Секретарь по другому называется

Автор: | 04.05.2019

Изменение должности для секретаря, как назвать?

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Вопросы карьеры | 08.07.2011 13:10
Добрый день!
Я работаю секретарём, но выполняю достаточно большое количество разнообразных функций. Руководство компании даёт возможность изменить название моей должности, но мне нужно самостоятельно предложить варианты согласно своих функциональных обязанностей. Очень надеюсь на вашу помощь!
На данный момент я работаю секретарём компании, но структурно закреплена в отделе логистики. Выполняю все стандартные функции секретаря. Кроме того, при необходимости заменяю частично менеджера по логистике (приём и сопровождение заказов), документоведа (незначительную часть работы). Помагала менеджеру ВЭД, т.к. она работает удалённо, но в связи с тем, что объём импорта сейчас совсем не велик, решили отдать мне эту работу целиком (раз в 1,5 месяца должна завезти машину товара). Английский изучаю сейчас, уровень средний, потому пользуюсь им для несложной переписки с поставщиком, и при приёме иностранных гостей. Также мне передали частично функции отдела персонала. Занимаюсь организацией приёма на работу, увольнения, некоторые приказы оформляю, организовываю поздравление именинников компании и т.д.
Ранее пыталась подобрать себе другое название должности, но «офис-менеджер» не особо отличается от «секретаря», а «административный директор» как-то не скромно:)
Пожалуйста посоветуйте варианты, если есть идеи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *