Руководитель исполнительного комитета казани

Автор: | 01.05.2019

СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КАЗАНИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КАЗАНИ

ИЗБРАНИЕ МЭРА ГОРОДА КАЗАНИ

Мэр города Казани избирается Городской Думой из своего состава тайным голосованием большинством голосов. Избрание Мэра города Казани осуществляется из числа кандидатов, выдвигаемых депутатами Городской Думы.

Заместители Главы муниципального образования города Казани избираются из числа депутатов по предложению Мэра города Казани открытым голосованием большинством голосов.

Глава муниципального образования города Казани после избрания приступает к исполнению полномочий Председателя Городской Думы.

Исполнительный комитетявляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Казани, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, а также по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Казани федеральными законами и законами Республики Татарстан.

Исполнительный комитеторганизует, координирует и контролирует работу структурных подразделений в сфере:

— бюджета и планирования социально-экономического развития;

— управления муниципальной собственностью

— энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

— транспортного обслуживания жителей

— экологии и охраны окружающей среды

— обеспечения безопасности жителей, в том числе на водных объектах, охраны их жизни и здоровья

— образования

— здравоохранения

— просвещения и культуры

— услуг связи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения

— физкультуры, спорта, организации досуга

— социальной защиты

— архивного дела

— благоустройства, озеленения, санитарно-эпидемиологического благополучия

— планировки и застройки

— земельных отношений

— взаимодействия с населением

Осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством к компетенции органов местного самоуправления, за исключением полномочий, отнесенных законодательством и Уставом к компетенции представительного или контрольного органов местного самоуправления.

Исполнительный комитет подотчетен и подконтролен Городской Думе, Мэру города и жителям.

Исполнительный комитет формируется Руководителем Исполнительного комитета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Татарстан и Уставом города Казани.

Структура Исполнительного комитета утверждается Казанской городской Думой по представлению Руководителя Исполнительного комитета.

В структуру Исполнительного комитета входят территориальные и отраслевые (функциональные) органы.

Территориальные органы Исполнительного комитета обеспечивают реализацию вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий на территориях районов города.

Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета обеспечивают реализацию вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий на всей территории города в соответствии со своей компетенцией.

Руководители территориальных органов Исполнительного комитета, а также руководители отраслевых (функциональных) органов Исполнительного комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Исполнительного комитета.

Должностными лицами Исполнительного комитета являются муниципальные служащие, обладающие исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности Исполнительного комитета и (или) его органов.

К должностным лицам Исполнительного комитета относятся:

— Руководитель Исполнительного комитета;

— первые заместители Руководителя Исполнительного комитета;

— заместители Руководителя Исполнительного комитета;

— руководитель аппарата Исполнительного комитета;

— главы администраций районов города Казани;

— а также руководители органов Исполнительного комитета.

Постановление исполнительного комитета г. Казани

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г.КАЗАНИ
30.06.2009 №5234
Об утверждении Стандарта
муниципальной услуги
«Организация освещения улиц»
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги «Организация освещения улиц», предоставляемой населению г. Казани, перехода к системе бюджетирования, ориентированной на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных и немуниципальных организаций, предоставляющих услугу, и органов местного самоуправления со стороны получателей муниципальной услуги в рамках реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами г.Казани на 2007–2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 №4-26, руководствуясь постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 19.08.2008 №4633 «Об утверждении порядка разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Казани», постановляю:
1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги «Организация освещения улиц» (далее – Стандарт), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани (Р.Ш.Заббарова) обеспечить:
2.1. доведение настоящего Стандарта до сведения организаций, оказывающих муниципальную услугу «Организация освещения улиц» (далее –
Услуга);
2.2. контроль за деятельностью организаций, предоставляющих Услугу, в части соблюдения установленных Стандартом требований;
2.3. ежегодное, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представление в Комитет экономического развития Исполнительного комитета г.Казани информации об оценке соответствия качества фактически предоставленной Услуги утвержденному настоящим постановлением Стандарту.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.Казани М.Н.Хафизова.
Руководитель Р.Т.Бурганов
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г.Казани
от 30.06.2009 №5234
Стандарт муниципальной услуги
«Организация освещения улиц»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги «Организация освещения улиц» (далее — Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами г.Казани на 2007–2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 №4-26.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу «Организация освещения улиц» (далее – Услуга), предоставляемую населению г.Казани муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения в установленном порядке немуниципальных организаций к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) (далее – Организации), включенную в Реестр муниципальных услуг г.Казани, по которым производится учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 30.04.2008 № 1832 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг г.Казани, по которым производится учет потребности в их предоставлении».
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
Предоставление Услуги является бесплатным видом услуги для населения.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
  2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
  3. Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» (с изменениями и дополнениями);
  4. постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 «О правилах дорожного движения» (с изменениями и дополнениями);
  5. постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.1999 №664 «Об утверждении Положения об ограничении или временном прекращении подачи электрической энергии (мощности) потребителям при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения»;
  6. постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №100 «О федеральной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах”» (с изменениями и дополнениями);
  7. приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 №6 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей»;
  8. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 №160 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» (с изменениями и дополнениями);
  9. приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 12.05.1988 № 120 «Об утверждении указания по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов»;
  10. ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
  11. Правила устройства электроустановок, утвержденные Министерством топливной промышленности и энергетики Российской Федерации, 7-е издание;
  12. РД 153-34.3-20.662-98 «Типовая инструкция по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи напряжением 0,38 — 20 кВ с неизолированными проводами»;
  13. ПОТ Р М-016-2001. РД 153-34.0-03.150-00 «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок»;
  14. ВСН 480-86 «Монтаж низковольтных комплектных устройств. Сети заземления электротехнических установок. Монтаж преобразовательных устройств. Наружное освещение»;
  15. ГОСТ 8045-82 «Светильники для наружного освещения. Общие технические условия»;
  16. РД 34.20.185-94 «Инструкция по проектированию городских электрических сетей»;
  17. СанПиН 2605-82 «Санитарные нормы и правила обеспечения инсоляцией жилых и общественных зданий и территории жилой застройки»;
  18. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
  19. СН 541-82 «Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов»;
  20. ГОСТ 24940-96 «Здания и сооружения. Методы измерения освещенности»;
  21. решение Представительного органа муниципального образования г.Казани от 17.12.2005 №3-5 «Об Уставе муниципального образования города Казани»;
  22. решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 №4-12 «О Правилах благоустройства города Казани»;
  23. постановление Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 11.05.2007 №890 «Об утверждении Регламента содержания объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети г.Казани»;
  24. иные федеральные, региональные и местные правовые акты, применяемые в сфере оказания Услуги.

1.4. Органом Исполнительного комитета г.Казани, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:

  1. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют Организации;
  2. организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию;
  3. укомплектованность Организаций специалистами и их квалификация;
  4. наличие требований к технологии оказания Услуги;
  5. наличие информационного сопровождения деятельности Организаций, порядка и правил оказания Услуги;
  6. наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Организаций;
  7. наличие лицензии или документов, подтверждающих членство Организаций в саморегулируемой организации Союза строителей России.

2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
«Организация освещения улиц»
2.1. Состав Услуги:

  1. замена ламп, очистка, правка и покраска опор;
  2. обеспечение электроснабжением объектов уличного освещения;
  3. управление и контроль за работой объектов наружного освещения;
  4. устранение аварийных ситуаций с проведением ремонтных работ в соответствии с нормами.

2.2. Результатом предоставления Услуги является бесперебойная и надежная работа всех устройств уличного освещения г.Казани.
2.3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги.
2.3.1. Услуга предоставляется Организациями, функционирующими в соответствии со следующими основными документами:
2.3.1.1. положение (устав) Организаций, предоставляющих Услугу;
2.3.1.2. руководства, правила, инструкции, методики, положения.
В Организациях используются следующие основные руководства: правила внутреннего трудового распорядка, санитарные правила и нормы, строительные нормы и правила, ведомственные строительные правила, постановления Исполнительного комитета г.Казани.
При предоставлении Услуги используются следующие инструкции: инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники), инструкции персонала Организаций (должностные инструкции), инструкции по охране труда в Организациях, инструкция о мерах пожарной безопасности в Организациях, инструкция для персонала при угрозе или возникновении террористических актов.
Применение эксплуатационных документов на оборудование, приборы и аппаратуру (технические паспорта зданий, сооружений, используемого оборудования, сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества), инвентарные описи основных средств, иные эксплуатационные документы) должно способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
2.3.2. Условия размещения Организаций, предоставляющих Услугу.
Размещение Организаций, их структурных подразделений, режим их работы должны обеспечивать возможность своевременного проведения работ по освещению улиц г.Казани в полном объеме.
2.3.3. Техническое оснащение Организаций, предоставляющих Услугу.
Организация должна быть оснащена специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое необходимо систематически проверять.
Места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, специальная техника, строительные материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями.
Автомобильный транспорт, необходимый для оказания Услуги, должен своевременно проходить процедуры технического осмотра и обязательного страхования. Автомобильный транспорт должен быть обеспечен всеми необходимыми документами, разрешающими его эксплуатацию (свидетельство о регистрации транспортного средства, полис обязательного страхования автогражданской ответственности, талон технического осмотра, путевые листы, доверенность на управление транспортным средством и прочие).
Автомобильный парк и прочая специализированная техника Организаций,
оказывающих Услугу, должны периодически проходить процедуру технического осмотра.
2.3.4. Укомплектованность Организации, предоставляющей Услугу, кадрами и их квалификация.
Организация должна располагать необходимым для выполнения всего объема работ числом специалистов.
Каждый специалист Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне путем проведения периодической учебы на курсах переподготовки и повышения квалификации, инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
Специалисты, осуществляющие непосредственно обслуживание электроустановок, должны иметь соответствующую группу допуска.
Водители, осуществляющие непосредственно обслуживание и эксплуатацию специализированного транспорта, должны иметь соответствующую категорию.
Для всех работников Организации должны быть разработаны и утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.3.5. Требования к технологии оказания Услуги.
2.3.5.1. Требования к объектам уличного освещения.
Технические требования к светильникам для наружного освещения предъявляются в соответствии с ГОСТ 8045-82, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы в сфере наружного освещения города.
Светильники для наружного освещения должны быть лишь заводского
изготовления и соответствовать требованиям государственных стандартов и
технических условий.
Техническое обслуживание установок наружного освещения производится Организацией в соответствии с государственными стандартами, нормативами, а также иными требованиями нормативных правовых актов.
Состав и периодичность работ по техническому обслуживанию определяются в соответствии с утверждаемым муниципальным заданием.
Ревизия и сухая чистка оптических отсеков светильников должны производиться 1 раз в год и при осуществлении групповой замены ламп. Одновременно в случае необходимости производится замена или восстановление рассеивателей в соответствии с действующими нормативами.
Окраска шкафов пунктов питания должна производиться ежегодно, неоцинкованных металлических опор и кронштейнов на магистральных улицах и в местах массового скопления людей – в соответствии с действующими нормативами.
Помывка опор и цоколей производится в соответствии с действующими нормативами.
Проверка состояния оборудования телемеханики, а также оборудования автоматизированной системы коммерческого учета энергии и мощности проводится 1 раз в месяц.
Результаты технического обслуживания и выявленные дефекты заносятся в журнал с целью последующего устранения на этапе текущего или капитального ремонта.

2.3.5.2. Требования к аварийному ремонту установок наружного освещения.

Восстановление горения отдельных светильников на магистральных улицах должно выполняться в срок, не превышающий 5 суток, на остальных объектах – в срок не более 10 рабочих дней с момента обнаружения или поступления сообщения.
Массовое отключение светильников, связанное с выходом из строя распределительной сети, должно устраняться в течение суток с момента обнаружения.
Повреждения аварийного характера немедленно устраняются или локализуются персоналом Организации.
Если в ночное время повреждения, угрожающие жизни людей, а также вызвавшие прекращение работы установок наружного освещения, устранены временно или лишь определены, то их устранение в полном объёме производится в дневное время.
Вывоз сбитых опор освещения на основных магистралях должен осуществляться незамедлительно. Вывоз сбитых опор на остальных территориях, а также демонтируемых опор должен быть произведен в течение суток с момента обнаружения либо демонтажа.
Восстановление разрушенных опор должно производиться в течение 2 недель со дня обнаружения.
2.4. Требования к доступности Услуги.
2.4.1. Требования к доступности Услуги, категории получателей Услуги.
Услуга на территории г.Казани может быть оказана жителям города вне зависимости от пола, возраста, национальности, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридическим лицам.
2.4.2. Особые категории получателей Услуги.
Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей не устанавливаются.
2.4.3. Порядок получения доступа к Услуге.
Оказание Услуги не предполагает необходимости совершения получателями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной Услуги.
Предоставление Услуги является бесплатным видом услуги для физических и юридических лиц г.Казани.
Сведения о месторасположении и режиме работы Организаций, предоставляющих Услугу, подлежат обязательному размещению в средствах массовой информации и на официальном портале Мэрии г.Казани www.kzn.ru.
Предоставление Услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателя (заявлений, обращений и т.п.).
2.4.4. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случаях явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организаций, предоставляющих Услугу.
2.4.5. Сроки предоставления Услуги и режим работы Организаций, оказывающих Услугу.
Предоставление Услуги производится на постоянной основе.
Режим работы Организаций определяется документами Организаций (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы может быть неограничен. Допускается работа в праздничные и выходные дни.
Включение установок наружного освещения улиц, дорог, площадей, территорий микрорайонов производится при снижении уровня естественной освещенности в вечерние сумерки до 20 люксов, а отключение — в утренние сумерки при его повышении до 10 люксов по графику, утвержденному Исполнительным комитетом г.Казани.
Включение и отключение установок наружного (уличного) и рекламного освещения осуществляются автоматически в соответствии с муниципальным заданием.
При централизованной автоматической системе управления установками уличного освещения должно обеспечиваться круглосуточное дежурство персонала, имеющего в своем распоряжении транспортные средства и телефонную связь.
2.5. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества).
2.5.1. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
— полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее оказания;
— результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами.
2.5.2. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги представлена в следующей таблице:

Основные показатели оценки качества предоставления Услуги Формула для расчета/словесное описание Значение индикатора
Показатель износа общего фонда осветительных приборов и опор И= Ксн / Ко *100%, где
Ксн – количество осветительных приборов и опор, имеющих сверхнормативный срок службы;
Ко – общее количество осветительных приборов и опор
Не более 5 %
Показатель бесперебойности работы Устранение аварийного отключения установок наружного освещения с момента аварийного отключения Не более 3 часов
Показатель горения Процент одновременного горения ламп системы наружного освещения В соответствии с утвержденным муниципальным заданием

2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения получателей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
— размещения настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
— размещения информации об учреждениях и организациях в соответствующем разделе официального портала Мэрии г.Казани www.kzn.ru;
— информационных стендов, размещаемых в каждой организации;
— тематических публикаций и телепередач.
Информация о деятельности Организации, порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Обеспечение качества и доступности предоставления Услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:

  • оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
  • контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
  • итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).

2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Комитетом внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани посредством:

  • проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
  • анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
  • проведения контрольных мероприятий.

Плановые контрольные мероприятия проводятся Комитетом внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани ежемесячно, внеплановые — по факту поступления жалоб на качество предоставляемой Услуги.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуги Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани использует следующие основные методы контроля:

  • визуальный — проверка состояния объектов освещения Комитетом внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани и Организациями, предоставляющими Услугу;
  • аналитический — проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, основных показателей деятельности Организаций за отчетный период и другие.

2.7.3.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта получателями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места их поступления.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или председателем Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Организаций по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации должны быть назначены лица, ответственные за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
— обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до сведения всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
— четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль ее качества;
— организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
— обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
— обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г.Казани Д.Г.Калинкин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *