Звание народный учитель

Автор: | 04.05.2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№19 от 7 мая 2019 года

Главные герои этого номера, посвященного 9 Мая, без сомнения, они: Андрей Ольшанский, Нина Исаева, Михаил Потапов, Мария Коршунова… Каждый из них защищал Родину по-своему: кто-то на передовой или на заводах, кто-то на полях или в школьном классе. Каждый из них вкладывал все свои силы в победу, порой рискуя жизнью и больше думая о других, чем о себе. Эти имена мы знаем, этими именами гордимся. А сколько еще неназванных и неоткрытых подвигов… Поклонимся мысленно каждому из них – известному и безымянному, – читая репортажи и очерки о наших ветеранах.

Оружие – часть нашего мира. Непростая, вызывающая повышенный интерес… В руках пограничника на боевом посту оно уместно, в руках гражданского, даже если это имитация из пластмассы, заставляет задуматься. А если такая имитация в руках ученика? Как учителю разобраться, бравада это или предвестник агрессии? Как реагировать? И почему так важно научить ребенка правильно действовать в этом мире полном оружия и конфликтов? Ответы – в статье психолога Кирилла Карпенко.

«Для меня как для ребенка войны лучшие стихи – военные, лучшие песни – военные! Это такой огромный пласт культуры! Это близко всем, каждому зрителю. Каждый слышит в этой поэзии о своих родных, прошедших через войну. В нашей стране нет семьи, которую не коснулась бы эта страшная война. А поколение уходит, теперешним школьникам из первых уст не услышать рассказы. И наша задача, моя задача – передать им эту память посредством военных стихов и песен. Самое дорогое, когда подростки, которых очень сложно достать до сердца, сидят в зале со слезами на глазах. Это значит, что достучались, значит, они будут помнить», — из интервью актера и педагога Василия Ланового.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *