Верхоглядов Сергей Вячеславович

Автор: | 27.04.2019

17 апреля 2018 года по поручению Президента Российской Федерации начальник Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Валерий Куликов провёл в Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве личный приём граждан

В ходе личного приёма были рассмотрены адресованные Президенту Российской Федерации обращения:

1. Салманова Салмана Исмаила оглы из города Москвы, с просьбой о проведении проверки по факту несоблюдения маршрута следования и нарушения правил посадки пассажиров ООО «Ранд-транс» в Юго-Восточном административном округе города Москвы.

По результатам личного приёма дано поручение заместителю начальника Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алексею Лаптеву организовать и провести проверки исполнения ООО «Ранд-транс» условий согласования автобусного маршрута и принять меры по устранению нарушений.

О выполнении доложить в Администрацию Президента Российской Федерации до 17 мая 2018 года для подготовки доклада Президенту Российской Федерации.

2. Овдиенко Владимира Владимировича из городского округа Щербинка города Москвы с просьбой о пресечении деятельности незаконных перевозчиков от микрорайона «Прима Парк» до станции метро «Бунинская аллея» в городе Москве.

По результатам личного приёма дано поручение заместителю начальника Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алексею Лаптеву организовать и провести рейдовые мероприятия, направленные на пресечение деятельности незаконных перевозчиков по маршруту в районе микрорайона «Прима Парк» до станции метро «Бунинская аллея» в городе Москве. В случае выявления нарушений принять меры в соответствии с действующим законодательством.

О выполнении доложить в Администрацию Президента Российской Федерации до 17 мая 2018 года для подготовки доклада Президенту Российской Федерации.

3. Митяева Максима Николаевича из города Москвы с просьбой дать разъяснения по вопросу законности применения территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ареста транспортных средств.

По результатам личного приёма дано поручение заместителю начальника Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алексею Лаптеву подготовить и направить разъяснения Митяеву М.Н. по вопросам наложения ареста на транспортные средства при выявлении нарушений требований законодательства в области транспорта, допущенных в процессе перевозки пассажиров автобусами.

О выполнении доложить в Администрацию Президента Российской Федерации до 17 мая 2018 года для подготовки доклада Президенту Российской Федерации.

4. Трачука Николая Васильевича из города Москвы с просьбой дать разъяснения по применению ограничительных мер для перевозчиков бензина и дизельного топлива в период проведения Чемпионата мира по футболу.

По результатам личного приёма дано поручение заместителю начальника Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алексею Лаптеву подготовить и направить разъяснения Трачуку Н.В. по применению ограничительных мер для перевозчиков бензина и дизельного топлива на период проведения Чемпионата мира по футболу.

О выполнении доложить в Администрацию Президента Российской Федерации до 17 мая 2018 года для подготовки доклада Президенту Российской Федерации.

5. Карпачева Алексея Федоровича из города Москвы с просьбой о приведении автомобильных дорог «Московское малое кольцо» и «Московское большое кольцо» в нормативное состояние.

По результатам личного приёма дано поручение заместителю начальника Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алексею Лаптеву организовать и провести мероприятия по обследованию автомобильных дорог «Московское малое кольцо» и «Московское большое кольцо» на предмет соответствия нормативным требованиям.

О выполнении доложить в Администрацию Президента Российской Федерации до 17 мая 2018 года для подготовки доклада Президенту Российской Федерации.

6. Нечипоренко Олега Михайловича из города Георгиевска Ставропольского края с просьбой о принятии мер к нелегальным иностранным перевозчикам, осуществляющим международные автомобильные перевозки из Украины в Россию и обратно.

По результатам личного приёма дано поручение заместителю начальника Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алексею Лаптеву организовать и провести проверочные мероприятия, направленные на пресечение деятельности нелегальных иностранных перевозчиков в районе станции метро «Варшавская» в городе Москве.

О выполнении доложите в Администрацию Президента Российской Федерации до 17 мая 2018 года для подготовки доклада Президенту Российской Федерации.

7. Верхоглядова Сергея Вячеславовича из города Красногорска Московской области с просьбой о пресечении деятельности нелегальных перевозчиков, выполняющих перевозки по регулярным межрегиональным перевозкам пассажиров под видом «заказных».

По результатам личного приёма дано поручение заместителю начальника Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алексею Лаптеву организовать и провести проверочные мероприятия, направленные на пресечение деятельности нелегальных межрегиональных перевозчиков в районах станций метро «Чкаловская», «Динамо», «Царицыно» «Домодедовская», «Орехово», «Красногвардейская», «Анино» и автостанций «ВДНХ», «Новоясеневская», «Тушинская».

О выполнении доложить в Администрацию Президента Российской Федерации до 17 мая 2018 года для подготовки доклада Президенту Российской Федерации.

Статус материала

Опубликован в разделах: Новости личного приёма, Поручения, данные по результатам личного приёма

Дата публикации: 17 апреля 2018 года, 18:49

Текстовая версия

МТДИ МО усилит контроль за деятельностью перевозчиков – зам.министра Анна Кротова

В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области состоялось первое заседание Межведомственной рабочей группы по контролю деятельности перевозчиков в регионе. Рабочая группа при ведомстве была образована 13 декабря 2017 года распоряжением министра Игоря Трескова. В состав вошли представители контрольно-надзорных организаций, отраслевых и профессиональных союзов и ассоциаций.

В ходе заседания была рассмотрена деятельность трёх муниципальных перевозчиков Подмосковья, которые занимают нижние позиции рейтинга ведомства — ООО «Автотранссервис-1», ООО «Трансс-Реутов», ООО «НПК» и таксомоторной компании ООО «РЕАЛ-АВТО». Напомним, с сентября 2017 года Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры формирует рейтинг перевозчиков общественного транспорта региона.

Так, по результатам рейтинга за декабрь минувшего года предпоследнюю 111 из 112 позиций занимает муниципальный перевозчик ООО «Трансс-Реутов», который осуществляет перевозку пассажиров на 4 маршрутах внутри городского округа Реутов. У компании-перевозчика имеется задолженность по налоговым платежам, зафиксированы серьезные нарушения правил дорожного движения. Кроме того, 6 из 15 транспортных средств имеют возраст более 6-ти лет.

Наро-Фоминский муниципальный перевозчик — ООО «НПК», обслуживает 3 внутригородских маршрута. В собственности предприятия находится 5 автобусов, один из которых имеет возраст более 6-ти лет. По результатам обследования установлено, что перевозчик имеет большое количество административных нарушений правил дорожного движения. За 2017 год зафиксировано более 2 нарушений на 1 автобус.

ООО «Автотранссервис-1» осуществляет пассажирские перевозки на 6 маршрутах в городском округе Люберцы. У муниципального перевозчика серьезные нарушения, например — отсутствие в собственности предприятия автобусов, 10 из 29 автобусов используемых для перевозок имеют возраст более 6-ти лет. А также множество административных нарушений правил дорожного движения.

У всех трёх муниципальных перевозчиков низкий показатель транзакций по безналичной оплате проезда и большое количество зафиксированных нарушений за невыдачу билета и непредставление возможности безналичной оплаты проезда.

Также приняты меры в отношении таксомоторной компании ООО «РЕАЛ-АВТО», которая предоставляет услуги такси на основании 55 действующих разрешений, в то время как в собственности предприятия находится 4 легковых автомобиля. У компании отсутствует информация о численности сотрудников, имеется налоговая задолженность, отсутствуют сведения о физических лицах, получивших доходы.

«Это беспрецедентные нарушения муниципальных перевозчиков, которые не только сказываются на качестве предоставляемых услуг, но и подвергают опасности жизни и здоровье наших пассажиров. Минтранс региона усилит контроль за деятельностью перевозчиков. До конца марта мы проведем совместные проверочные мероприятия с федеральными и региональными контрольно-надзорными органами, по результатам которых будут приняты соответствующие меры в отношении перевозчиков», — сообщила заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Согнали на областного чиновника, или «Жариковмост» в никуда

28 июля 2017 года в актовом зале администрации города Серпухова к 18-00 согнали около 500 холуёв и холопов по случаю визита заезжего гастролёра от барина. Принимали заместителя министра транспорта Московской области Анну Кротову.

Если почитать биографию уроженки Воронежа 1972 года рождения, Анны Владимировны Кротовой, то получается, что барышня плоть от плоти продукт бандитов одного из самых криминальных районов Подмосковья, продукта 90-х, память о которых увековечена надгробиями безвременно ушедших в мир иной прямых и теневых руководителей района.

Закончив «без отрыва от производства» бакалавриат Современного гуманитарного института по направлению «юриспруденция» в 30 лет, учится в котором можно «где и когда удобно, совмещать работу и учебу, значительно сократив стоимость обучения», Анна Владимировна принялась за транспортные мосты и переправы.

Предводитель оккупационной армии, недополковник Дмитрий Жариков, как и бывшая чиновница Чеховского района, имущество которого было расхищено в период ее руководства управлением имущественных отношений Чеховского района, далек от мостового хозяйства.

И тем не менее Дмитрий Вячеславович умудрился закрыть самый крупный и молодой мост Серпухова, как только был «коронован» на Серпухов губернатором Московской области Андреем Воробьевым.

Мост на Оборонной — визитная карточка коррупционного режима. При Советской власти в страшном сне невозможно было представить такого волюнтаристского подхода при решении управленческого вопроса, затрагивающего жизненные интересы нескольких районов и областей.

На вопрос: «Когда будет открыт мост на Оборонной?» ответ простой. При этих «руководителях» — никогда.

Только через год после «волевого» решения военного юриста Жарикова о закрытии моста, возможно к 31 августа проектная документация будет сдана на государственную экспертизу. И почему-то только после этого приступят к поиску подрядчика, а работы по «сооружению объекта» планируют завершить только к концу 2018 года.

Ложь, профанация и непрофессионализм.

Лейтмотивом политики чиновников Воробьева является коррупция. Бюрократия губернатора плод мздоимства, а в переводе на русский язык — все руководящие должности в подмосковном правительстве продаются, как и должности глав муниципалитетов. Поэтому не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы стать крупным руководителем. Нужно быть семи пядей в кармане и тогда вы легко можете получить министерство или целый город на кормление.

И только по этому «жариковмост» не будет построен никогда, ибо реконструировать его невозможно, а на новое строительство денег в казне нет. И именно поэтому сроки его строительства сдвигаются за 2018 год, по наступлении которого боюсь мы долго будем искать как губернатора Воробьева, так и его приспешников — Жарикова и Ко.

Власть непрофессионалов рушится и падает, как «жарковмост».

И низ падения власти — хищения на памяти павших. Предводителю подольской оккупационной армии ума хватило расстрелять «бессмертный полк», расхитив бюджет монумента воинской доблести. Ни дня не воевавшему военному прокурору не понять, что общество может не заметить «отжим» долей бизнеса серпуховских предпринимателей, но никогда люди не простят воровства на памяти невинно убиенных сограждан в Великой Отечественной войне.

За что проливали кровь и положили головы свои наши отцы и деды? За то, чтобы эти упыри, разворовывали наше национальное достояние?

Не ошибусь, если предложу за воровство памяти павших в войне судить и приводить приговор в исполнение публично на центральной площади города, асфальт на которой к приезду барина поменяли за ночь.

Как бы нам за ночь этих «специалистов» — многостаночников заменить?

Фото: пресс-служба Главного управления по информационной политике Московской области

С приходом Сергея Собянина на пост мэра Москвы в 2010 году начался новый этап на столичном рынке наружной рекламы. Он упразднил известный Комитет рекламы, информации и оформления, возглавляемый Владимиром Макаровым, и передал его функции новому Департаменту СМИ и рекламы. Команда Макарова распалась, а Александр Менчук, его первый заместитель, покинул ее одним из последних. В 2013 году он стал курировать наружную рекламу в Подмосковье.

В интервью Sostav.ru первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук поделился тем, какие доходы у региона от наружной рекламы и почему после аукционов с операторами не был расторгнут ни один контракт.

Александр Дмитриевич, вас называли одним из самых влиятельных чиновников рекламного направления в столичном правительстве. Вы долгое время курировали вопросы рекламы в Москве, и уже почти пять лет занимаетесь рекламной политикой в Московской области. Как вы оцениваете подмосковный рынок наружной рекламы? Тяжелее ли работать на этом рынке по сравнению с московским?

Спасибо за объективную оценку моей работы в Москве (улыбается). Да, интересное было время, интересное и непростое. Мы прошли все этапы развития отрасли.

Сначала бурный, практически неконтролируемый рост количества и разнообразия рекламных конструкций в 2001-2003 годах при мощнейшем лоббировании влиятельных структур бизнеса, за которым последовал цивилизованный рост рынка на фоне подъема экономики в 2004-2008. Пережили кризис 2008, заложили основу и честные принципы сокращения объемов наружной рекламы, освободив от излишних рекламных конструкций зоны ЮНЕСКО, в том числе зону вокруг Московского Кремля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *