. Результаты поиска

Ремонт подкрановых путей

ООО «Компания Докер» предлагает ремонт подкрановых путей различных грузоподъемных механизмов (козловых, мостовых) по доступной стоимости. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и навыками и разбираются во всех тонкостях работы кранового оборудования.

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов и козловых выполняется с использованием современного геодезического оборудования и специального инструмента для диагностики поломок. Подкрановый путь состоит из основы, направляющих рельсов и включает проводники, перемычки заземления, тупиковые упоры, лотки и настилы, отключающие устройства, знаки безопасности.

Специалисты ООО «Компания Докер» понимают, что грамотный ремонт подкрановых путей козловых кранов и мостовых конструкций – это залог долговечного и безопасного использования кранового оборудования.

Ремонт наземных крановых путей

Надземные подкрановые пути используются для мостовых кранов и кран-балок, которые устанавливаются в промышленных зданиях и на внешних эстакадах. Обычно такой путь монтируется на стальных или железобетонных подкрановых балках, закрепленных на консолях несущих колонн.

Наземные подкрановые пути для козловых кранов монтируют на фундаментных основах или щебеночном основании с использованием железобетонных балок, деревянных или железобетонных полушпал.

следующий спектр услуг:

  • диагностику состояния подкранового пути;
  • регулировку высот определенных точек;
  • полную и частичную замену рельс, балок, шпал;
  • установку крепежных элементов: прокладок, накладок, болтов, шурупов;
  • обновление основы подкранового полотна,
  • рихтовку путей;
  • ремонт лотков для кабелей и электропроводки.

После выполнения всех намеченных работ составляется смета (ремонт подкрановых путей), акт выполненных работ и акт сдачи-приемки пути. ООО «Компания Докер» предлагает выполнить полную разборку непригодных путей и установку нового подкранового полотна.

Этапы выполнения работ

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов и козловых механизмов проводится в два этапа:

анализ состояния установки – включает нивелировку, выявление всех неисправностей направляющих, осмотр креплений и строительную экспертизу;

устранение дефектов – состоит из рихтовки подкранового пути, замены креплений, ремонта подкрановых балок и итоговой нивелировки.

Смета (ремонт подкрановых путей) составляется уже после проведения всех диагностических и ремонтных работ. Во избежание различных неурядиц, каждый этап ремонта обсуждается с заказчиком.

Услуги по ремонту и строительству подкрановых путей

Выполняя ремонт подкранового пути козлового крана, важно знать, что подкрановый путь укладывается вдоль длинной стороны строящегося объекта и выглядит как площадка с уложенными рельсами длиной до 12,5 м. Рельсы укладываются на металлические, бетонные и деревянные шпалы.

Если проводится ремонт подкрановых путей козловых кранов на бетонном основании, разрешается не использовать шпалы. Чтобы перевести кран на высокий или низкий уровень понадобится около 2-5 часов. Для этого используется соединительный путь и лебёдка.

Если вам необходим ремонт подкранового пути козлового крана и мостового механизма, обращайтесь за помощью в ООО «Компания Докер». Мы предлагаем высокое качество обслуживания, выгодные цены и выполнение работ в сжатые сроки.

Ремонт крановых и подкрановых путей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *