Постановление правительства РФ 12

Автор: | 03.05.2019

Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 № 1367

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2015 г. № 1367

О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 № 315)

В соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2015 г. № 1367

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 № 315)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации (далее соответственно — Федеральный закон, контроль).
Органами контроля являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — Федеральное казначейство), финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее — финансовые органы), органы управления государственными внебюджетными фондами.

2. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее соответственно — объекты контроля, контролируемая информация):
а) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;
б) информации об идентификационном коде закупки.

3. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством, являются:
а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) федеральные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) федеральные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность.

4. Субъектами контроля, осуществляемого финансовыми органами, являются:
а) государственные (муниципальные) заказчики, осуществляющие закупки от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в том числе при передаче им полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные бюджетные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) автономные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные автономные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации (муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность).

5. Субъектами контроля, осуществляемого органами управления государственными внебюджетными фондами, являются государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также подведомственные государственным внебюджетным фондам Российской Федерации государственные учреждения.

6. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством на основании заключенных в соответствии с частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений с органами управления государственными внебюджетными фондами, с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований о передаче Федеральному казначейству полномочий по осуществлению контроля, являются:
а) субъекты контроля, указанные в подпункте «а» пункта 4 и пункте 5 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе лицевых счетов получателя бюджетных средств, на которых учитываются лимиты бюджетных обязательств и бюджетные обязательства;
б) субъекты контроля, указанные в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 4 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе в установленном порядке соответствующих лицевых счетов.

7. Положения настоящих Правил, установленные в отношении субъектов контроля, распространяются на государственные органы (муниципальные органы), казенные учреждения, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона, а также на специализированные организации и организаторов совместных конкурсов или аукционов при формировании и размещении ими объектов контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее — информационная система).

8. Контроль осуществляется органами контроля в отношении:
а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в информационной системе;
б) объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на согласование в орган контроля:
информации об идентификационном коде закупки и об утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке объеме финансового обеспечения закупки, включенной в утвержденные в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок, в том числе в изменения, внесенные в них, а также в извещения об осуществлении закупки, в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проекты контрактов, до направления соответствующих объектов контроля участникам закупок;
сведений о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;
в) объектов контроля, содержащих сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления в орган контроля контролируемой информации в порядке, предусмотренном порядком взаимодействия органа контроля с субъектами контроля, разработанным в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.

9. Объекты контроля, указанные в подпункте «б» пункта 8 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе и при наличии технической возможности — на съемном машинном носителе информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
При представлении сведений на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

10. Государственные (муниципальные) учреждения (за исключением казенных учреждений) в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля включенные в планы финансово-хозяйственной деятельности таких учреждений показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом.
Государственные (муниципальные) унитарные предприятия в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля показатели контролируемой информации, включенные в соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если такие соглашения содержат сведения, составляющие государственную тайну.

11. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов и органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых соответствующим органом контроля субъектам контроля, устанавливается указанным органом контроля с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

12. Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 настоящих Правил, при осуществлении контроля, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

13. При осуществлении контроля органами контроля проводятся:
а) проверка информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над:
лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до государственного (муниципального) заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки;
б) проверка на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении государственному (муниципальному) унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет согласно порядку учета бюджетных обязательств, установленному в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом;
в) проверка контролируемой информации в части:
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок;
непревышения цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;
соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, — непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

14. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона:
объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе, за исключением объектов контроля, указанных в абзаце седьмом подпункта «в» пункта 13 настоящих Правил, размещаемых в информационной системе в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;
орган контроля по результатам контроля, предусмотренного подпунктами «б» и «в» пункта 8 настоящих Правил, формирует отметку о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в орган контроля.

15. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона:
органы контроля направляют субъектам контроля протокол с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;
органы контроля формируют отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, и направляют в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в орган контроля.
При отсутствии отметки органа контроля о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

16. Орган контроля в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в информационной системе.
В случае если объект контроля и протокол, указанный в абзаце третьем пункта 15 настоящих Правил, содержат сведения, составляющие государственную тайну, орган контроля направляет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны этот объект контроля с соответствующей отметкой и протокол в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 15 настоящих Правил.

Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 10.01.2003 N 19-ФЗ (последняя редакция)

  • Федеральный закон
    • Глава I. Общие положения
      • Статья 1. Основные принципы проведения выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 2. Законодательство о выборах Президента Российской Федерации
      • Статья 3. Избирательные права граждан Российской Федерации при выборах Президента Российской Федерации
      • Статья 4. Федеральный избирательный округ
      • Статья 5. Назначение выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 6. Право выдвижения кандидатов на должность Президента Российской Федерации
      • Статья 7. Подготовка и проведение выборов Президента Российской Федерации избирательными комиссиями
      • Статья 8. Право на предвыборную агитацию
      • Статья 9. Финансирование выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 10. Гласность при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 11. Участие в выборах Президента Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций, международных организаций и международных общественных движений, некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента
    • Глава II. Избирательные комиссии
      • Статья 12. Система и статус избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации
      • Статья 13. Порядок формирования Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации
      • Статья 14. Порядок формирования территориальных избирательных комиссий
      • Статья 15. Порядок формирования участковых избирательных комиссий
      • Статья 16. Назначение членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса
      • Статья 17. Организация деятельности избирательных комиссий
      • Статья 18. Статус членов избирательной комиссии
      • Статья 19. Полномочия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
      • Статья 20. Полномочия избирательной комиссии субъекта Российской Федерации
      • Статья 21. Полномочия территориальной избирательной комиссии
      • Статья 22. Полномочия участковой избирательной комиссии
      • Статья 23. Гласность в деятельности избирательных комиссий
      • Статья 24. Иностранные (международные) наблюдатели
    • Глава III. Избирательные участки. Списки избирателей
      • Статья 25. Образование избирательных участков
      • Статья 26. Составление списков избирателей
      • Статья 27. Порядок включения граждан в список избирателей и исключения из него
      • Статья 28. Ознакомление избирателей со списками избирателей
    • Глава IV. Политические партии
      • Статья 29. Участие политических партий в выборах Президента Российской Федерации
      • Статья 30. Утратила силу
      • Статья 31. Наименование политической партии
      • Статья 32. Уполномоченные представители политической партии
      • Статья 33. Равенство прав политических партий на выборах Президента Российской Федерации
    • Глава V. Выдвижение и регистрация кандидатов
      • Статья 34. Самовыдвижение кандидата
      • Статья 35. Выдвижение кандидата политической партией
      • Статья 36. Поддержка выдвижения кандидата
      • Статья 37. Представление избирательных документов для регистрации кандидата
      • Статья 38. Проверка соблюдения требований настоящего Федерального закона при выдвижении кандидатов
      • Статья 39. Регистрация кандидата
    • Глава VI. Статус кандидатов
      • Статья 40. Обеспечение равного статуса кандидатов
      • Статья 41. Ограничения, связанные с должностным или со служебным положением
      • Статья 42. Гарантии деятельности кандидата
      • Статья 43. Доверенные лица кандидатов, политических партий
      • Статья 44. Выбытие кандидата
    • Глава VII. Информирование избирателей и предвыборная агитация
      • Статья 45. Информационное обеспечение выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 46. Информирование избирателей
      • Статья 47. Опросы общественного мнения
      • Статья 48. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 49. Предвыборная агитация
      • Статья 50. Агитационный период
      • Статья 51. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
      • Статья 52. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
      • Статья 53. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
      • Статья 54. Условия проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий
      • Статья 55. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
      • Статья 56. Ограничения при проведении предвыборной агитации
    • Глава VIII. Финансирование выборов
      • Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 58. Избирательные фонды кандидатов
      • Статья 59. Уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидатов
      • Статья 60. Специальный избирательный счет
      • Статья 61. Добровольные пожертвования в избирательный фонд кандидата
      • Статья 62. Отчетность по средствам избирательных фондов
      • Статья 63. Возврат денежных средств кандидатами
      • Статья 64. Финансовое обеспечение избирательных комиссий
      • Статья 65. Контрольно-ревизионные службы при избирательных комиссиях
    • Глава IX. Голосование, установление итогов голосования и определение результатов выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 66. Помещение для голосования
      • Статья 67. Избирательный бюллетень
      • Статья 68. Утратила силу
      • Статья 69. Порядок голосования
      • Статья 70. Досрочное голосование
      • Статья 71. Порядок голосования в день голосования вне помещения для голосования
      • Статья 72. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования
      • Статья 73. Порядок подсчета голосов избирателей и составления протокола об итогах голосования участковой избирательной комиссией
      • Статья 74. Установление итогов голосования территориальной избирательной комиссией
      • Статья 75. Установление итогов голосования избирательной комиссией субъекта Российской Федерации
      • Статья 76. Определение результатов выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 77. Повторное голосование на выборах Президента Российской Федерации
      • Статья 78. Повторные выборы Президента Российской Федерации
      • Статья 79. Опубликование итогов голосования и результатов выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 80. Использование ГАС «Выборы»
      • Статья 81. Хранение избирательной документации
    • Глава X. Вступление в должность Президента Российской Федерации
      • Статья 82. Вступление в должность Президента Российской Федерации
    • Глава XI. Обжалование нарушений избирательных прав граждан и ответственность за нарушения законодательства о выборах Президента Российской Федерации
      • Статья 83. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права граждан
      • Статья 84. Основания аннулирования регистрации кандидата, отмены решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о регистрации кандидата, об отказе в регистрации кандидата, отмены регистрации кандидата
      • Статья 85. Отмена решения избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов Президента Российской Федерации
      • Статья 86. Ответственность за нарушение законодательства о выборах Президента Российской Федерации
    • Глава XII. Заключительные и переходные положения
      • Статья 87. Вступление в силу настоящего Федерального закона
      • Статья 88. Переходные положения
  • Приложение 1. Подписной лист
  • Приложение 2. Подписной лист
  • Приложение 3. Сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах и об обязательствах имущественного характера кандидата на должность Президента Российской Федерации и его супруга
  • Приложение 4. Контрольные соотношения данных, внесенных в протокол об итогах голосования

Открыть полный текст документа>Изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. № 18

02.03.2009 Подписано новое постановление Правительства РФ «О внесении изменений в постановление
Правительства РФ от 10.01.2009г. № 18″

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2009 г. № 171

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. № 18

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. № 18 «О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.509).

2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации в 2-недельный срок утвердить форму путевки (разрешения) на добывание объектов животного мира в целях любительской и спортивной охоты.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Российской Федерации от 10 января 2009 г. № 18

1. В Правилах добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Добывание объектов животного мира в целях любительской и спортивной охоты ведется с соблюдением настоящих Правил в охотничьих угодьях в соответствии с путевкой (разрешением) (далее — путевка), выдаваемой:

общественными охотничьими организациями, другими юридическими и физическими лицами – для охоты в угодьях, в которых охотничье хозяйство ведется этими общественными охотничьими организациями, другими юридическими и физическими лицами;

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия по охране, контролю и регулированию использованию объектов животного мира и среды их обитания, — для охоты в иных охотничьих угодьях.

Форма путевки утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации»;

б) подпункт «а» пункта 4 изложить в следующей редакции:

«а) граждане Российской Федерации, получившие охотничий билет в установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации порядке. Добывание объектов животного мира осуществляется в целях любительской и спортивной охоты до 1 июля 2011 г. также гражданами Российской Федерации, имеющими членские охотничьи билеты, выдаваемые общественными охотничьими организациями в установленном порядке, в том числе членские охотничьи билеты,

выданные ранее в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 1993 г. № 728 «О любительской и спортивной охоте в Российской Федерации»;

в) в абзаце первом пункта 7 слова «охотничий билет и» заменить словами «охотничий билет, путевку, а также».

2. В сроках добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных указанным постановлением:

а) сноску 3 изложить в следующей редакции:

«3 К боровой дичи относятся глухари, тетерева, рябчики (курообразные), белая и тундренная куропатки и вальдшнепы (ржанкообразные)»;

б) сноску 6 изложить в следующей редакции:

«6 К степной и полевой дичи относятся серая и бородатая куропатки, перепела, фазаны, саджи, голуби (голубиные) и горлицы»;

в) примечание 2 изложить в следующей редакции:

» 2. Летне-осеннее добывание болотно-луговой, боровой, степной и полевой дичи с легавыми и спаниелями разрешается на 2 недели раньше установленных сроков»;

г) дополнить примечанием 3 следующего содержания:

«3. Добывание пернатой дичи в весенний период осуществляется продолжительностью до 16 дней с начала установленного срока добывания».

3. В перечне орудий добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, разрешенных к применению, утвержденном указанным постановлением:

а) позицию 1 в графе «Объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты» дополнить словами » волк, шакал, рысь, росомаха»;

б) в позиции 4 в графе «Объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты» слова «рысь, росомаха,» и слова «, волк, шакал » исключить;

в) позицию 5 изложить в следующей редакции:

«5. Вальдшнеп, селезень, охотничье огнестрельное гладкоствольное

гусь, самец глухаря длинноствольное оружие»;

в весенний период

г) в позициях 7 и 8 в графе «Разрешенные орудия добывания» слова»; холодное клинковое охотничье оружие» исключить.

4. В графе «Способы добывания, разрешенные к применению» перечня способов добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, разрешенных к применению, утвержденного указанным постановлением:

а) позицию 1 дополнить словами «, загоном, нагоном, с собаками охотничьих пород»;

б) позицию 13 и 14 дополнить словами «, с собаками охотничьих пород»;

в) позицию 21 дополнить словом «, загоном»;

г) позицию 26 дополнить словами «, с использованием автомототранспортных средств»;

д) позицию 30 и 31 дополнить словом «, с манком».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *