Приказ минэкономразвития 544

Автор: | 02.05.2019

Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (с изменениями на 29 августа 2014 года) (утратил силу с 23.05.2015 на основании совместного приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 31.03.2015 N 182/7н)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2013 года N 544/18н

Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы

(с изменениями на 29 августа 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 мая 2015 года на основании
совместного приказа Минэкономразвития России и
Казначейства России от 31 марта 2015 года N 182/7н
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н (Российская газета, N 244, 24.10.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480)
приказываем:

1. Утвердить Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр экономического развития
Российской Федерации
А.Улюкаев
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Артюхин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
26 ноября 2013 года,
регистрационный N 30455

Приложение
к совместному приказу
Минэкономразвития России и
Федерального казначейства
«Об особенностях размещения
на официальном сайте
Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» для размещения
информации о размещении заказов
на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг планов-
графиков размещения заказов
на 2014 и 2015 годы»
от 20 сентября 2013 года N 544/18н

Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы

(с изменениями на 29 августа 2014 года)

1. Настоящие Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы (далее — Особенности) устанавливают особенности размещения заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 и 2015 годы (далее — планы-графики) в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года N 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2012 года, регистрационный N 23186) с изменениями, внесенными совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 июня 2013 года N 315/5н «О внесении изменения в совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года N 761/20н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2013 года, регистрационный N 28961) (далее — приказ N 761/20н).
Положения, установленные Особенностями для заказчиков, распространяются на определенные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480) (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ возложены полномочия, в том числе на планирование закупок, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ распространяются положения указанного Федерального закона.

2. Планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В случаях, указанных в пункте 7 Особенностей, размещение плана-графика на официальном сайте осуществляется в день его утверждения.

3. При размещении плана-графика на официальном сайте сведения, составляющие государственную тайну, на официальном сайте не размещаются.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н.

4. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Федерального закона N 44-ФЗ.

5. Размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом N 761/20н (далее — форма планов-графиков), осуществляется с учетом следующих положений:

1) в наименовании плана-графика указывается: «План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на ___ год» с отражением года, на который формируется план-график. При указании данных о заказчике, предусмотренных формой планов-графиков по строке «ОКАТО», указывается код Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО);

2) в соответствующих столбцах, предусмотренных формой планов-графиков, указываются:

а) в столбце 1 — код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий в том числе код вида расходов (КВР), детализированный до подгруппы и элемента КВР, и код классификации операции сектора государственного управления (КОСГУ), детализированный до статьи и подстатьи КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н.

б) в столбце 2 по соответствующей закупке (лоту) — код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

в) в столбце 3 по соответствующей закупке (лоту) — вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) — код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

г) в столбце 4 — порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года, присваиваемый заказчиком последовательно с начала года, вне зависимости от способа формирования плана-графика, в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы;

д) в столбце 5 — наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом контракта. В случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту;

е) в столбце 6:
минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ;
международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства;
запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких запретов, ограничений, условий);
предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких преимуществ);
дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких требований);
информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, либо об установлении требований к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких ограничений или требований);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н.
информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;

ж) в столбце 7 — единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

з) в столбце 8 — количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы планов-графиков. В случае, если период осуществления закупки товаров превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 8 формы планов-графиков через символ «/» также указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

и) в столбце 9 — начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 9 через символ «/» также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта. В случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, а также через символ «/» максимальный размер оплаты по контракту.
В случае если финансирование одного объекта закупки осуществляется по нескольким КБК, также указывается распределение начальной (максимальной) цены контракта по каждому КБК либо распределение размера выплат в текущем году исполнения контракта по каждому КБК (если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график);
(Абзац дополнительно включен с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н)

к) в столбце 10 — через символ «/» размер обеспечения заявки (в тыс. рублей), размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей) и размер аванса (в процентах) (последнее — если предполагается);

л) в столбце 11 — планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;

м) в столбце 12 — срок исполнения контракта. В случае, если контрактом предусмотрены поэтапное исполнение контракта и его оплата, указываются сроки исполнения отдельных этапов, если периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг — периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода);

н) в столбце 13 — способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

о) в столбце 14 — обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме планов-графиков;

3) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 5, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой в размере годового объема денежных средств;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н.

4) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ);

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ);

в) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ), а также связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;

г) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ);

д) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ);
(Подпункт 4 в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н.

5) после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. рублей):
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н.

а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

в) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) осуществляемых путем проведения запроса котировок;

д) всего планируемых в текущем году. Через символ «/» указывается совокупный годовой объем закупок, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона N 44-ФЗ;
(Подпункт «д» в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н.

6) в случае, если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом остальные столбцы не заполняются;

7) в нижнем правом углу плана-графика указывается ответственный за формирование плана-графика соответственно заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты).

6. Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 7 Особенностей, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять дней до даты заключения контракта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н.

7. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона N 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2014 года совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 августа 2014 года N 528/11н.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО «Кодекс»

Президент России рассмотрел и подписал законопроект о внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», принятый в третьем чтении Государственной думой России. Федеральный закон от 27.12.2018 № 544-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» упрощает получение российского гражданства. Новая редакция Федерального закона N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» наделяет Президента России правом определять категории иностранцев, имеющих право на получение российского гражданства в упрощенном порядке. Такой порядок значительно ускорит процесс получения гражданства РФ соотечественниками, проживающими в странах с напряженной общественно-политической обстановкой, в странах где происходят вооруженные конфликты или смена политического режима. В первую очередь, новая редакция «Закона о гражданстве» касается беженцев с Украины, желающих перебраться в Россию. Обновленное законодательство коснется те категории иностранцев, кто еще не начинал процедуры получения гражданства, и тех кто имеет РВП, либо вид на жительство в России. Одновременно упрощена будет процедура получения гражданства участниками «Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», действующей с 2006 года.

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин в интервью журналистам заявил, что поправки к законодательству позволят президенту России поддержать наших соотечественников на Украине: «Миллионы людей стали заложниками политического авантюризма Петра Порошенко, который ради сохранения личной власти готов на любые шаги — от военных провокаций до раскола церкви и преследования верующих».

Выступая на пресс-конференции по итогам саммита «большой двадцатки» в Буэнос-Айресе 2 декабря президент России в ответ на вопрос журналистов «планирует ли Россия введение ответных мер, ограничивающих въезд граждан Украины в Россию?» ответил: «Мы никаких ограничений в отношении граждан Украины вводить не будем. Кроме того, мы, наоборот, пойдем по пути либерализации пребывания граждан Украины на нашей территории и либерализации получения ими российского гражданства, если кто-то из них этого хочет».

Статистика ГУВМ МВД показывает, что в 2018 году число иностранцев и лиц без гражданства, получивших российское гражданство, выросло на 4% по сравнению с 2017 годом, превысив цифру в 239 тысяч человек. По данным Федерации мигрантов России на территорию РФ в надежде получить гражданство въезжают в основном граждане стран СНГ, при этом лидерами по числу мигрантов являются Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан и Украина.

Федеральный закон от 27.12.2018 № 544-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» вступает в силу через 90 дней, таким образом упрощенная процедура получения гражданства России начнет работать уже весной 2019 года.

Что изменится в процедуре получения гражданства для соотечественников?

Федеральный закон № 544-ФЗ вводит правила, по которым переселенцам больше не нужно иметь прописку (регистрацию по месту жительства) для подачи заявки на российское гражданство, достаточно иметь временную регистрацию (встать на учет по месту пребывания). Соискателям не придется подтверждать законный источник к существованию в РФ (иметь официальное трудоустройство) и подтверждать знание русского языка (сдавать экзамен по русскому языку).

Важным изменением в Федеральном законе «О гражданстве Российской Федерации» стала отмена обязательного отказа от имеющегося гражданства в уведомительном порядке. Таким образом, например, беженцам с Украины уже не надо будет отправлять нотариальный отказ от гражданства Украины в консульство. Ещё одним важным изменением в законе «О гражданстве Российской Федерации» стала возможность получить российский паспорт даже тем иностранцам, которые не проживают постоянно на территории России. Если раньше «заявления по вопросам гражданства принимают от лиц, проживающих (у кого есть вид на жительство или РВП с печатью о регистрации по месту жительства) на территории», то теперь закон дополнен строкой: «заявления принимают от лиц, временно пребывающих на территории Российской Федерации», имея в виду тех, кто получил на границе миграционную карту, но еще не имеет ВНЖ или РВП.

Принят Государственной Думой 18 декабря 2018 года

Одобрен Советом Федерации 21 декабря 2018 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2031; 2003, N 46, ст. 4447; 2006, N 2, ст. 170; N 31, ст. 3420; 2007, N 49, ст. 6057; 2008, N 40, ст. 4498; 2009, N 1, ст. 9; N 26, ст. 3125; 2012, N 47, ст. 6393; 2013, N 27, ст. 3461, 3477; 2014, N 16, ст. 1828, 1829; N 23, ст. 2927; N 26, ст. 3363; N 42, ст. 5615; 2016, N 18, ст. 2500; 2017, N 31, ст. 4792) следующие изменения:

1) в статье 14:

а) часть седьмую изложить в следующей редакции:

«7. В случае, если иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, имеют регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с указанной Государственной программой либо состоят на учете по месту пребывания на территории указанного субъекта Российской Федерации, они вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «в» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона.»;

б) дополнить частью восьмой следующего содержания:

«8. Иностранные граждане и лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «в», «г» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица без гражданства относятся к категориям иностранных граждан и лиц без гражданства, определенным Президентом Российской Федерации в соответствии с частью первой.1 статьи 29 настоящего Федерального закона.»;

2) статью 29 дополнить частью первой.1 следующего содержания:

«1.1. Президент Российской Федерации в гуманитарных целях вправе определять категории иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, а также порядок подачи ими соответствующих заявлений и перечень представляемых документов.»;

3) в статье 30:

а) пункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) принимают заявления по вопросам гражданства Российской Федерации от лиц, проживающих на территории Российской Федерации, а также от лиц, временно пребывающих на территории Российской Федерации, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с частью седьмой или восьмой статьи 14 настоящего Федерального закона;»;

б) в пункте «е» слова «проживающими на территории Российской Федерации,» заменить словами «указанными в пункте «б» настоящей статьи,»;

4) статью 32 дополнить частью первой.1 следующего содержания:

«1.1. Заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с частью седьмой статьи 14 настоящего Федерального закона подается лицом, проживающим либо временно пребывающим на территории Российской Федерации, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по месту жительства или месту пребывания заявителя.»;

5) в абзаце втором части третьей статьи 35 слова «частями первой и шестой» заменить словами «частями первой, шестой и восьмой».

Приказ Минэкономразвития/Казначейства России N 544/18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в сети «Интернет» планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»

и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2012 г., регистрационный N 23186) с изменениями, внесенными совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 июня 2013 г. N 315/5н «О внесении изменения в совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2013 г., регистрационный N 28961) (далее — приказ N 761/20н).

Положения, установленные Особенностями для заказчиков, распространяются на определенные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480) (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ возложены полномочия, в том числе на планирование закупок, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ распространяются положения указанного Федерального закона.

Скачать приказ №544/18н от 20.09.2013(ред.Приказа N 528/11н от 29.08.2014) по (doc).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *