Приемная губернатора Красноярского края

Автор: | 02.05.2019

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПРОТОКОЛА ГУБЕРНАТОРА

Утверждено
приказом администрации губернатора области
от 24.06.2004 N 66-пр

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба протокола губернатора области (далее — служба) является подразделением, входящим в администрацию губернатора области.

Служба создана в целях координации и осуществления работы по протокольно-организационной подготовке мероприятий с участием губернатора области, в том числе при поездках по стране и за рубежом, организационного обеспечения деятельности губернатора, администрации области в сфере осуществления непосредственных контактов губернатора области, заместителей главы администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти области с официальными представителями иностранных государств, федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

1.2. В своей деятельности служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Иркутской области, федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора и администрации области, распоряжениями губернатора области, руководителя администрации губернатора области, настоящим Положением, а также нормами международного права.

1.3. Штаты службы утверждаются губернатором области по представлению руководителя администрации губернатора области.

1.4. Деятельность службы курирует и контролирует руководитель администрации губернатора области.

1.5. Служба имеет бланк со своим наименованием.

1.6. Служба взаимодействует с главным финансовым управлением Иркутской области при формировании расходов областного бюджета в сфере международной деятельности администрации области (представительские расходы) и на участие администрации области в выставочно-ярмарочных мероприятиях.

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

Основными направлениями деятельности службы являются:

— Протокольно-организационное обеспечение деятельности и мероприятий с участием губернатора, а также других представителей руководства области.

— развитие и координация международной деятельности администрации Иркутской области;

— развитие и координация межрегиональных связей.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

Основными задачами службы протокола являются:

Протокольно-организационное обеспечение деятельности губернатора и других представителей руководства области;

Протокольно-организационное обеспечение визитов в Иркутскую область российских и иностранных делегация;

Контроль за использованием областной государственной символики и соблюдением официального протокола;

Координация международной деятельности администрации области;

Координация международной деятельности муниципальных образований области;

Координация подготовки и проведения презентационных мероприятий области;

Сбор, обработка, систематизация, предоставление и хранение информации по вопросам протокола и международной деятельности.

4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ

Основными функциями службы при выполнении задач являются:

4.1. Для выполнения задачи протокольно-организационного обеспечения служба выполняет следующие функции:

— Протокольное обеспечение встреч и поездок губернатора;

— Обеспечение зарубежных поездок губернатора и встреч с иностранными делегациями;

— Протокольное обеспечение встреч губернатора с иностранными делегациями;

— Подготовка зарубежных поездок делегаций области;

— Перевод документов, поступивших на имя губернатора области;

— Подготовка программ официальных мероприятий с участием губернатора и руководства области;

— организация и координация деятельности исполнительных органов государственной власти области и подразделений входящих в администрацию губернатора области по протокольному и организационному обеспечению официальных мероприятий с участием руководства области;

— консультирование структурных подразделений и должностных лиц администрации области по вопросам протокола и этикета;

— подготовка служебной переписки с дипломатическими, консульскими и торговыми представительствами иностранных государств и международных организаций от имени администрации области;

— обеспечение переписки от имени губернатора;

— подготовка поздравлений от имени губернатора по официальным поводам.

4.2. Для выполнения задачи протокольно-организационного обеспечения визитов в Иркутскую область российских и иностранных делегаций служба выполняет следующие функции:

— подготовка официальных визитов в Иркутскую область;

— сопровождение делегаций;

— подготовка материалов о промышленном потенциале, природных богатствах, социально-экономическом положении, историческом прошлом и достижениях науки и культуры Иркутской области для распространения в средствах массовой информации рассчитанных на зарубежную аудиторию;

— ознакомление представителей иностранных государств, посещающих администрацию области с информацией об области.

4.3. Для выполнения задачи контроля за использованием областной государственной символики и соблюдением официального протокола служба выполняет следующие функции:

— контроль за соблюдением норм протокола официальных мероприятий.

— Согласование планов мероприятий проводимых исполнительными органами государственной власти области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора области

4.4. Для выполнения задачи координации международной деятельности администрации области служба выполняет следующие функции:

— обеспечение взаимодействия руководства области с Министерством иностранных дел Российской Федерации и дипломатическими, консульскими и торговыми представительствами России за рубежом;

— взаимодействие со службой протокола Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством экономики и торговли Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, в том числе Федеральной миграционной службы, Министерством юстиции Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой охраны Российской Федерации, Сибирским таможенным управлением, государственными налоговыми органами, Торгово-промышленными палатами Российской Федерации и Восточной Сибири, по вопросам, входящим в компетенцию службы.

