Система главбух бюджет

Автор: | 03.05.2019

Справочная система «Главбух» была разработана в основном для организаций бюджетной сферы. Ее можно назвать справочником ответов в электронном формате. Содержание системы — это правила по ведению бухгалтерского учета, а также кадровой и налоговой систем.

Каждая бюджетная организация должна представлять отчет о каждом квартале текущего года в Пенсионный фонд. Отчетность должна быть составлена согласно нововведенной форме РСВ — 1. Отличается новая форма тем, что объединяет персонифицированный учет и систему расчетов по взносам. Форма персонального учета после нововведения стала заменяться разделом №6. В нем указывается вся информация по суммам выплат и любым другим премиям, о страховом стаже сотрудника. Система «Главбух» позволяет произвести проверку заполнения формы РСВ — 1. Сама проверка осуществляется простым введением в систему данных и значений о том ли ином застрахованном лице.

Главной особенностью БСС является то, что это исключительная разработка для сотрудников бухгалтерии именно в бюджетной сфере. Хотя она может с успехом использоваться и для коммерческих предприятий. Система Главбух для бюджетных организаций, особенности которой можно узнать , позволяет получать компетентные и достоверные ответы на любые интересующие темы в бухгалтерском и налоговом учете.
Одним из главных моментов БСС является то, что все рекомендации исходят из уст сотрудников ведомств и ведущих специалистов в области бухучета и кадрового делопроизводства. Содержание системы Главбух для бюджетных учреждений — это вся необходимая нормативно-правовая документация, аналитика, законодательные акты. Все это позволяет как можно точно раскрывать каждую конкретную ситуацию, даже если случай довольно редкий. Также приведены формы документации, которые необходимы специалистам бухгалтерского отдела для ведения полноценного и качественного учета.

Достоинства программы Главбух

  1. Содержание в системе «Главбух» всех версий журнала с одноименным названием в электронном формате.
  2. Программу для бюджетных учреждений разрабатывали с учетом особенностей бухгалтерских подразделений именно в госсегментах.
  3. Ежедневное обновление системы без участия пользователя, т.е. в автоматическом режиме.
  4. Для всех пользователей БСС существует сервис «Горячей линии», где можно получить компетентные ответы или помощь. Посредством обратной связи вам на помощь придут ведущие эксперты в области кадров, налогообложения и бухучета. Количество вопросов не ограничено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *