Прием хранение и отпуск нефтепродуктов

Автор: | 04.05.2019

Договор хранения нефтепродуктов

ДОГОВОР ХРАНЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ

г. Кстово Нижегородской обл.

групп», именуемое в дальнейшем Хранитель, ,действующего на основании Устава, с одной стороны и ________ ______________, именуемое в дальнейшем Поклажедатель, в лице _______________ ______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1 Хранитель обязуется принимать, хранить на нефтебазе и отпускать в авто/бензовозы следующие нефтепродукты Поклажедателя:

1) Дизельное топливо;

2) Бензины А-76, А-80, Аи-92, Аи-95;

3) Другие нефтепродукты по согласованию с Хранителем.

Передаваемые Поклажедателем на хранение нефтепродукты должны иметь паспорта качества и соответствовать ГОСТам. Хранитель обязуется хранить нефтепродукты в соответствии с законодательно установленными нормами и условиями настоящего договора.

1.2.Поклажедатель обязуется оплачивать услуги Хранителя и выполнять условия настоящего договора.

1.3.Срок хранения одной партии нефтепродуктов составляет 30 (тридцать) календарных дней.

1.4.Приемка нефтепродуктов на хранение производится посредством подписания Акта сдачи-приемки в присутствии представителя Поклажедателя, имеющего при себе паспорт и надлежащем образом оформленную доверенность. После постановки вагона-цистерны на пути нефтебазы и уведомления об этом, Поклажедатель обязан явиться на приемку нефтепродукта в течение 2 (двух) часов. В случае неявки представителя Поклажедателя приемка нефтепродуктов на хранение производится в соответствии с инструкциями: П-6 и П-7 Госарбитража «О порядке приемки продукции производственно — технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству» соответственно.

1.5.В случае выявления фактов некачественности и/или недостач в процессе приема нефтепродуктов без участия представителя Поклажедателя, Хранитель обязуется незамедлительно уведомить об этом последнего.

1.6.При хранении нефтепродуктов будут рассчитываться Нормы естественной убыли в соответствии с нормами, утвержденными Постановлением Государственного Комитета СССР по материально-техническому снабжению от 26.03.86 № 40 и относиться на счет Поклажедателя.

1.7.Хранитель обязуется выдавать нефтепродукты с хранения представителю Поклажедателя, лишь при наличии у последнего надлежащим образом оформленных полномочий и документов, подтверждающих принадлежность нефтепродуктов Поклажедателю.

2. Обязанности сторон.

2.1 Хранитель обязан:

2.1.1.Организовать прием, разгрузку (слив), хранение и отгрузку (налив) нефтепродуктов на нефтебазе, расположенном Нижегородская область, г. Кстово, Промзона, телефоны: код35.

2.1.2.Перед приемом нефтепродуктов Поклажедателем, произвести внешний осмотр вагонов-цистерн с целью оценки их внешнего состояния на предмет установления возможных механических и иных повреждений.

2.1.3.Принимать для обеспечения сохранности переданных на хранение нефтепродуктов меры, предусмотренные законодательством РФ и настоящим договором.

2.1.4.Организовать охрану нефтепродуктов, исключающую их утрату или порчу.

2.1.5.Обеспечить при хранении нефтепродуктов соблюдение правил противопожарной безопасности, техники безопасности и санитарных норм.

2.1.6.Выдать полностью или частично нефтепродукты, принятые на хранение, по первому требованию Поклажедателя в том состоянии (количестве и качестве), в каком они были приняты на хранение, но с учетом норм естественной убыли.

2.1.7.Возмещать Поклажедателю убытки, возникшие из-за ненадлежащего хранения

нефтепродуктов, за исключением случаев, предусмотренных п.8 настоящего Договора.

2.2. Поклажедатель обязан:

2.2.1. Согласовывать в письменном виде количество и вид планируемой к отгрузке в адрес Хранителя партии нефтепродуктов.

2.2.2. Информировать Хранителя за 3 (три) календарных дня о подходе вагонов, отправленных в адрес Хранителя, сообщив номера вагонов, их количество, вес и вид топлива. 2.2.3. Оплатить сумму штрафа за время простоя на ст. Зелецино и на путях базы, связанных с выяснением принадлежности вагонов, по причине получения несвоевременной информации от Поклажедателя.

2.2.4.Оплатить работы и услуги Хранителя, связанные с приемкой, разгрузкой (наливом) нефтепродуктов в порядке, установленном п. 5 настоящего договора.

2.2.5. Обеспечить передачу нефтепродуктов на хранение Хранителю и принять нефтепродукты обратно в порядке, предусмотренном п. 3 настоящего договора.

2.2.6. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца являться к Хранителю для составления Акта взаимной сверки. Неявка на сверку до 5-го числа считается согласием Поклажедателя на оплату услуг по данным Хранителя на условиях пунктов 3 и 5 настоящего договора.

3. Порядок приемки и хранения нефтепродуктов.

3.1.Передача нефтепродуктов Хранителю производится Поклаждателем отдельными партиями в соответствии с условиями настоящего договора, передача нефтепродуктов не на условиях данного договора производится после согласования с руководством и составления соответствующих дополнительных соглашений, которые будут являться неотъемлемыми частями настоящего Договора.

3.2.Прием, ведение отчетности и отпуск нефтепродуктов производится по факту в тоннах или килограммах, в зависимости от формы оформления транспортных ЖД накладных.

3.3.Нефтепродукты отгружаются железнодорожным транспортом и доставляются до станции Зелецино Горьковской ж/д, код станции: код Получателя: 3532.

3.4.Нефтепродукты отпускаются Поклажедателю в автоцистерны по накладным согласно калибровочных паспортов.

4. Проверка качества и состояния товара при возвращении его Поклажедателю.

Поклажедатель имеет право требовать при возвращении нефтепродуктов проверки их количества и качества. В случае выявления при проведении такой проверки недостачи или ухудшения качества нефтепродуктов, Заявление о недостаче или об ухудшении качества нефтепродуктов вследствие их ненадлежащего хранения, должно быть сделано Хранителю письменно в течение 48-ми часов с момента проведения указанной проверки.

4.1. При отсутствии заявления о недостаче или об ухудшении качества нефтепродуктов со стороны Поклажедателя считается, что поскольку не установлено иное, нефтепродукты возвращены Хранителем полностью и в соответствии с условиями договора.

5. Условия оплаты и порядок расчетов.

5.1.Поклажедатель оплачивает Хранителю услуги по приемке, разгрузке (сливу), хранению и отпуску (наливу) нефтепродуктов.

5.1.1. При приеме нефтепродуктов Поклажедателя, указанных в п.1.1 настоящего договора на базу Хранителем взимается плата за хранение в течение 30 (тридцати) календарных дней в сумме 300 (Триста) рублей за 1 тонну бензина или топлива. Указанная плата включает НДС.

5.1.2.По истечении 30 (тридцати) календарных дней хранения рассчитываются остатки нефтепродуктов Поклажедателя, с которых берется оплата по 100 (Сто) рублей за 1тонну ГСМ следующие 30 (тридцать) календарных дней. Указанная плата включает НДС.

5.2.В случае официальных изменений цен на услуги, Хранитель обязуется уведомлять об этом Поклажедателя за 10(Десять) календарных дней, после чего эти цены могут быть

пересмотрены по взаимному письменному соглашению сторон.

5.3.Поклажедатель производит предоплату по счету или оплату услуг Хранителя на основании выставленных счетов-фактур путем перечисления денежных средств на расчетный счёт Хранителя. Отсрочка по оплате услуг предоставляется в течение 3-х календарных дней.

Возможна оплата за услуги хранения нефтепродуктами по согласованным сторонами ценам.

5.4. Возврат собственных вагонов должен быть оплачен Поклажедателем. В случае если возврат не оплачен, Поклажедатель оплачивает полную стоимость услуг по возврату собственных или арендованных вагонов на основании счета-фактуры ГЖД.

5.5. Поклажедатель обязуется оплачивать штрафные санкции, налагаемые за простой вагонов-цистерн на ж/д путях нефтебазы, возникшие по вине последнего.

6 .Срок действия договора и досрочное прекращение.

6.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение 1 (одного) года с момента его подписания.

6.2. Договор считается пролонгированным ежегодно, если ни одна из Сторон за 30 дней до даты окончания Договора письменно не заявит о своём намерении расторгнуть настоящий Договор.

6.3. Стороны установили, что односторонний отказ от исполнения обязательств по настоящему договору не допускается

6.4. Настоящий договор может быть досрочно прекращён/расторгнут в следующих случаях:

6.4.1. По взаимному письменному согласию сторон.

6.4.2. По требованию одной из сторон при существенном нарушении условий настоящего договора стороной с возмещением убытков.

6.5. Если одна из сторон выразит желание прервать договорные отношения, она должна за 1 (Один) месяц уведомить об этом другую сторону.

6.6. В случае досрочного расторжения договора Поклажедатель обязан освободить занимаемые им емкости Хранителя в течение 7 (Семи) календарных дней с даты расторжения договора. После указанного срока Хранитель не несет имущественной ответственности за сохранность нефтепродуктов Поклажедателя.

7.Ответственность сторон.

7.1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или ухудшение качества нефтепродуктов Поклажедателя,. принятых на хранение, в том случае, если не докажет, что утрата, недостача или ухудшение качества произошли вследствие непреодолимой силы.

7.2. Хранитель обязуется возместить Поклажедателю убытки, причиненные утратой, недостачей или ухудшением качества нефтепродуктов в полном объеме, если не докажет, что эти убытки возникли не по вине Хранителя.

7.3. Стоимость утраченных нефтепродуктов возмещается Хранителем по письменному требованию Поклажедателя в течение 5 (Пяти) календарных дней в размере, не меньшем стоимости этих нефтепродуктов, указанной в накладной или счет-фактуре, официально подтверждающих стоимость утраченных нефтепродуктов.

7.4. При неоплате Поклажедателем работ и услуг, предусмотренных ст. 5 настоящего договора, Хранитель вправе удерживать у себя нефтепродукты (либо их часть) до окончания расчета с Поклажедателем и потребовать возмещения понесенных издержек.

7.5. Ответственность сторон в иных случаях, не предусмотренных настоящим договором, определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

8. Форс — мажор.

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием форс — мажорных обстоятельств, а именно пожара, наводнения землетрясения или войн, а также забастовки, правительственных постановлений или распоряжений государственных органов и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. При этом срок исполнения обстоятельств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в кратчайший срок (не позднее 10 (Десяти) дней с момента их наступления и прекращения) в письменной форме уведомить другую Сторону о наступление, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены торговой (торгово-промышленной) палатой (или иным компетентным органом или организацией) соответствующей стороны.

Не уведомление или несвоевременное уведомление лишит Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.

Если такие обстоятельства будут продолжаться более 3 (Трех) месяцев, то каждая из Сторон имеет право аннулировать настоящий договор, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь право на возмещение убытков.

9. Заключительные положения.

9.1.После подписания настоящего договора все предыдущие переговоры и переписка по нему считаются недействительными.

9.2.Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными и являются его неотъемлемой частью только в том случае, если они совершены в письменной форме, заверены печатями и подписаны уполномоченными представителями сторон.

9.3. Все исправления настоящего договора имеют юридическую силу только при взаимном их удостоверении представителями сторон в каждом отдельном случае.

9.4. В случае, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9.5. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

9.6. Претензионный порядок урегулирования споров для сторон настоящего договора обязателен. Для таких целей стороны договорились предъявлять друг другу претензии по спорным вопросам. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченными лицами Поклаждателя либо Хранителя и отправляются заказными, либо ценными письмами. Сторона, получившая претензию, обязана дать на нее мотивированный ответ, сообщив другой стороне результаты ее рассмотрения, в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты получения этой претензии.

9.7. Все споры, возникающие в связи с настоящим договором и из него, при невозможности их разрешения путем переговоров и в претензионном порядке, подлежат рассмотрению Арбитражным судом по месту нахождения Истца.

9.8. Стороны пришли к соглашению, что все документы, переданные по факсимильной или иной связи и подписанные обеими сторонами, имеют юридическую силу. Подтверждение финансово — бухгалтерских документов оригиналами обязательно.

9.9. В случае планируемой отгрузки нефтепродуктов не соответствия ГОСТу, Поклажедатель обязан согласовать иные условия приемки или отпуска, составив при этом дополнительное соглашение.

10. Реквизиты для отгрузки вагонов-цистерн

Станция назначения

Зелецино ГЖД

Код станции

269601

Получатель

групп»

Код получателя

3532

ОКПО

Почтовый адрес

Нижегородская обл., г. Кстово, ул. Зелёная, д. 18.

Особые отметки

11. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон:

11.1. ХРАНИТЕЛЬ: групп» Кстовское ОСБ 4345 г. Кстово

Адрес: Нижегородская обл.,

Р/сч: в Волго-Вятский банк СБ РФ, г. Н.Новгород

К/сч: , БИК:

Приемка и отпуск нефтепродуктов на АЗС

6.1. Приемка всех нефтепродуктов, поступающих на АЗС в автоцистернах, а также нефтепродуктов, расфасованных в мелкую тару, производится по товарно-транспортной накладной.

6.2. Перед сливом нефтепродуктов оператор автозаправочной станции обязан:

убедиться в исправности резервуара и его оборудования, технологических трубопроводов и правильности функционирования запорной арматуры при ее переключении;

измерить уровень нефтепродукта в резервуаре, отобрать пробу и измерить ее температуру;

убедиться в наличии и исправности средств пожаротушения, правильности заземления автоцистерны и исправности ее сливного устройства;

принять меры по предотвращению разлива нефтепродукта;

убедиться, что двигатель автоцистерны выключен (при сливе самотеком или насосом АЗС);

прекратить заправку машин из резервуара до окончания слива в него нефтепродукта из цистерны;

проконтролировать уровень наполнения автоцистерны, при этом автоцистерна должна быть заполнена по планку;

отобрать пробу и измерить температуру нефтепродукта в цистерне;

проконтролировать с помощью водочувствительной ленты (или пасты) наличие в автоцистерне подтоварной воды.

Примечание. В случае пломбирования автоцистерны проверка подтоварной воды не производится, а проверяется сохранность пломб.

6.3. Полученные результаты измерения температуры продукта в автоцистерне должны быть отмечены в товарно-транспортной накладной и сменном отчете (графа 9 на обороте отчета).

Выявленные при этом расхождения между данными, указанными в товарно-транспортной накладной и полученными при измерении, не должны превышать коэффициента, учитывающего объемное расширение (сжатие) продукта от измерения температуры.

6.4. Объем и масса нефтепродуктов, принятых на АЗС из железнодорожных цистерн, определяются путем измерения уровня, плотности и температуры нефтепродуктов в цистернах, а также установления наличия подтоварной воды. Отсчет уровня должен проводиться с точностью 1 мм, плотности — 0,5 кг/куб. м (0,0005 г/куб. см), температуры — 0,5 град. C.

6.5. Нефтепродукты сливаются из цистерн через сливной фильтр самотеком или под напором. Слив нефтепродукта должен контролироваться оператором от начала и до конца слива.

6.6. Запрещается принимать нефтепродукты на АЗС в случае:

неисправности сливного устройства автомобильной или железнодорожной цистерны;

отсутствия или нарушения пломбировки железнодорожной цистерны;

неправильного оформления товарно-транспортной документации.

6.7. Нефтепродукты, доставленные на АЗС в автомобильных и железнодорожных цистернах, должны быть слиты полностью. Оператор, принимающий нефтепродукты, должен лично убедиться в этом, осмотрев цистерны после слива.

6.8. В процессе приема нефтепродуктов оператор обязан следить за уровнем продукта в резервуаре, не допуская переполнения резервуара и разлива нефтепродуктов.

6.9. При отсутствии расхождения между фактически принятым количеством нефтепродукта с количеством, указанным в товарно-транспортной накладной, оператор расписывается в приеме в накладной, один экземпляр которой оставляет на АЗС, а три экземпляра возвращает водителю, поставившему нефтепродукты.

6.10. При выявлении несоответствия поступивших нефтепродуктов товарно-транспортной накладной составляется в трех экземплярах акт на недостачу по форме N 12-НП (Приложение 4), из которых один экземпляр прилагается к сменному отчету, второй — вручается водителю, доставившему нефтепродукты, а третий — остается на АЗС. О недостаче нефтепродукта делается соответствующая отметка на всех экземплярах товарно-транспортной накладной.

6.11. Объем нефтепродуктов, принятых по трубопроводу, товарный оператор нефтебазы <*> и оператор АЗС в присутствии представителя администрации нефтебазы определяют (до и после перекачки) уровень, температуру и плотность нефтепродукта и уровень подтоварной воды в резервуаре АЗС.

<*> В дальнейшем следует иметь в виду и других работников нефтебазы, на которых возложены обязанности по получению, хранению и отпуску нефтепродуктов и с которыми в установленном порядке заключены договоры о полной материальной ответственности.

По окончании перекачки нефтепродукта задвижка на трубопроводе от нефтебазы до АЗС пломбируется представителем администрации нефтебазы, пломбир хранится у руководителя нефтебазы.

6.12. На сданный по трубопроводу нефтепродукт составляется акт по форме N 15-НП (Приложение 14) в двух экземплярах, который подписывают товарный оператор, оператор АЗС и представитель администрации нефтебазы. Первый экземпляр акта представляется в бухгалтерию нефтебазы и является основанием для списания нефтепродукта с подотчета материально ответственных лиц нефтебазы, а второй — остается у оператора и прилагается к сменному отчету.

6.13. При приеме нефтепродуктов, расфасованных в мелкую тару, оператор АЗС пересчитывает количество поступивших мест и проверяет соответствие трафаретов данным, указанным в товарно-транспортной накладной.

6.14. Исключен. — Письмо Госкомнефтепродукта СССР от 30.11.1987 N 04-21/760.

6.15. При отпуске нефтепродуктов с АЗС операторы АЗС должны руководствоваться инструкциями о порядке учета талонов на нефтепродукты и отпуска нефтепродуктов по талонам, о порядке отпуска и оплаты нефтепродуктов по кредитным картам, о порядке отпуска нефтепродуктов за наличные деньги индивидуальным владельцам транспортных средств, утвержденными Госкомнефтепродуктом СССР.

Продажа мазута. Где используется мазут, кто его покупает?

Продукт переработки нефти коричнево-черного цвета, получаемый путем вторичного исключения из нефти газойлевых, бензиновых и керосиновых фракций называется мазутом.

Его основа – углеводородная смесь, а также другие составляющие, такие как зола, водород, кислород, азот и сера.

Где используется мазут?

Этип топливом заправляются двигатели паровых котлов, котельных, промышленные печи. Этот нефтепродукт служит основой для флотского мазута, бункерного и тяжелого моторного топлива.

Из этого нефтепродукта делают гудрон и битум, используемые для ремонта автодорог, в качестве кровельного покрытия, а также для других жилищно-коммунальных целей (например, для изоляции, повышения уровня влагостойкости).

Многие смазывающие вещества изготавливаются на основе мазута.

Свойства, которыми обладает мазут

  • Вязкость;
  • Плотность;
  • Содержание серы и золы;
  • Температура замерзания;
  • Наименьшая теплота сгорания.

Оптовая продажа мазута

Оптовая продажа мазута производится средними и крупными нефтетрейдерами, такими как «Петролеум Трейдинг». Обычно такие компании специализируются на продаже бензина и других видов топлива, но мазуту также достается свое место в сфере их интересов. Согласно статистических данных продажа этого нефтепродукта в нашей стране занимает четвертое место после нефти, продаж бензина, дизельного топлива. Место в рейтинге определяется по процентному соотношению прибыли, получаемой от продаж нефтепродуктов.

Кто покупает мазут оптом?

Оптовыми покупателями обычно являются:

  • Предприятия коммунальной сферы;
  • Промышленные заводы и предприятия;
  • Электростанции;
  • Гражданский (речной и морской) и военный флот.

Мазут доставляется конечным потребителям к месту его непосредственного использования автотранспортным или железнодорожным сообщением. Поставки нефтетрейдеры (если это крупные компании) производят прямиком из мест переработки.

Мазут различается по процентному содержанию серы, которая является загрязняющим окружающую среду элементом, поэтому современное его производство максимально регулирует содержание этого вещества.

Заказывая оптом мазут у нефтетрейдеров, компании-потребители могут рассчитывать на стабильный уровень цен, поставку качественного нефтепродукта, своевременную доставку, возможность делать запасы топлива по приемлемой стоимости, сотрудничество с надежным партнером.

  • Адрес источника: http://ptomsk.ru/
  • Добавлена: 19-07-2016
  • Срок действия: неограниченная
  • Просмотров: 3158

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *