Продолжительность «окна»
Продолжительность «окна» определяется по следующей формуле:
T=++ (2.5)
Где время, необходимое для развертывания работ; -время работы ведущей машины-путеукладчика; — время, необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пропуска графиковых поездов.
Составляем технологическую схему производства основных работ в «окно». Для этого следует использовать «График производства основных работ в «окно» из выбранного для разработки типового технологического процесса».
=++++,
=15+15+5.069+5.7+19.5 мин
Где-время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работы и на снятие напряжения с контактной сети, =15мин; — время, необходимое для зарядки машины ЩОМ-МФ, ЩОМ-Ч, ЩОМ-ЧМ. Щебнеочистительные машины ЩОМ-МФ, ЩОМ-Ч, ЩОМ-ЧМ, машина УМ вырезают старый балласт со стороны обочины на глубину 0,4 м и ширину 1,1 м от торцов шпал, =15 мин; -интервал времени между началом работы щебнеочистительной машины и началом работы по разболчиванию стыков определяется по формуле:
=••
=0.1•39.6•1.28=5.069
Где — участок, который должна очистить машина, чтобы могла начать работу бригада по разболчиванию стыков с учетом разрыва 50м по технике безопасности. Он равен 100 м. Так как техническая норма времени работы машины дана на 1 км, то выражаем длину участка в километрах 100 м =0.1 км; — техническая норма времени очистки щебня машиной ЩОМД, ЩОМ-ЧМ=39.6 мин/ км пути; — поправочный коэффициент для работ, выполняемых в «окно»;
— интервал времени между началом разболчивания стыков на участке пути и разборкой пути, равном длине разборочного поезда плюс 50 м разрыва по технике безопасности:
=•60•
=40+2•29.2=98.4- длина путеразборочного поезда;
— интервал времени между началом разработки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разработки пути протяженностью до 200 м, чтобы обеспечить нормальную работу машин по планировке зем.полотна и балласт призмы( бульдозер, автогрейдер) и планировщика определяется по формуле:
— длина звена при разборке пути;
— техническая норма времени на разборку одного звена;
— поправочный коэффициент для работ, выполняемых в «окно»;
Tвед. — время работы ведущей машины (путеукладчика), необходимое на укладку звеньев на протяжении всего фронта работ в «окно» где:
==175.1 мин.
. — длина фронта работ в «окно»;
. — длина звена при укладке пути;
— техническая норма времени на укладку одного звена.
Время, необходимое на свертывание работ, определяется по следующей формуле:
мин.
— интервал между началом укладки и началом постановки накладок со сболчиванием стыков определяется времени, необходимым для того, чтобы до постановки накладок со сболчиванием путеукладчик освободил путь на длине 25 м по технике безопасности
мин
— интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути определяется фронтом работ бригады болтовщиков, технологическим разрывом между бригадами по сболчиванию стыков и по рихтовке пути не менее 25 м и фронтом работы бригады по рихтовке пути, данным 25 м.
(2.5.6)
мин
Фронт работы бригады по постановке накладок со сболчиванием стыков определяется по формуле:
(2.5.7)
где: Q — затраты труда на постановку накладок со сболчиванием стыков ч/мин;
4 — количество рабочих, занятых на сболчивании 1 стыка пути;
. — длина укладываемого стыка;
Затраты труда по сболчиванию стыков определяется по формуле:
чел/мин; (2.5.8)
где: — количество сболчиваемых стыков;
— техническая норма времени на сболчивание одного стыка;
= (2.5.9)
=
(2.5.10.)
==175.104
где:
— техническая норма времени на сболчивание одного стыка;
. — длина фронта работ в «окно»;
. — длина звена при укладке пути
-интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хопер-дозаторов, обусловлен длиной хопер-дозаторного поезда, скоростью выгрузки щебня — 5 км/ч или 5000 м/час, разрывом во времени м/д приходом хопер-дозаторной вертушки и окончанием рихтовки (2 мин)
= (2.5.11.)
= мин
где:
Lхдв — длина хоппер — дозаторного поезда из расчёта выгрузки 70% от общего объёма;
-3000м/час/3 км/ч;
— интервал между выгрузкой щебня и окончанием подъемки пути ЭЛБ-3
=
= мин
- -3500м/час/3.5 км/ч
- 100м-разрыв между ХДВ и ВПО по условиям техники безопасности.
-интервал времени между окончанием работы ЭЛБ и окончанием работы ВПО.
= (2.5.13)
=
-2000м/час/2 км/ч
— интервал времени между окончанием работы ВПО и выгрузкой щебня из второй ХДВ
ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
Смотреть что такое «ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ» в других словарях:
-
Поправочный коэффициент — Kp Источник: Поправка к ГОСТ 14249 89: оригинал документа Смотри также родственные термины: Поправочный коэффициент к допускаемым напряжениям h Определения термина из разных документов … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
поправочный коэффициент — — Тематики биотехнологии EN modifying factor … Справочник технического переводчика
-
поправочный коэффициент КС — 2.28 поправочный коэффициент КС (rating factor КС): Коэффициент, характеризующий степень термического контакта между теплоносителем в отопительном приборе и датчиками температуры. Примечание Поправочный коэффициент КС определяется по формуле КС … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
поправочный коэффициент KQ — 2.27 поправочный коэффициент KQ (rating factor KQ): Коэффициент теплового потока отопительного прибора, численно равный величине номинального теплового потока отопительного прибора, Вт. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
поправочный коэффициент КТ — 2.29 поправочный коэффициент КТ (rating factor КТ): Коэффициент, учитывающий изменение теплового потока и изменение температуры датчиков при использовании однодатчиковых распределителей в помещениях с проектной температурой внутреннего воздуха не … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
Поправочный коэффициент при кредитовании — Поправочный коэффициент числовой множитель (значение которого находится в интервале от 0 до 1), рассчитываемый исходя из возможных изменений/колебаний/цен ценных бумаг на рынке ценных бумаг и используемый при расчете достаточности обеспечения… … Официальная терминология
-
поправочный коэффициент демпфирования — η — Тематики строительные конструкции Синонимы η EN damping correction factor … Справочник технического переводчика
-
поправочный коэффициент измерительного трансформатора — — Тематики электротехника, основные понятия EN instrument transformer correction factor … Справочник технического переводчика
-
поправочный коэффициент к величине (измеренного) фазного угла — — Тематики электротехника, основные понятия EN phase angle correction factor … Справочник технического переводчика
-
поправочный коэффициент к стоимости бункера — — ] Тематики услуги транспортно экспедиторские EN В.А.С.bunker adjustment chargeВ.А.F.bunker adjustment factor … Справочник технического переводчика