— подготовка международных соглашений Иркутской области с субъектами иностранных федеративных государств, административно — территориальными образованиями иностранных государств, договоров с международными организациями в рамках действующего законодательства Российской Федерации;

— контроль за реализацией международных соглашений Иркутской области с субъектами иностранных федеративных государств, административно — территориальными образованиями иностранных государств, договоров с международными организациями в рамках действующего законодательства Российской Федерации;

— подготовка и координация действий администрации области по реализации соглашений Иркутской области с субъектами Российской Федерации;

— организация и обеспечение согласования с Министерством иностранных дел Российской Федерации проектов соглашений с субъектами, административно — территориальными образованиями иностранных государств, информирование МИД России о проведении переговоров, приглашении иностранных делегаций в рамках компетенции службы;

— регистрация соглашений о международных и внешнеэкономических связях администрации области в Министерстве юстиции Российской Федерации;

— учёт и хранение соглашений и договоров администрации области с субъектами Российской Федерации, субъектами и административно-территориальными образованиями иностранных государств;

— подготовка информационных материалов по обращениям Министерства иностранных дел Российской Федерации и входящих в его систему дипломатических представительств по вопросам, входящим в компетенцию службы;

— содействие развитию новых форм международного сотрудничества предприятий и организаций Иркутской области;

— взаимодействие с зарубежными и международными организациями по расширению международного сотрудничества;

— подготовка проведения переговоров по вопросам торгово-экономического, культурного, научно-технического международного и межрегионального сотрудничества с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями;

— организационно-методическая помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления международных связей;

— координация деятельности иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в сфере международных и внешних связей по вопросам, входящим в компетенцию службы;

— составление ежегодного плана международных мероприятий области на основе обобщения и анализа представленной исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления информации;

— контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти области в сфере международных контактов, в рамках компетенции службы;

— взаимодействие с консульскими представительствами, в округа которых входит территория Иркутской области;

— оказание помощи консульским учреждениям, находящимся на территории Иркутской области в рамках компетенции службы;

— взаимодействие с организациями — информационными центрами, открытыми на территории области для ознакомления населения с культурой и языками иностранных государств, а также информацией страноведческого характера.

4.5. Для выполнения координации международной деятельности муниципальных образований области департамент выполняет следующие функции:

— организационно-методическая помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления международных связей;

4.6. Для выполнения координации подготовки и проведения презентационных мероприятий области департамент выполняет следующие функции:

— организация и координация работы по выставочно-ярмарочной деятельности;

— составление плана проведения выставок, презентаций, экспозиций, обработка и анализ результатов участия администрации области в этих мероприятиях;

— подготовка и проведение представительских мероприятий Иркутской области: презентаций, выставок, экспозиций;

— обработка и анализ результатов участия администрации области в презентационных мероприятиях;

4.7. Для выполнения сбора, обработки, систематизации, предоставления и хранения информации по вопросам протокола и международной деятельности департамент выполняет следующие функции:

— подготовка пресс-релизов о международных мероприятиях, визитах и других событиях для предоставления журналистам, аккредитованным при администрации;

— организация информирования населения области о внешних контактах и состоянии сотрудничества области с иностранными государствами;

— обработка поступающей в администрацию информации по вопросам международной деятельности, визитах делегации, официальных поездках, консультациях и переговорах;

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

5.1. Служба работает в тесном взаимодействии с иными органами исполнительной власти области, подразделениями, входящими в администрацию губернатора области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе с Представительством МИД России, Управлением внутренних дел области, Управлением Федеральной службы безопасности по Иркутской области, посольствами и консульствами, официальными представительствами и организациями.

5.2. Служба для осуществления возложенных на него задач имеет право:

— запрашивать и получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти области и подразделений, входящих в администрацию губернатора области, а также информацию от органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц, в рамках компетенции;

— пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, других государственных органов и органов местного самоуправления для реализации полномочий службы;

— использовать в установленном законодательством порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;

— поддерживать контакты с протокольными службами, посольствами и представительствами иностранных государств и международными организациями;

6. РУКОВОДСТВО СЛУЖБЫ

6.1. Руководство службой осуществляется руководителем службы протокола.

6.2. Руководитель протокола назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению главы администрации губернатора.

6.3. Руководитель протокола несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на службу задач и обязанностей.

6.4. Руководитель протокола:

— организует работу службы;

— распределяет обязанности специалистов службы по направлениям работы службы;

— осуществляет подбор работников службы;

— вносит в установленном порядке предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности работников службы;

— осуществляет другие полномочия в соответствии с областным законодательством.

6.5. Работники службы назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством.

Руководитель администрации губернатора области
А.Г.Веледеев

*Структура службы протокола губернатора области имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

«Помогаем решать проблемы»

В начале этого года в Красноярском крае заработала мобильная приемная губернатора. Группа специалистов – представители администрации губернатора края, его помощник и советник, а также юристы совершили четыре выезда в территории – поселки Емельяново и Березовка, в города Ачинск и Канск. Встретились с жителями этих муниципалитетов.С какой целью создавалась мобильная приемная, в какие территории в ближайшее время поедет и каким образом будут информироваться жители глубинки о возможности задать вопросы главе региона? Об этом мы разговариваем с автором проекта «мобильная приемная» – заместителем руководителя администрации губернатора Красноярского края Александром ЖАВНЕРОМ.
– Александр Васильевич, как пришла идея создать мобильную приемную?
– В конце 2017 года временно исполняющий обязанности губернатора края Александр Усс поставил задачу повысить эффективность работы с обращениями граждан, адресованными главе региона. Это и определило создание мобильной приемной. Указом губернатора края от 19 января 2018 года она была создана. Мы составили график работы на первый квартал и поехали в территории.
– В краевой администрации существует общественная приемная, куда любой житель края может прислать письмо или прийти на прием к представителям разных министерств и ведомств. Почему считаете необходимым выезжать в районы?
– Мобильная приемная позволяет жителям края, не выезжая с территории своего муниципального образования, получить квалифицированную юридическую помощь и через специалистов адресовать свои обращения губернатору края. В составе мобильной приемной в районы края отправляются различные специалисты. Мы пригласили участвовать в такой форме работы региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России». Руководитель регионального отделения эту идею поддержала. И сейчас в составе мобильной приемной консультируют население представители органов прокуратуры, адвокаты, нотариусы. Ведут прием специалисты общественной приемной, помощник и советник губернатора края, представители органов исполнительной власти региона. В общей сложности в территорию выезжает порядка 20 человек.
– Как определяется круг вопросов, на которые планируют отвечать специалисты министерств? Можно ли заранее записаться на прием в мобильную приемную, обозначить свой вопрос?
– При формировании графика выездов мобильной приемной мы уделяем большое внимание вопросам, которые люди задают в своих обращениях в общественную приемную губернатора края. Кроме того, мы взаимодействуем с руководителями местных администраций, которые указывают на болевые точки, проблемы, существующие в муниципальном образовании. То есть примерный круг вопросов, актуальных для конкретной территории, нам известен. Например, в районах, которые входят в Красноярскую агломерацию – Емельяновском, Березовском, – один из ключевых вопросов – земельный. Эти территории привлекательны для горожан, и не обходится без проблем при предоставлении участков.
Мы разными способами стараемся донести до жителей территорий информацию о приезде мобильной приемной. Вплоть до того, что в деревнях и селах расклеивают объявления. Такой способ более информативный в глубинке, где нет Интернета. Гражданин может заранее прийти в местную администрацию, записаться на прием и обозначить свой вопрос. А муниципалитет передает нашим специалистам список тем. В этом случае мобильная приемная приедет уже подготовленная.
– Не опасаетесь, что местные администрации отфильтруют вопросы своих сограждан, и самые «больные» до губернаторской приемной не дойдут? Может ли человек прийти на прием без записи, «с улицы»?
– Наше принципиальное решение – не фильтровать вопросы. Пусть они будут «неудобными». Из этого складывается представление о ситуации в районе, которое позволяет губернатору края судить о соблюдении прав граждан в конкретной территории. Мы не отказываем никому. Принимаем всех. Из-за этого зачастую мобильная приемная работает больше запланированного времени. По графику работа начинается в 10 часов и должна заканчиваться в 15 часов. Но наши специалисты консультируют, как говорится, до последнего гражданина. Например, в Емельяновском районе в мобильную приемную обратилось 195 человек. Они задавали вопросы по обеспечению жильем, благоустройству детской площадки, связанные с работой управляющих компаний, предоставлением земельных участков, в том числе многодетным семьям.
– Многие приходят в мобильную приемную с надеждой, что их обращение попадет в руки губернатору…
– Большинство вопросов распределяется между профильными министерствами, органами местного самоуправления, в чьей компетенции находится их решение. Но ряд обращений, адресованных губернатору края, доводятся до его сведения. И глава региона может наложить резолюцию, которая содействует их решению. Например, после выезда в Емельяново мы представили ему картину в целом по району – определили категории заданных вопросов и количество обратившихся. Тем не менее некоторые обозначенные местными жителями проблемы скоро перестанут таковыми быть. Уже заложены в бюджет деньги на возведение школы в одном из населенных пунктов Емельяновского района, есть планы по строительству дороги.
– Продолжит ли свою работу мобильная приемная? В «Наш Красноярский край» звонят жители разных районов, которые хотели бы передать свои обращения губернатору, но не могут найти ни графика работы, ни объявлений о выездах специалистов. Люди считают, что мобильная приемная открывалась только ради выборов президента России. Так ли это?
– В марте утвержден график работы мобильной приемной на второй квартал этого года. Это уже говорит о том, что работа наших специалистов не привязана к выборам президента России или какому-то политическому событию. В этом году мы планируем посетить все группы муниципальных образований края, разделенных по географическому принципу: север, юг, запад, восток и центр. Например, в западной группе районов мы вели прием в Ачинске, в восточной – в Канске, в северной группе планируем пригласить людей в Енисейск. Как правило, за две недели до выезда мобильной приемной в территории появляется информация. Мы уведомляем о своем приезде не только, скажем, ачинцев, но и жителей близлежащих муниципальных образований. Мы даем им возможность приехать на личный прием к специалистам.
– В газету пожаловалась жительница Сосновоборска: был намечен выезд мобильной приемной в этот город, но так и не состоялся. Хотя у сосновоборцев накопилось немало вопросов губернатору…
– Действительно, выезд в Сосновоборск был анонсирован, но по техническим причинам не состоялся. Но у граждан есть возможность обратиться к губернатору края, например, через общественную приемную. Написать обращение или приехать на личный прием. Ведь Сосновоборск недалеко от краевого центра.
Еще один аспект: из Сосновоборска пришло единичное обращение. А мы делаем срез по социальной значимости вопросов, поступающих из территорий, и по массовости. Например, в общественную приемную приходят обращения от большого количества жителей того или иного муниципального образования. В этом случае мы несомненно организовываем выезд и помогаем гражданам решить их проблемы.
Как обратиться в общественную приемную губернатора Красноярского края – Описать свою проблему на едином портале Красноярского края (www.krskstate.ru, приемная);
– отправить письмо почтой по адресу: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 110;
– принести самому в общественную приемную по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 125, 1-й этаж.

Как записаться на приём к губернатору или хотя бы написать письмо губернатору?

Здравствуйте!
К Губернатору Красноярского края, в Правительство Красноярского края, в Администрацию Губернатора Красноярского края можно направить письменное обращение, обращение в электронном виде или обратиться устно.
Письменное обращение, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», можно отправить по почте по адресу: пр. Мира, 110, г.Красноярск, Красноярский край, Россия, 660009.
Электронное сообщение оформляется на едином краевом портале «Красноярский край».
Устное обращение возможно во время личного приема граждан руководителями или уполномоченными на то лицами. Личный прием граждан проводится заместителями Губернатора Красноярского края, заместителями председателя Правительства Красноярского края, руководителями органов исполнительной власти Красноярского края, структурных подразделений Администрации Губернатора края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Необходимые разъяснения, а также информацию о времени приема указанных руководителей можно получить в управлении по работе с обращениями граждан – общественной приёмной Губернатора Красноярского края.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность (к примеру, паспорт гражданина Российской Федерации). Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Прием граждан в общественной приемной Губернатора Красноярского края осуществляется ежедневно в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с графиком, утвержденным Губернатором края.
Адрес общественной приемной: г. Красноярск, ул.Ленина, 125, 1-й этаж.
Телефон для справок: +7 (391) 249-30-40, управление по работе с обращениями граждан – общественная приёмная Губернатора Красноярского края, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, ежедневно в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней.
Виртуальная приёмная главы администрации
www.krskstate.ru

СМИ: Заместитель Александра Усса накачивает бюджетными деньгами подконтрольное ООО

На «8 канале» вышла программа, заслуживающая не только широкой огласки, но и внимания правоохранительных органов. Впрочем, уже известно, что герои сюжета готовят иск в суд, чтобы наказать канал за клевету.

СМИ в нескольких программах изложило свою версию, как заместитель Александра Усса Василий Нелюбин, используя служебное положение – ему подконтрольна информационная политика и все краевые деньги, выделенные на СМИ, — накачивает миллионами подконтрольную частную компанию ООО «Инком-Медиа».

«Деньги, направленные на развитие информационной политике края, из краевой казны текут рекой и оседают в карманах заинтересованных в этом организаций».

Телеканал считает, что у директора ООО «Инком-Медиа» Ольги Мигриной есть конфликт интересов, поскольку она работает на частную лавочку — посредника, получающую деньги из бюджета, а также на ВГТРК ГТРК «Красноярск», куда большая часть этих денег уходит.

В журналистском расследовании говорится, что ООО «Инком-Медиа» было создано в 2010 г., когда КГТРК возглавлял нынешний замгубернатора Василий Нелюбин. Юридический адрес ООО совпадает с адресом государственной телерадиокомпании.

Доход ООО «Инком-Медиа» с 2010 по 2016 г. составил почти 80 млн рублей. Госконтрактов – на 40 млн руб.

Коммерческая фирма с уставным капиталом в 10 тыс.руб., не являющееся СМИ, получало и получает из бюджета и от государственных предприятий огромные деньги на производство и размещение программ.

В 2018 г. фирма «Инком-Медиа», подконтрольная Василию Нелюбину, действует от имени КГТРК и процветает, как никогда:

«Некоторые из контрактов за 2018 г. 16 сентября, Дирекция краевых телепрограмм, — 512 тыс.руб. 16 сентября, опять же Дирекция краевых телепрограмм, — уже 800 тыс.руб. 24 июля, Министерство здравоохранения края, — 338 тыс.руб. 14 апреля, Министерство экологии и рационального природопользования края, — 500 тыс.руб. 25 марта, Сибирский Федеральный Университет, — контракт на 1 миллион!»

Предмет этих и других контрактов, денег, полученных из бюджета (а также от СФУ – детища Александра Усса) – производство и размещение программ именно на КГТРК. Возникает вопрос, для чего Нелюбин в бытность директора госканала не заключал прямые контракты с властью? Ответ надо искать в суммах, которые оседали в ООО «Инком-Медиа» — в тех суммах, которые недополучала КГТРК. Но если раньше Василий Нелюбин был вынужден о бюджетах договариваться то с Евгением Цветковым, то с Инессой Акентьевой, то с Сергеем Пономаренко, то с губернаторами, то теперь Нелюбин главный распорядитель бюджетных и околобюджетных денег.

Жизнь удалась

ООО «Инком-Медиа» в лидерах на всех конкурсах, которые проводят подконтрольные Нелюбину краевые структуры. Главный доход коммерческой организации – бюджетные деньги: госконтракты, субсидии, заказы на программы, сюжеты.

«Всего на текущий момент по данным сайта rusprofile.ru с частной компанией заключено 69 контрактов! Когда дело касается бюджетных денег, это уже повод для проверки, насколько эффективно и целесообразно они используются».

«С приходом г-на Нелюбина на кресло замгубернатора у компании «Инком-Медиа» во главе с госпожой Мигриной очень сильно выросли доходы за 2018 г. И мы это докажем на цифрах. В 2018 г. в разы выросла и краевая субсидия, которая выдается краевым СМИ! «Инком-Медиа» не является не издателем, ни СМИ. Получается, что Агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края (руководитель Алесей Додатко – ред.) незаконно предоставляет субсидии какой-то частной шаражкиной конторе. А эта сама контора незаконно эти деньги берет. Причем речь идет о бюджетных деньгах и о миллионах рублей. Интересно, а самой ВГТРК сколько достается?».

Тема сомнительных бюджетных трат на СМИ «не сходит с полос» тех изданий и телеканалов, которые эту самую поддержку не получают. В медийном поле и в политических кругах нет единого мнения также о целесообразности многомиллионных расходов на краевой телеканал «Енисей» — ежегодно на него уходят сотни миллионов бюджетных рублей. Ранее похожую посредническую схему на «Енисее» расследовала Счетная палата. Для того, чтобы прекратить воровство и нецелевое расходование денег, на краевом канале сменили нескольких директоров. Однако колоссальные деньги продолжают утекать в бездну. При этом в Красноярском крае большое количество рейтинговых частных СМИ, с более широкой аудиторией, чем у госканалов, но они «без объяснения причин» не могут победить в конкурсах. Ряд старейших печатных СМИ Красноярского края на грани закрытия. Судьба районных газет также под вопросом.

Фото: телеканал «Енисей»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *